СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2-класс Тема: Знакомство с новым учебником.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2-класс Тема: Знакомство с новым учебником.»

Предмет: математика 2 класс Дата____________

Тема урока: Знакомство с новым учебником.

Повторение: числа от 1 до 20 Подпись________


Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: Познакомить учащихся с новой учебной книгой «Математика. 2 класс». Повторить изученное в 1 классе о числах 1-20. Закреплять знания учеников о задаче.

Будут знать геометрический материал и уметь им пользоваться; уметь находить значения выражений; уметь решать простые задачи; знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20.

Развивающая: развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Научатся развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Воспитательная: Умение работать в парах; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; слушать и выполнять требования учителя

Научаться работать в парах; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; слушать и выполнять требования учителя

Тип урока: словесно-наглядный

Методы: словесный

Оборудование: книга, картинки, карточки

Ход урока

Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетент-

ность оценки

Организ. момент

3 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.


Выполнение заданий







К3

ПК2

Диагностическое

Проверка дом.задания

12 мин

Знакомство с учебной книгой.

– Рассмотрите ваш учебник математики.

– Что привлекло ваше внимание?

– Что особенно заинтересовало?

Далее обращается внимание детей на авторов, создавших учебник, на условные обозначения, данные в книге, на то, что следует беречь учебник и как работать с ним.

III. Устный счет.

1. «Цепочка».








Отвечают на вопросы


К2

ПК1

Формативное

Объяснение нового мат-ла

20 мин

Работа по учебнику

Задание 2 (с. 4 учебника).

Выполняя это задание, учащиеся повторяют термины «увеличить», то есть сделать данное число больше, и «уменьшить», то есть сделать данное число меньше. (Лучше, если задание будет записано на доске.)

Развитие навыков счёта. Повторение нумерации чисел от 1 до 20.

1. Назови соседа.

Учитель просит учеников назвать «соседей» чисел: 15, 18, 2, 7, 10, 13. (Данную работу целесообразнее проводить с использованием сигнальных карточек.)

2. Какое число пропущено?

На доске записаны пары чисел, дети должны назвать (показать сигнальной карточкой) число, стоящее между данными числами:

17 * 19

15 * 17

8 * 10

6 * 8

18 * 20

№2 с выполнением заданий

№3 с выполнением заданий

№4 задача с выполнением заданий

№5 задача с выполнением заданий

№6 геометрический материал


Отвечают на вопросы





Выполнение заданий

К1

ПК1 ПК2


Закрепление. Рефлексия

6 мин

Что нового мы узнали на уроке?

Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

На этом уроке я похвалил бы себя …

Сегодня я сумел …

Отвечают на вопросы






Оценивание своей работы на уроке



Суммативное

Дом. Задание. Оценивание

4 мин

Домашняя работа

Стр.4 №7



Задают уточняющие вопросы





К1 К2 К3

ПК3

Суммативное