СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 159.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 159.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 159.»

Математика 5 класс Урок 159

Тема

Проценты. Нахождения процентов от числа

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки учащихся записи процентов в виде десятичной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения процентов от числа, решения задач на нахождение процентов от числа.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Планируемые результаты

Учащийся закрепит навыки записи процентов в виде десятичной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения процентов от числа, решения задач на нахождение процентов от числа.

Основные понятия

Процент, нахождение процентов от числа.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф


И

Устно: № 3,4



№ 497


4.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 1071, 1073, 1075, 1077



№ 505, 506, 507



№ 259

6.Повторение

И

№ 1089



7.Итоги урока





8.Информация о домашнем задании


§ 37, № 1072, 1074, 1076





Комментарии к упражнениям



  • 1073. Надо разъяснить учащимся, что, решая эту задачу, невыгодно находить отдельно, сколько было собрано килограммов огурцов и сколько картофеля. Удобнее найти, сколько процентов собранного урожая составляла капуста.