27. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1 | 1 | 17.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
28. | Вычисления вида □ + 2, □ – 2 | 1 | 19.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
29. | Вычисления вида □ + 3, □ – 3 | 1 | 20.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
30. | Вычисления вида □ + 4, □ – 4 | 1 | 21.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
31. | Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | 1 | 24.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
32. | Вычитание вида 6 – □ | 1 | 26.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
33. | Вычитание вида 7 – □ | 1 | 27.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
34. | Вычитание вида 8 – □ | 1 | 28.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
35. | Вычитание вида 9 – □ | 1 | 31.10 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
36. | Вычитание вида 10 – □ | 1 | 09.11 | | https://resh.edu.ru https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
37. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2 | 1 | 10.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
38. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3 | 1 | 11.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
39. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | 1 | 14.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
40. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | 1 | 16.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
41. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7 | 1 | 17.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
42. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | 1 | 18.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
43. | Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □ | 1 | 21.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
44. | Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □ | 1 | 23.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
45. | Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □ | 1 | 24.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/main/161688/ |
46. | Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □ | 1 | 25.11 | | https://uchi.ru https://education.yandex.ru |
47. | Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □ | 1 | 28.11 | | https://uchi.ru https://education.yandex.ru |
48. | Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □ | 1 | 30.11 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
49. | Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □, 18 - □ | 1 | 01.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
50. | Названия компонентов действий, результатов действия сложения | 1 | 02.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
51. | Названия компонентов действий, результатов действия вычитания | 1 | 05.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
52. | Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания | 1 | 08.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
53. | Таблица сложения чисел в пределах 10 | 1 | 09.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
54. | Таблица сложения чисел в пределах 20 | 1 | 12.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
55. | Переместительное свойство сложения | 1 | 14.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
56. | Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | 15.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
57. | Неизвестное слагаемое | 1 | 16.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
58. | Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 19.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
59. | Счёт по 2, по 3, по 5 | 1 | 21.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
60. | Прибавление и вычитание нуля | 1 | 22.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
61. | Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 23.12 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
62. | Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 09.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
63. | Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток | 1 | 11.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
64. | Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 12.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
65. | Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток | 1 | 13.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
66. | Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 16.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
67. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | 1 | 18.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ |
68. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | 1 | 19.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ |
69. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче | 1 | 20.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/ |
70. | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 23.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/ |
71. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | 25.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
72. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка | 1 | 26.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
73. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | 27.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
74. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 30.01 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
75. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 01.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
76. | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 02.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
77. | Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого | 1 | 03.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
78. | Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого | 1 | 06.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
79. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 09.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
80. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 10.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
81. | Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 20.02 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
83. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между | 1 | 27.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/ |
84. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений | 1 | 01.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/ |
85. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений | 1 | 02.03 | | https://uchi.ru/ |
86. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между | 1 | 03.03 | | https://uchi.ru/ |
87. | Распознавание объекта и его отражения | 1 | 06.03 | | https://uchi.ru/ |
88. | Распознавание геометрических фигур: куба, шара | 1 | 09.03 | | https://uchi.ru/ |
89. | Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата) | 1 | 10.03 | | https://uchi.ru/ |
90. | Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки | 1 | 13.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/ |
91. | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки" | 1 | 15.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/ |
92. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника | 1 | 16.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/ |
93. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата) | 1 | 17.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/ |
94. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка | 1 | 20.03 | | https://resh.edu.ru/subject/leson/3971/main/302205/ https://uchi.ru/ |
95. | Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка | 1 | 22.03 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
96. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге | 1 | 23.03 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
97. | Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах | 1 | 24.03 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
98 | Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 1 | 03.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
99 | Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков | 1 | 05.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
100 | Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков | 1 | 06.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
101 | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника | 1 | 07.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
102 | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Решение геометрических задач на построение | 1 | 10.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
103 | Математическая информация об объекте по образцу | 1 | 12.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
104 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) | 1 | 13.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
105 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов | 1 | 14.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/ |
106 | Выбор предметов по образцу (по заданным признакам) | 1 | 17.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://uchi.ru/ |
107 | Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 19.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
108 | Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку | 1 | 20.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
109 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 24.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
110 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 26.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
111 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 27.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
112 | Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца. Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | 28.04 | | https://uchi.ru/ https://education.yandex.ru |
113 | Итоговая контрольная работа | 1 | 28.04 | | |