Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Как умножить десятичную дробь на натуральное число? Как умножить десятичную дробь на разрядные единицы 10, 100, 1000 и т.д.? Сформулировать правило умножения десятичных дробей? Как умножить десятичную дробь на разрядные единицы 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.? Как поступают в случае, когда количество цифр в произведении меньше количества цифр, которые нужно отделить запятой? Выполните умножение: 7,45 · 10; 8,923 · 100; 4,1 · 3; (7,2 + 2,8) · 0,8; 0,56 · 100; 36,48 · 1000; 2,5 · 4; (12,1 – 2,1) · 7,2; 0,2 · 10; 9,4 · 100; 1,2 · 5; (74,8 + 25,2) · 0,01; 0,03 · 100; 0,81 · 1000; 7,8 · 2; (22,2 – 2,2) · 0,5. 1) Решите уравнение Х : 1,8 = 0,15 2) Вычислите удобным способом 7,8 ∙4,6 + 2,2 ∙ 4,6 3) Выполните действия 14,6 - 0,037∙ 100 |
5.Закрепление изученного материала | Ф И | № 942 (2), 946, 948 (1,2), 952 | № 449, 456 | № 233 (2,4), 234 (2,4) |
6.Контроль и коррекция знаний | И | | | № 233 (1,3), 234 (1,3), 235 |
9.Информация о домашнем задании | | § 34, № 943 (2), 947, 949 (1,2), 953 | | |