СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс»

(РО)Входная контрольная работа по математике 3 Ж класс , Ф,И_____________________________________





































































































1 вариант

  1. Вычисли, записывая столбиком:

444+258 501-263

    1. 724+123



  1. Укажи порядок действий и найди значение выражения.

47+(99-89)= 45-25+80=

  1. Запиши числа в порядке возрастания и обведи «лишнее» число.

653, 700,126,635,3,684



  1. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй –на 2 луковицы меньше, чем на первой. Сколько луковиц тюльпанов высадили на двух клумбах?

Решение




























































Ответ:
















Чертеж



















































































  1. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?

765 7*5 *8 .


  1. Начерти прямой угол А, тупой угол В, острый угол С







  1. .Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:

На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?





















































Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя.

Оценка

Вычислительный навык


Решение выражений в несколько действий


Решение уравнений


Решение задачи


Оформление решения задачи


Схематически изображать задачу


Находить периметр прямоугольника


Умение строить углы


Умение строить ломаную линию


(РО ) Входная контрольная работа по математике 3 класс, Ф.И___________________________________





































































































  1. вариант

  1. Вычисли, записывая столбиком:

777+136 803-647

    1. 354+ 125

  1. Укажи порядок действий и найди значение выражения.



64+(82-72)= 55-35+80=

  1. Запиши числа в порядке возрастания и обведи «лишнее» число.

456,800,325,235,5,465



  1. На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю- на 8 пакетов больше. Сколько пакетов с соком поставили на обе полки?

Решение




























































Ответ:
















Чертеж



















































































  1. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?

567 5*7 4*

  1. Начерти прямой угол А, тупой угол В, острый угол С









  1. Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:

















































На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?





Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя.

Оценка

Вычислительный навык


Решение выражений в несколько действий


Решение уравнений


Решение задачи


Оформление решения задачи


Схематически изображать задачу


Находить периметр прямоугольника


Умение строить углы


Умение строить ломаную линию