СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 118.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 118.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 118.»

Математика 5 класс Урок 118

Тема

Представление о десятичных дробях

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Планируемые результаты

Учащийся научится читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные понятия

Десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых, разряд тысячных и т. д.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3, 4, 5



5.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 806 (1-3), 807 (1-4), 809 (1-4)



№ 390, 391, 392



№ 206, 207 (3-6)

6.Повторение

И

№ 817



7.Итоги урока





8.Информация о домашнем задании


§ 30, № 808, 810 (1-3), 816





Комментарии к упражнениям



№ 809, № 810. Выполняя эти упражнения, важно подчеркнуть, что количество значащих цифр в десятичной дроби, стоящих после запятой, равно количеству нулей знаменателя обыкновенной дроби.