СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика и сенсорное развитие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение логических задач и примеров в подготовительной группе детского сада. 

Просмотр содержимого документа
«Математика и сенсорное развитие»

Червова Наталья Анатольевна

МБДОУ д/с №101 г. Таганрог

воспитатель

Конспект НОД для подготовительной к школе группы

«Решение логических задач и примеров»

Цель: создать условия для овладения детьми согласованными действиями при решении поставленных задач.

Задачи:

-Закреплять знания детей о месяцах года.

- Развивать слуховое внимание, логическое мышление, память.

- Упражнять в умении решать арифметические примеры, соотносить числами с цифрами.

- Воспитывать любознательность и настойчивость.

Ход занятия:

Загадки о временах года (дети отгадывают загадки – ассоциация времени года с цветом).

  1. Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила, и на санках прокатила…(зима).

С каким цветом ассоциируется это время года?.. (с белым).

2) Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?..(весна) А это время года с каким цветом ассоциируется?.. (с зеленым).

3) Я соткано из зноя, несу тепло с собою, я реки согреваю, купаться приглашаю, и любите Вы все меня за это. Я.. (Лето). А это время ассоциируется… (с красным).

4) Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья…(Осень) А это время с каким цветом ассоциируется?.. (с желтым).

А какое сейчас время года?.. (весна). Назовите весенние месяцы (март, апрель, май).

2. Дидактическая игра «Узнай, что звучит?»

Ход игры. Ребёнок с закрытыми глазами должен определить по звуку, какой транспорт издает звуки. К нам приехал паровоз и задание привез.

3. Арифметический марафон. Определение соседей числа в вагончиках, решение примеров в раздаточных карточках. Полученные ответы заносятся в клетки и мы узнаем героя сказки.

Ответ: колобок.

Физкультминутка:

Ветер тихо клен качает,

Влево-вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон.

Зашумел листвою клен.

4. Задание «Помоги каждой лягушке прыгнуть на свой листик, соединив примеры с ответами.

5 Задание Цифра шагает. Соедините цифры в порядке возрастания красным карандашом, а в порядке убывания – синим карандашом.

Итог занятия: какое задание вам понравилось больше всего?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!