СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материалльно -техническое оснащение | Базовыеучебныедействия (БУД) | | ||||||
план | факт | | | | ||||||||
| Нумерация. | 136 | | | | | | |||||
1 | Счет предметов. | 8 |
|
|
|
| | |||||
1(1) | Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 1 | 1.09 |
| Д/пособие«Сбежавшие числа». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Организовывать свое рабочее место. (Р)Называть форму, цвет, размер и величину предмета. (П) | | |||||
2(2) | Разряды. Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 2 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 1 | 5.09 | | Д/пособие «Помни своё число». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
3(3) | Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Распознавание и изображение: отрезок. | 1 | 6.09 |
| Д/пособие «Поймай рыбку». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, учитель-класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
4(4) | Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 4 в пределах 20 в прямой и в обратной последовательности. | 1 | 7.09 | | Д/пособие «Каких чисел недостаёт?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
5(5) | Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 5 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 1 | 8.09 | | Д/пособие «Поезд». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
6(6) | Счёт предметов. Присчитывание, отсчитывание по 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 1 | 12.09 | | Д/пособие «Считай дальше (в обратном порядке)». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
7(7) | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20. | 1 | 13.09 | | Карточки с заданиями. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
8(8) | Чтение и запись чисел в пределах 20. | 1 | 14.09 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (П) | | |||||
2. | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 35 | | | | | | |||||
9(1) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 11). | 1 | 15.09 | | Д/пособие «У кого большее число?». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
10(2) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 11). | 1 | 19.09 | | Д/пособие «Назови число на единицу больше (или меньше)». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
11(3) | Простые арифметические задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц (в пределах 11). Распознавание и изображение: угол. | 1 | 20.09 | | Таблица «Разность отрезков». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
12(4) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 12). | 1 | 21.09
| | Задания на карточках. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
13(1) | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание чисел без перехода через деся-ток (в пределах 12)». | 1 | 22.09 |
|
|
| | |||||
14(5) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 12).Работа над ошибками. | 1 | 26.09 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П) | | |||||
15(6) | Простые арифметические задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц (в пределах 12). | 1 | 27.09 | | Д/пособие «Пройди в ворота». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
16(7) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 13). Элементы угла: вершина, стороны. | 1 | 28.09 | | Д/пособие«Закрой форточку». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
17(8) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 13). | 1 | 29.09 | | Д/пособие «Какое число я задумал?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)
| | |||||
18(9) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 13). | 1 | 03.10 | | Д/пособие «Белочка и грибы». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
19(10) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 14). | 1 | 4.10 | | Д/пособие «Стук – стук». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
20(11) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 14). | 1 | 5.10 | | Д/пособие «Лучшему счётчику – приз». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
21(12) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 14). | 1 | 6.10 | | Д/пособие «Навстречу друг другу». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
22(13) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 15). Видыуглов: прямой, тупой, острый. | 1 | 10,10 | | Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П) | | |||||
23(14) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 15). | 1 | 11.10 | | Д/пособие «Дополни». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
24(15) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 15). | 1 | 12.10 | | Д/пособие «Расти, расти, лесок!» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
25(16) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 15). | 1 | 13.10 | | Д/пособие «Кто вернее и больше?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
26(17) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 17.10 | | Д/пособие «Сколько в другой руке?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
27(18) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (числа 11 - 15). | 1 | 18.10 | | Д/пособие «Угадай, сколько в корзине?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
28(19) | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (в пределах 15). | 1 | 19.10 |
| Д/пособие «Кто вернее и больше?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
29(20) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 16). | 1 | 20.10 | | Д/пособие «Разменяй монету». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
30(2) | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 16)». | 1 | 24.10 |
|
|
| | |||||
31 (21) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 16). Работа над ошибками. | 1 | 25.10 | | Д/пособие «Лучшему счётчику – приз». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев... (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
32(22) | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (в пределах 16). | 1 | 26.10 | | Карточки с заданиями.
| Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.(П) | | |||||
33(23) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число17). | 1 | 27.10 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
34(24) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 17). | 1 | 31.10 | | Д/пособие «Разменяй монету». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)
| | |||||
35(25) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 17). | 1 | 1.11 | | Д/пособие «Кто вернее и больше?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
36(26) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 18). | 1 | 10.11 | | Д/пособие «Дома нашей улицы». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
37(27) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 18). | 1 | 14.11 | | Д/пособие «Пошлём письма». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
38(28) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 18). | 1 | 15.11 | | Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
39(29) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых (число 19). | 1 | 16.11 | | Д/пособие «Трамвай». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
40(30) | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (в пределах 19). | 1 | 17.11 | | Д/пособие «Живые примеры». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (П) | | |||||
41(31) | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 21.11 | | Д/пособие «Какой пример решён?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - класс, учитель-класс). (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
42(32) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 19). | 1 | 22.11 | | Д/пособие «Попади в цель». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
43(33) | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 23.11 | | Д/пособие «Найди ответ». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
44(34) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц (в пределах 20). | 1 | 24.11 | | Д/пособие «Цепочка». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
45(35) | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых(числа 11 – 19). | 1 | 28.11 | | Д/пособие «Сколько осталось там?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
46(3) | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». | 1 | 29.11 |
|
|
| | |||||
3. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 3 |
|
|
|
| | |||||
47(1) | Сравнение и упорядочение чисел.Работа над ошибками. | 1 | 30.11 | | Д/пособие «Поезд№…» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
48(2) | Знаки сравнения. Сравнение чисел в пределах 20.. | 1 | 01.12 | | Д/пособие «Найди пару». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс).(К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
49(3) | Знаки сравнения: больше (), равно (=). | 1 | 05.12 | | Д/пособие «Кто больше составит примеров?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
4. | Счет предметов. | 21 | | |
|
| | |||||
50(1) | Сложение однозначных чисел (с числами 2) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 06,12 |
| Карточки с заданием. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс).(К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
51(2) | Сложение однозначных чисел (с числом 3) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 07.12 | | Карточки с заданием. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
52(3) | Сложение однозначных чисел (с числом 4) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 08,12 |
| Д/пособие «Кто из них прав?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
53(4) | Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц (с числом 5). | 1 | 12.12 | | Д/пособие «Поймай рыбку». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
54(5) | Сложение однозначных чисел (с числом 6) с переходом через десяток путём разложения второго сла-гаемого на два числа. | 1 | 13,12 | | Д/пособие «Лучшему счётчику – приз». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П) | | |||||
55(6) | Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц. | 1 | 14.12 | | Д/пособие «Раскрути круги (или круг)». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик).(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р) Выделять некоторые существенные и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
56(7) | Сложение однозначных чисел (с числами 2 - 6) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 15.12 | | Д/пособие «Навстречу друг другу». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
57(8) | Сложение однозначных чисел(с числом 7) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 19.12 |
| Д/пособие «Лото из открыток». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
58(9) | Сложение однозначных чисел (с числом 8) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 20.12 | | Д/пособие «Закрой форточку». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
59(10) | Простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц (с числом 8). | 1 | 21.12 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
60(4) | Контрольная работа №4 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа». | 1 | 22.12 | |
|
| | |||||
61(11) | Сложение однозначных чисел (с числом 9) с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Работа над ошибками. | 1 | 26.12 | | Д/пособие «Кто вернее и больше?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. (Л) Обращаться за помощью (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П) | | |||||
62(12) | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (с числом 9). | 1 | 27.12 | | Д/пособие «Угадай: сколько в корзине?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
63(13) | Вычитание однозначного числа 2 из двузначных чисел с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа | 1 | 28,12 | | Д/пособие «Разменяй монету». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
64(14) | Вычитание однозначного числа 3 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 11,01 | | Карточки с заданиями. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
65(15) | Вычитание однозначного числа 4 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 12,01 | | Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?»
| Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
66(16) | Вычитание однозначного числа 5 из двузначных с переходом через десяток путём разложениявычитаемого на два числа. | 1 | 16.01 | | Д/пособие «Кубик бросай и правильно считай». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
67(17) | Вычитание однозначного числа 6 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 17.01 | | Д/пособие «Правильно платите за проезд». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
68(18) | Вычитание однозначного числа 7 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 18.01 | | Д/пособие «Пошлём письма». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, учитель-класс). (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
69(19) | Вычитание однозначного числа 8 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 19.01 | | Д/пособие «Машины шары». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
70(20) | Вычитание однозначного числа 9 из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 23.01 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
71(21) | Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа». | 1 | 24.01 | | Д/пособие «Магазин». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
5. | Таблица сложения. | 20 |
| | |
| | |||||
72(1) | Таблица состава двузначного числа 11 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+2, 8+3, 7+4, 6+5). | 1 | 25.01 | | Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
73(2) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 11. | 1 | 26.01 | | Д/пособие «Задай пример соседу». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
74(3) | Таблица состава двузначного числа 12 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+3, 8+4, 7+5, 6+6). | 1 | 30.01 | | Д/пособие «Какой пример решён?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
75(4) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 12 | 1 | 31.01 | | Д/пособие «Попади в цель».
| Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
76(5) | Таблица состава двузначного числа 13 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+4, 8+5, 7+6). | 1 | 01.02 | | Д/пособие «Найдиответ». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (ученик - ученик). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
77(50) | Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | 1 | 02.02 | | |
| | |||||
78(6) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 13. | 1 | 06.02 |
| Таблица «Название чисел при вычитании». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
79(7) | Таблица состава двузначного числа 14 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+5, 8+6, 7+7). | 1 | 07.02 | | Карточки с заданиями. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
80(8) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 14. | 1 | 08,02 | | Д/пособие «Живые примеры». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
81(9) | Таблица состава двузначного числа 15 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+6, 8+7). | 1 | 09.02 | | Д/пособие «Цепочка». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.(Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
82(10) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 15. | 1 | 13.02 |
| Таблица «Название чисел при вычитании». | Владение принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
83(11) | Таблица состава двузначного числа 16 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+7, 8+8). | 1 | 14.02 | | Д/пособие«Поезд № …» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
84(12) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 16. | 1 | 15.02 | | Д/пособие «Кто больше составит примеров?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л)Вступать в контакт и работать в коллективе. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
85(13) | Таблица состава двузначного числа 17 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+8). | 1 | 16.02 | | Д/пособие «Занимательные квадраты». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
86(14) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 17. | 1 | 20.02 | | Д/пособие «Кто из них прав?» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
87(15) | Таблица состава числа 18 из двух однозначных чисел с переходом через десяток (9+9). | 1 | 21.02 | | Таблица «Связь между компонентами и результатом вычитания». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
88(16) | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 18. | 1 | 22.02 | | Карточки с заданиями. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
89(17) | Таблицы состава двузначных чисел (11 – 18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы. | 1 | 23.02 |
| Д/пособие «Задай пример соседу». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
90(18) | Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». | 1 | 27.02 | | Таблица состава дву-значных чисел. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) | | |||||
91(19) | Понятия «столько же», «больше на несколько единиц». | 1 | 28.02 | | Д/пособие «Лото из открыток». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс). (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
92(20) | Понятия «столько же», «меньше на несколько единиц». | 1 | 01.03 | | Д/пособие «Закрой форточку». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
6. | Арифметические действия с числом 0 . | 2 |
|
|
|
| | |||||
93(4) | Число 0 как компонент сложения. | 1 | 02.03 | | Д/пособие «Сколько недостаёт до 10?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
94(5) | Число 0 как компонент сложения. | 1 | 06.03 | | Д/пособие «Расти, расти, лесок!» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
95(6) | Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд». | 1 | 07.03 | |
|
| | |||||
7. | Единицы измерения и их соотношения. | 7 |
|
|
|
| | |||||
96(1) | Величины и единицы их измерения.Работа над ошибками. | 1 | 08.03 | | Д/пособие «Кто вернее и больше?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
97(2) | Единица массы (килограмм). | 1 | 09.03 | | Д/пособие «Угадай, сколько в корзине?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
98(3) | Единица емкости (литр). | 1 | 13.03 | | Д/пособие «Машины шары». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
99(4) | Единица времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год). | 1 | 14.03 | | Д/пособие «Магазин». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс). (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов(П) | | |||||
100(5) | Единица стоимости (рубль, копейка). | 1 | 15.03 | | Д/пособие «Живые примеры». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом недочетов. Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
101(6) | Контрольная работа №7 по теме: «Сравнение и упорядочение однородных величин.». | 1 | 16.03 | | |
| | |||||
102(7) | Единица длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). | 1 | 20.03 | | Д/пособие «Кто быстрее наберёт 20?» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
103(7) | Сравнение и упорядочение однородных величин.Работа над ошибками. | 1 | 21,03 | | Карточки с примерами. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
8. | Арифметические действия. | 9 |
| | |
| | |||||
104(1) | Сложение, вычитание неотрицательных целых чисел. | 1 | 03,04 | | Д/пособие «Поезд № …» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
105(2) | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 1 | 04,04 | | Заниматель –ные квадраты. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
106(3) | Взаимосвязь арифметических действий. | 1 | 05,04 | | Д/пособие «Догони пилота». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умениевыполнятьарифметическиедействия. (П) | | |||||
107(4) | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 1 | 06,04 | | Карточки с заданиями. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П)
| | |||||
108(5) | Числовое выражение. | 1 | 10.04 | | Заниматель -ные квадраты. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
109(6) | Скобки. | 1 | 11.04 | | Д/пособие «Молчанка». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
110(7) | Порядок действий. | 1 | 12.04 | | Д/пособие «Расти, расти, лесок!» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
111(8) | Нахождение значения числового выражения. | 1 | 13.04 | | Д/пособие «Поезд № …» | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
112(9)
| Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения). | 1 | 17.04 | | Д/пособие «Расти, расти, лесок!» | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
9. | Арифметические задачи. | 6 |
| |
|
| | |||||
113(1) | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 18.04 | | Д/пособие «Лесенка». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
114(2) | Простые арифметические задачи на нахождение суммы. | 1 | 19.04 | | Д/пособие «Светофор». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
115(3) | Простые арифметические задачи на нахождение разности (остатка). | 1 | 20.04 | | Д/пособие «Кошки и мышки». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
116(4) | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 1 | 24.04 | | Д/пособие «Поймай рыбку». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
117(5) | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц. | 1 | 25.04 | | Д/пособие «Лучший лётчик». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
118(6) | Составные арифметические задачи, решаемые в два действия. | 1 | 26,04 | | Д/пособие «Составь поезд». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
10. | Геометрический материал. | | | | |
| | |||||
119(1) | Пространственные отношения. | 1 | 27,04 | | Д/пособие «Помоги птичке спрятаться от орла». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
120(2) | Геометрические фигуры. | 1 | 01,05 | | Карточки с числами. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
121(3) | Геометрические фигуры.распознавание и называние. | 1 | 02,05 | | Д/пособие «Точно по курсу». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л)Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
122(4) | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, | 1 | 03,05 | | Д/пособие «Чей букет лучше?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
123(5) | Контрольная работа №8 по теме: «Порядок действий». | 1 | 04,05 | |
|
| | |||||
124(8) | Распознавание и изображение геометрических фигур: линия (кривая, прямая). | 1 | 08.05 | | Д/пособие «Математические ручейки». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
125(6) | Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок. | 1 | 09.05 |
| Д/пособие «Составим букет». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
126(7) | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. | 1 | 10.05 | | Д/пособие «Забей в ворота мяч». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
127(8) | Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. | 1 | 11.05 | | Д/пособие «Аттрак-цион». | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
128(9) | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. | 1 | 15.05 | | Карточки с заданиями. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
129(10) | Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. | 1 | 16.05 |
| Д/пособие «Светофор». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р) Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
130(11) | Распознавание и изображение геометрических фигур: круг. | 1 | 17.05 | | Абаки. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
131(12) | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | 1 | 18.05 |
| Д/пособие «Помоги Незнайке». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
132(13) | Измерение длины отрезка. | 1 | 22.05 | | Д/пособие «Который час?» | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,оценивать ее с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) | | |||||
133(14) | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | 23.05 | | Счётный материал. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
134(9) | Итоговая контрольная работа. | 1 | 24.05 | | |
| | |||||
135(15) | Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение). | 1 | 25.05 | | Д/пособие «Составим букет». | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. (Р)Умение выполнять арифметические действия. (П) | | |||||
136(16) | Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения).Работа над ошибками. | 1 | 29.05 | | Д/пособие «Помоги Незнайке». | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать с учетом предложенных критериев. (Р)Работать с несложной по содержанию информацией. (П) | | |||||
| ИТОГО: | 136ч. 9 – к/р | | | | |