Актуализация знаний. 5мин | Подведение к теме урока Прием «Шифровальщики» Вычислите устно: А) 0,6 •5 0,3•50 0,3•6 4•0,08 1,8•5 0,6 : 2 1,5 :3 0,04 : 8 0,8 :2 Б) 7•0,6 1,4•5 4•0,8 2,3•3 0,5 : 2 8,1 : 9 0,49 : 7 4,2 : 2 (каждому ответу на пример соответствует буква из таблицы) Реши правильно примеры, подставив вместо ответа соответствующую букву, получишь слово. ж | е | ы | л | м | е | н | у | н | 9 | 2,1 | 0,001 | 3,2 | 15 | 0,3 | 0,1 | 3 | 0,5 | о | е | н | и | е | и | е | к | о | 0,32 | 6,9 | 0,25 | 0,9 | 0,4 | 0,005 | 7 | 10 | 100 | и | а | д | н | | | | | | 0,7 | 0,01 | 4,2 | 1,8 | | | | | | Ответ: А) Умножение В) Деление Дескриптор: Обучающийся -выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число; - выполняет деление десятичных дробей на натуральное число; Самооценивание Прием «Аплодисменты» 2. Постановка целей урока: Как вы думаете какая тема нашего урока? Что мы должны научиться выполнять на уроке? Действия с какими дробями? Какие числа остались неиспользованными? Учащиеся записывают тему урока и формулируют цели урока: Знать правила умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и 0,1; 0,01; 0,001.; Применять данные правила при решении примеров и задач. Деление на группы «Мозаика» (4 группы) | Презентация, слайды с заданиями и ответами, интерактивная доска, карточки Пазлы «Мозаика» |