СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 58.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 58.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 58.»

Математика 5 класс Урок 58

Тема

Умножение. Переместительное свойство умножения

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить навыки умножения многозначных чисел, в том числе в частных случаях умножения натурального числа на10, 100, 1 000 и т. д., углубить навыки решения текстовых задач арифметическими способами.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и дальнейшего построения индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится умножать многозначные числа, в том числе в частных случаях умножения натурального числа на 10, 100, 1 000 и т. д., решать текстовые задачи арифметическим способом.

Основные понятия

Множитель, произведение, переместительное свойство умножения.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 2



5.Изучение нового материала

-

-



6.Закрепление материала

Ф


И

№ 387 (1-4), 391, 395, 397



№ 172, 173



№ 96, (5,6), 98, 101

7.Повторение

и

№ 416



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 16, № 388, 392, 396, 398





Комментарии к упражнениям

№ 387, 388 Эти задачи способствуют формированию навыков выполнения арифметических действий с натуральными числами.