СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»


урока

Содержание

(разделы, темы)


Кол-во

часов

Дата

проведения

Материалльно -техническое

оснащение

Базовыеучебныедействия

(БУД)


план

факт





Нумерация.

136






1

Счет предметов.

8






1(1)

Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

1

1.09


Д/пособие«Сбежавшие числа».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Организовывать свое рабочее место. (Р)Называть форму, цвет, размер и величину предмета. (П)


2(2)

Разряды. Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 2 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

1

5.09


Д/пособие «Помни своё число».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


3(3)

Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Распознавание и изображение: отрезок.

1

6.09


Д/пособие «Поймай рыбку».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, учитель-класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


4(4)

Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 4 в пределах 20 в прямой и в обратной последовательности.

1

7.09


Д/пособие «Каких чисел недостаёт?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


5(5)

Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 5 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

1

8.09


Д/пособие «Поезд».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


6(6)

Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

1

12.09


Д/пособие «Считай дальше (в обратном по­рядке)».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


7(7)

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20.

1

13.09


Карточки с заданиями.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


8(8)

Чтение и запись чисел в пределах 20.

1

14.09


Д/пособие «Кто из них прав?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (П)


2.


Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

35






9(1)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 11).

1

15.09


Д/пособие «У кого боль­шее число?».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


10(2)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 11).

1

19.09


Д/пособие «Назови число на единицу больше (или меньше)».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


11(3)

Простые арифметические задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц (в пределах 11). Распознавание и изображение: угол.

1

20.09


Таблица «Разность отрез­ков».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


12(4)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 12).

1

21.09





Задания на карточках.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


13(1)

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание чисел без перехода через деся-ток (в пределах 12)».

1

22.09





14(5)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 12).Работа над ошибками.

1

26.09


Д/пособие «Кто из них прав?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П)


15(6)

Простые арифметические задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц (в пределах 12).

1

27.09


Д/пособие «Пройди в во­рота».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


16(7)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 13). Элементы угла: вершина, стороны.

1

28.09


Д/пособие«Закрой фор­точку».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


17(8)


Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 13).

1

29.09


Д/пособие «Какое число я задумал?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)



18(9)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 13).

1

03.10


Д/пособие «Белочка и грибы».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


19(10)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 14).

1

4.10


Д/пособие «Стук – стук».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


20(11)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 14).

1

5.10


Д/пособие «Лучшему счётчику – приз».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


21(12)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 14).

1

6.10


Д/пособие «Навстречу друг другу».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


22(13)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 15). Видыуглов: прямой, тупой, острый.

1

10,10


Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П)


23(14)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 15).

1

11.10


Д/пособие «Дополни».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


24(15)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 15).

1

12.10


Д/пособие «Расти, расти, лесок!»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


25(16)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 15).

1


13.10


Д/пособие «Кто вернее и больше?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


26(17)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

17.10


Д/пособие «Сколько в другой руке?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


27(18)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (числа 11 - 15).


1

18.10


Д/пособие «Угадай, сколько в корзине?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


28(19)

Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (в пределах 15).

1

19.10


Д/пособие «Кто вернее и больше?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


29(20)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 16).

1

20.10


Д/пособие «Разменяй мо­нету».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


30(2)

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 16)».

1

24.10





31 (21)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 16). Работа над ошибками.


1

25.10


Д/пособие «Лучшему счётчику – приз».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев... (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


32(22)

Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (в пределах 16).

1

26.10


Карточки с заданиями.


Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П)


33(23)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число17).

1

27.10


Д/пособие «Кто из них прав?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


34(24)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 17).

1

31.10


Д/пособие «Разменяй мо­нету».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)



35(25)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 17).

1

1.11


Д/пособие «Кто вернее и больше?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


36(26)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 18).

1

10.11


Д/пособие «Дома нашей улицы».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


37(27)

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 18).

1

14.11


Д/пособие «Пошлём письма».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


38(28)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 18).

1

15.11


Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


39(29)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 19).

1

16.11


Д/пособие «Трамвай».


Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


40(30)

Сложение и вычитание чисел без перехода че­рез десяток (в пределах 19).

1

17.11


Д/пособие «Живые при­меры».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (П)


41(31)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

21.11


Д/пособие «Какой пример решён?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - класс, учитель-класс). (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


42(32)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 19).

1

22.11


Д/пособие «Попади в цель».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


43(33)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

23.11


Д/пособие «Найди ответ».



Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


44(34)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 20).

1

24.11


Д/пособие «Цепочка».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


45(35)

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых(числа 11 – 19).

1

28.11


Д/пособие «Сколько осталось там?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


46(3)

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток».

1

29.11





3.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

3






47(1)

Сравнение и упорядочение чисел.Работа над ошибками.

1

30.11


Д/пособие «Поезд№…»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


48(2)

Знаки сравнения. Сравнение чисел в пределах 20..

1

01.12


Д/пособие «Найди пару».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс).(К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


49(3)

Знаки сравнения: больше (), равно (=).

1

05.12


Д/пособие «Кто больше составит примеров?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


4.

Счет предметов.

21






50(1)

Сложение однозначных чисел (с числами 2) с переходом через де­сяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

1

06,12


Карточки с заданием.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс).(К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


51(2)

Сложение однозначных чисел (с числом 3) с переходом через деся­ток путём разложения второго сла­гаемого на два числа.


1

07.12


Карточки с заданием.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


52(3)

Сложение однозначных чисел (с числом 4) с переходом через деся­ток путём разложения второго сла­гаемого на два числа.

1

08,12


Д/пособие «Кто из них прав?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


53(4)

Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц (с числом 5).

1

12.12


Д/пособие «Поймай рыбку».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


54(5)

Сложение однозначных чисел (с числом 6) с переходом через десяток путём разложения второго сла-гаемого на два числа.

1

13,12


Д/пособие «Лучшему счётчику – приз».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П)


55(6)

Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц.

1

14.12


Д/пособие «Раскрути круги (или круг)».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик).(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р)

Выделять некоторые существенные и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


56(7)

Сложение однозначных чисел (с числами 2 - 6) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

1

15.12


Д/пособие «Навстречу друг другу».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


57(8)

Сложение однозначных чисел(с числом 7) с переходом через деся­ток путём разложения второго сла­гаемого на два числа.

1

19.12


Д/пособие «Лото из от­крыток».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


58(9)

Сложение однозначных чисел (с числом 8) с переходом через деся­ток путём разложения второго сла­гаемого на два числа.

1

20.12


Д/пособие «Закрой фор­точку».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


59(10)

Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц (с числом 8).

1

21.12


Д/пособие «Кто из них прав?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


60(4)

Контрольная работа №4 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа».

1

22.12





61(11)

Сложение однозначных чисел (с числом 9) с переходом через деся­ток путём разложения второго сла­гаемого на два числа.

Работа над ошибками.

1

26.12


Д/пособие «Кто вернее и больше?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. (Л) Обращаться за помощью (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П)


62(12)

Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (с числом 9).

1

27.12


Д/пособие «Угадай: сколько в корзине?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


63(13)

Вычитание однозначного числа 2 из двузначных чисел с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа

1

28,12


Д/пособие «Разменяй мо­нету».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


64(14)

Вычитание однозначного числа 3 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

11,01


Карточки с заданиями.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


65(15)

Вычитание однозначного числа 4 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

12,01


Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?»


Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


66(16)

Вычитание однозначного числа 5 из двузначных с переходом через десяток путём разложениявычитаемого на два числа.

1

16.01


Д/пособие «Кубик бросай и правильно считай».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


67(17)

Вычитание однозначного числа 6 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

17.01


Д/пособие «Правильно платите за проезд».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


68(18)

Вычитание однозначного числа 7 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

18.01


Д/пособие «Пошлём письма».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


69(19)

Вычитание однозначного числа 8 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

19.01


Д/пособие «Машины шары».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


70(20)

Вычитание однозначного числа 9 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычита­емого на два числа.

1

23.01


Д/пособие «Кто из них прав?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


71(21)

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через де­сяток путём разложения вычитае­мого на два числа».

1

24.01


Д/пособие «Магазин».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


5.

Таблица сложения.

20






72(1)

Таблица состава двузначного числа 11 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+2, 8+3, 7+4, 6+5).

1

25.01


Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


73(2)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 11.

1

26.01


Д/пособие «Задай пример соседу».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


74(3)

Таблица состава двузначного числа 12 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+3, 8+4, 7+5, 6+6).

1

30.01


Д/пособие «Какой пример решён?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


75(4)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 12

1

31.01


Д/пособие «Попади в цель».


Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


76(5)

Таблица состава двузначного числа 13 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+4, 8+5, 7+6).

1

01.02


Д/пособие «Найдиответ».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - ученик). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


77(50)

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

1

02.02





78(6)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 13.

1

06.02


Таблица «Название чисел при вычитании».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


79(7)

Таблица состава двузначного числа 14 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+5, 8+6, 7+7).

1

07.02


Карточки с заданиями.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


80(8)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 14.

1

08,02


Д/пособие «Живые при­меры».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


81(9)

Таблица состава двузначного числа 15 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+6, 8+7).

1

09.02


Д/пособие «Цепочка».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


82(10)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 15.

1

13.02


Таблица «Название чисел при вычитании».

Владение принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


83(11)

Таблица состава двузначного числа 16 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+7, 8+8).

1

14.02


Д/пособие«Поезд № …»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


84(12)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 16.

1

15.02


Д/пособие «Кто больше составит примеров?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


85(13)

Таблица состава двузначного числа 17 из двух однозначных чи­сел с переходом через десяток (9+8).

1

16.02


Д/пособие «Занимательные квадраты».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


86(14)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 17.

1

20.02


Д/пособие «Кто из них прав?»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга (Л)

Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


87(15)

Таблица состава числа 18 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+9).

1

21.02


Таблица «Связь между компонентами и резуль­татом вычитания».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


88(16)

Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 18.


1


22.02


Карточки с заданиями.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


89(17)

Таблицы состава двузначных чи­сел (11 – 18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.

1

23.02


Д/пособие «Задай пример соседу».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


90(18)

Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

1

27.02


Таблица состава дву-знач­ных чисел.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П)


91(19)

Понятия «столько же», «больше на несколько единиц».

1

28.02


Д/пособие «Лото из от­крыток».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


92(20)

Понятия «столько же», «меньше на несколько единиц».

1

01.03


Д/пособие «Закрой фор­точку».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


6.

Арифметические действия с числом 0 .

2






93(4)

Число 0 как компонент сложения.

1

02.03


Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


94(5)

Число 0 как компонент сложения.

1

06.03


Д/пособие «Расти, расти, лесок!»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)

Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


95(6)

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд».

1

07.03





7.

Единицы измерения и их соотношения.

7






96(1)

Величины и единицы их измерения.Работа над ошибками.

1

08.03


Д/пособие «Кто вернее и больше?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


97(2)

Единица массы (килограмм).

1

09.03


Д/пособие «Угадай, сколько в корзине?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


98(3)

Единица емкости (литр).

1

13.03


Д/пособие «Машины шары».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


99(4)

Единица времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год).

1

14.03


Д/пособие «Магазин».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов(П)


100(5)

Единица стоимости (рубль, копейка).

1

15.03


Д/пособие «Живые при­меры».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом недочетов. Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


101(6)

Контрольная работа №7 по теме: «Сравнение и упорядочение однородных величин.».

1

16.03





102(7)

Единица длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр).

1

20.03


Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


103(7)

Сравнение и упорядочение однородных величин.Работа над ошибками.

1

21,03


Карточки с примерами.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


8.

Арифметические действия.

9






104(1)

Сложение, вычитание неотрицательных целых чисел.

1

03,04


Д/пособие «Поезд № …»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


105(2)

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

1

04,04


Заниматель –ные квадраты.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


106(3)

Взаимосвязь арифметических действий.

1

05,04


Д/пособие «Догони пи­лота».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умениевыполнятьарифметическиедействия. (П)


107(4)

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

06,04


Карточки с заданиями.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)



108(5)

Числовое выражение.

1

10.04


Заниматель -ные квадраты.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


109(6)

Скобки.

1

11.04


Д/пособие «Молчанка».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


110(7)

Порядок действий.

1

12.04


Д/пособие «Расти, расти, лесок!»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


111(8)

Нахождение значения числового выражения.

1

13.04


Д/пособие «Поезд № …»

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


112(9)


Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения).

1

17.04


Д/пособие «Расти, расти, лесок!»

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


9.

Арифметические задачи.

6






113(1)

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

18.04


Д/пособие «Лесенка».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


114(2)

Простые арифметические задачи на нахождение суммы.

1

19.04


Д/пособие «Светофор».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


115(3)

Простые арифметические задачи на нахождение разности (остатка).

1

20.04


Д/пособие «Кошки и мышки».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


116(4)

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

1

24.04


Д/пособие «Поймай рыбку».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


117(5)

Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.

1

25.04


Д/пособие «Лучший лёт­чик».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


118(6)

Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.

1

26,04


Д/пособие «Составь по­езд».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


10.

Геометрический материал.







119(1)

Пространственные отношения.

1

27,04


Д/пособие «Помоги птичке спрятаться от орла».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


120(2)

Геометрические фигуры.

1

01,05


Карточки с числами.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


121(3)

Геометрические фигуры.распознавание и называние.

1

02,05


Д/пособие «Точно по курсу».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


122(4)

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка,

1

03,05


Д/пособие «Чей букет лучше?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


123(5)

Контрольная работа №8 по теме: «Порядок действий».

1

04,05





124(8)

Распознавание и изображение геометрических фигур: линия (кривая, прямая).

1

08.05


Д/пособие «Математиче­ские ручейки».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


125(6)

Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок.

1

09.05


Д/пособие «Составим бу­кет».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


126(7)

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная.

1

10.05


Д/пособие «Забей в во­рота мяч».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


127(8)

Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.

1

11.05


Д/пособие «Аттрак-цион».

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


128(9)

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник.

1

15.05


Карточки с заданиями.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


129(10)

Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат.

1

16.05


Д/пособие «Светофор».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)

Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)

Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)

Умение выполнять арифметические действия. (П)


130(11)

Распознавание и изображение геометрических фигур: круг.

1

17.05


Абаки.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


131(12)

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

18.05


Д/пособие «Помоги Незнайке».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


132(13)

Измерение длины отрезка.

1

22.05


Д/пособие «Который час?»

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)


133(14)

Сложение и вычитание отрезков.

1

23.05


Счётный материал.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


134(9)

Итоговая контрольная работа.

1

24.05





135(15)

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение).

1

25.05


Д/пособие «Составим бу­кет».

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П)


136(16)

Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения).Работа над ошибками.

1

29.05


Д/пособие «Помоги Незнайке».

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П)



ИТОГО:

136ч.

9 – к/р