СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс "Задачи на кратное сравнение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока математики по теме "Решение задач на кратное сравнение"

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс "Задачи на кратное сравнение"»

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.»

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.»

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения. 1 3 2 28+15:5-8 = 23

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения.

1

3

2

28+15:5-8

= 23

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения. 1 2 3 12:6+20:5 = 6

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения.

1

2

3

12:6+20:5

= 6

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения. 1 2 3 (80-35):5∙4 = 36

Задание: Укажи порядок действий и найди значение выражения.

1

2

3

(80-35):5∙4

= 36

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения. 6 ∙ __ = __0 5 3

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения.

6 ∙ __ = __0

5

3

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения. 7 ∙ __ = 3 __ 5 5

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения.

7 ∙ __ = 3 __

5

5

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения. __ ∙ 4 = __8 7 2

Задание: Заполни пропуски, используя таблицу умножения.

__ ∙ 4 = __8

7

2

« Решение задач с использованием вопросов во сколько раз больше, во сколько раз меньше. »

« Решение задач с использованием вопросов во сколько раз больше, во сколько раз меньше. »

Цель урока : учиться решать задачи отвечая на вопросы во сколько раз больше, во сколько раз меньше.

Цель урока : учиться решать задачи отвечая на вопросы во сколько раз больше, во сколько раз меньше.

Самостоятельная работа 1 вариант 8∙(25:5) 28:7∙5 6∙(50-47) 2 вариант 21:3∙5 30:(2∙3) (6:2)∙5

Самостоятельная работа

1 вариант

8∙(25:5)

28:7∙5

6∙(50-47)

2 вариант

21:3∙5

30:(2∙3)

(6:2)∙5

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 8∙(25:5)= 40 21:3∙5= 35 28:7∙5= 20 30:(2∙3)= 5 6∙(50-47)= 18 (6:2)∙5= 15

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

8∙(25:5)= 40

21:3∙5= 35

28:7∙5= 20

30:(2∙3)= 5

6∙(50-47)= 18

(6:2)∙5= 15