СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 88.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 88.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 88.»

Математика 5 класс Урок 88

Тема

Объем прямоугольного параллелепипеда

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Формируемые результаты

Предметные: закрепить представление об объёме прямоугольного параллелепипеда, закрепить навыки нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда и куба.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять формулы объёма прямоугольного параллелепипеда и куба.

Основные понятия

Объём, объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф


И

Устно: № 4



№ 278 (10-14)


5.Изучение нового материала


  • Площадь грядки на огороде 24 м². Ее ширина равна 4 м, длина равна… (6 м).

  • Длина поля площадью 3 га равна 300 м, его ширина равна… (100 м).

  • Объем куба равен 64 см³, его ребро равно…(4 см).

  • Объем физкультурного зала 1500 м³. Его высота 5 м. Площадь пола равна… (1500 м³:5=300 м³)

  • Высота комнаты - 3 м, ширина - 5 м, а длина - 6 м. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате? (3 м х 5м х 6 м =90 м³).

  • Длина аквариума 5 дм, ширина 2 дм, высота 3 дм. Сколько литров воды он вмещает, если налить его до краев? (5 х 2 х 3 = 30 дм³ = 30 литров).




6.Закрепление изученного материала

Ф


И

№ 626, 630, 633, 634



№ 290, 291, 292


7.Повторение

И

№ 644



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 24, № 627, 631, 643 (3,4)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!