СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 143.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 143.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 143.»

Математика 5 класс Урок 143

Тема

Деление десятичных дробей

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на 10, 100, 1 000 и т. д. и на натуральное число.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты

Учащийся научится делить десятичную дробь на натуральное число.

Основные понятия

Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., деление десятичной дроби на натуральное число.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

И



Правило деления десятичных дробей на натуральное число.

Устный счет:

  1. 2,45 : 5 =

  2. 36,12 : 8 =

  3. 2,8 : 8 =

  4. 17,78 : 7 =

  5. 321,6 :12 =

  6. 16,5 : 22 =


№ 459 (1,2)


5.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 966 (7-12), 968, 969, 971 (1-3), 973



№ 462, 463, 464, 472



№ 239

6.Повторение

И

1029



7.Итоги урока





8.Информация о домашнем задании


§ 35, № 967 (7-12), 970, 972, 974





Комментарии к упражнениям



  • 968–970. Перед решением этих задач рекомендуем повторить порядок выполнения действий при нахождении значения числового выражения.



  • 971, 972. Перед решением этих задач рекомендуем повторить правила нахождения неизвестного компонента действий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!