СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 5 класс. Урок 92.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 5 класс. Урок 92.

Просмотр содержимого документа
«Математика 5 класс. Урок 92.»

Математика 5 класс Урок 92

Тема

Комбинаторные задачи

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формируемые результаты

Предметные: обобщить знания учащихся о комбинаторных задачах.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится решать комбинаторные задачи.

Основные понятия

Комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов.



Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

  1. Организационный этап


  1. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


  1. Проверка домашнего задания


4.Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4



5.Обобщение и систематизация знаний

Ф


И

№ 659, 661, 663, 664, 666, 667



№ 302, 303, 304



№ 161, 162

6.Контроль и коррекция знаний

И



№ 158, 160

7.Повторение

И

672



8.Итоги урока





9.Информация о домашнем задании


§ 24, № 660, 662, 665.

Дополнительно № 673.



Комментарии к упражнениям



  • 659. Задача сводится к поиску количества пар натуральных чисел, сумма которых равна 12. Здесь важно понимать, что, например, пары (5; 7)

    1. (7; 5) определяют ровно один вариант перебора.

  • 660. Задача сводится к поиску количества троек натуральных чисел, произведение которых равно 30.



  • 661. Надо воспользоваться рисунком 183 из учебника.

  • 662. Если тропы пронумеровать числами 1, 2, 3, то задача сводится к поиску количества упорядоченных пар, составленных из чисел 1, 2, 3. Например, пара (1; 2) означает, что подъём осуществлялся по первой тропе, а спуск — по второй.



  • 667. Имеем: 1 + 2 + 3 + 4 = 10.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!