СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 138.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 138.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 138.»

Математика 5 класс Урок 138

Тема

Умножение десятичных дробей

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применения свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты

Учащийся научится умножать десятичные дроби, разовьёт навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, разовьёт навык применения свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

Основные понятия

Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, правило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., свойства умножения.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Ус но: № 3


1) Повторение правил умножения десятичных дробей.

2) Устные упражнения:

а) Упростите выражения:

8,9 + 8,9 +8,9 +8,9 +8,9 +8,9;

10,2 + 10,2 +10,2.

б) Угадайте корень уравнений:

86,7у = 867; 3,2х = 3200; 0,38а = 380; 1,7в = 1,7.

в) «Потерялась запятая»

1,27 × 3,5 = 4445

12,7 × 0,35 = 4445

12,7 × 3,5 = 4445


Графический диктант

  1. 0,5*0,5=25 (нет)

  2. 3,3*10=330 (нет)

  3. 6*0,2=1,2 (да)

  4. 7* 0,07 = 4,9 (нет)

  1. 0,01*1000= 10 (да)

  2. 2,5* 10 = 25 (да)

  3. 0,1*2 = 2 (нет)

  4. 0,2*1000= 200 (да)




5.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 928(4-6), 932, 938, 940



№ 451, 452, 453


6.Повторение

И

№ 960



7.Итоги урока





8.Информация о домашнем задании


§ 34, № 929 (1,2), 933, 939, 941






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!