СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 82.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 82.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 82.»

Математика 5 класс Урок 82

Тема

Площадь. Площадь прямоугольника

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить знания о площади фигуры, площади прямоугольника и площади квадрата.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.

Метапредметные: формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые результаты

Учащийся научится выражать площадь фигуры в разных единицах измерения площади, применять формулы площади прямо- угольника и площади квадрата.

Основные понятия

Площадь, свойства площади, единица измерения, измерение площади, формула площади прямоугольника, формула площади квадрата.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4



5.Обобщение и систематизация знаний

Ф


И

№ 584, 586, 587, 593, 594



№ 257, 259



№ 147

6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 141, 144, 146 (1,4)

7.Повторение

И

№ 597



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 21, № 585, 588





Комментарии к упражнениям



№ 592. Здесь не надо требовать никаких обоснований. Достаточно интуитивного понимания того, что прямая, проходящая через точку пересечения диагоналей прямоугольника, делит его на две равные части.



№ 593. Сумма площадей всех фигур равна 22 кв. ед. Поскольку 22 − 6 = 42, то последняя фигура на рисунке 152 в учебнике является лишней.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!