СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 175.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 175.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 175.»

Математика 5 класс Урок 175

Тема

Повторение. Обыкновенные дроби

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о деление дробей, умения решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по процентам, преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

Личностные: формировать навыки самостоятельной работы, развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение, анализировать, выдвигать гипотезы при решении задачи.




Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний


  1. Дайте определение обыкновенных дробей.

  2. Что показывает знаменатель дроби?

  3. Что показывает числитель дроби?

  4. Что показывает черта дроби?

  5. Какая дробь называется правильной?

  6. Какая дробь называется неправильной?

  7. Какая из этих дробей ‹ 1?

  8. Какая из этих дробей = 1?

  9. Какая из этих дробей › 1?

  10. Как сложить (вычесть) обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями?



5.Повторение


1.Выполните деление: 

2.Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет   от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?

3.Найдите значение выражения: 

(тест)

4.На стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло 40% всех находившихся на ней автомобилей. Сколько автомобилей было на стоянке?

5. Преобразуйте обыкновенную дробь 5/9 в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час  пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч?



6.Итоги урока






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!