СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 9

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 9»

Математика 5 класс Урок 9

Тема

Отрезок. Длина отрезка

Тип урока

Урок обобщения и систематизации.

Формируемые результаты

Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: точке, отрезке, ломаной.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится решать задачи разного уровня сложности на измерение длины отрезка и ломаной, построение отрезка заданной длины.

Основные понятия

Точка, отрезок, геометрическая фигура, длина отрезка, единичный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки, ломаная, длина ломаной, замкнутая ломаная.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

И


№ 22


5.Изучение нового материала

-

-



6.Закрепление материала

Ф


И

№ 68, 70, 71, 73, 74, 77


№ 25, 26, 27, 28, 29, 30


7. Контроль и коррекция знаний

И



№ 14, 15, 17

8.Повторение

И

№ 78 (9-12)



9.Итоги урока





10.Информация о домашнем задании


§ 3, № 69, 72, 83







Комментарии к упражнения



№ 70 Не надо требовать от учащихся строгого обоснования ответа. При решении этой задачи следует руководствоваться наглядными соображениями.

  • 74 В основе решения этой задачи лежит следующий факт: если на прямой отметить n точек, то образуется n − 1 отрезок, концами каждого из которых являются две соседние отмеченные точки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!