СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 53.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 53.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 53.»

Математика 5 класс Урок 53

Тема

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки распознавания и построения прямоугольника и квадрата, нахождения их периметров.

Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать конструктивное мышление.

Планируемые результаты

Учащийся научится распознавать и строить прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии.

Основные понятия

Прямоугольник, периметр прямоугольника, квадрат; фигуры, симметричные относительно прямой, ось симметрии фигуры.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4



5.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 370, 371, 372, 377, 378



№ 163,

164, 165, 166



№ 94

6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 91, 93

7.Повторение

И

№ 383



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 15, № 373, 382

№ 162




Комментарии к упражнениям



  • 372, 373. Эти задачи важны тем, что развивают конструктивное мышление.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!