СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика в 1 классе (уроки № 110-119)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика в 1 классе (уроки № 110-119)»

Учитель средней школы № 8 пос.Джебел: Хыдырова Т.П.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Повторение пройденного» (Урок № 110)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - учить решать задачи с новой величиной, упражнять в решении примеров и задач, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Вдаль идёт дорога – Так дерзай, дружок, учись, Не отлёживай бока –

Будет знаний много. Не болтай и не ленись, Путь дорога нелегка.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • В готовое блюдо холодной воды не доливают.

2. Устный счёт.

  • Найдите сумму 3 и 4.

  • Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?

  • Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.

  • Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?

  • Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

  • На горке катались 9 детей. В обед ушли домой 4 ребёнка. Сколько детей играло до обеда?

3. Физкультминутка.

(Во время чтения стихотворения учащиеся поочерёдно показывают то вправо, то влево).

Это правая рука,

Это левая рука.

Справа шумная дубрава,

Слева быстрая река.

Справа роща протянулась,

Слева чей-то огород…

А когда я обернулась, (Повернуться)

Стало всё наоборот.

Слева стала вдруг дубрава,

Справа быстрая река…

Неужели стала правой

Моя левая рука?

4. Игра «Математическая грамматика».

С оставьте слова:

Ж изнь - знь + д + кость =жидкость

Извоз - воз + мера - а + ить = измерить

Лил - л + тр =литр


5. Работа по учебнику.

а) с. 72 № 1, 2 (решение задач);

б) с. 72 № 3 (решение примеров);

в) с. 72 № 4 (составление примеров на сложение и вычитание);

6. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Задачи в два действия» (Урок № 111)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - ознакомить с задачами в два действия, создать условия для развития умения решать составные задачи, простые задачи изученных видов упражнять в решении составных задач; отрабатывать приёмы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел второго десятка; совершенствовать каллиграфический и вычислительный навыки; развивать память, внимание, логическое мышление, математическую речь, активизировать познавательную деятельность, повышать мотивацию к обучению.

- воспитывать уважительное отношение к своим товарищам.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать, Запомните все,
Делить, умножать, Что без точного счёта
Прибавлять, вычитать. Не сдвинется с места Любая работа!

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • В один сапог две ноги не сунешь.

2. Устный счёт.

3. Физкультминутка.

- Эй, кузнец – молодец!

Захромал мой жеребей.

Ты подкуй его опять,

- Отчего же не подковать?

Вот гвоздь, вот подкова.

Раз, два – и готово!

4.Постановка цели.

-Что мы с вами решали? (Задачу)

-Давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

-Решали мы простые задачи. Но кроме простых есть ещё задачи, которые решаются в несколь- ко действий .Такие задачи называются составными.

И сегодня на уроке мы будем решать составные задачи.

-Слушаем внимательно задачу.

На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Что нужно узнать сначала? (Количество шариков на второй проволоке.)

– Каким действием узнаете это? (Сложением.)

– Почему? (Так как на второй проволоке шариков больше.)

– Запишите решение. (7 + 3 = 10 (ш.)

– Можно теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.)

– Какое действие следует для этого выполнить? (Сложение.)

– Почему? (Требуется узнать, сколько шариков всего.)

– Запишите решение. (7 + 10 = 17 (ш.)

– Как запишем ответ задачи? (Ответ: 17 шариков.)

5.Работа по учебнику.

а) с. 73 № 1 (объяснение решение задачи); б) с. 73 № 2 (сравнение выражений);

в) с. 73 № 3 (решение выражений); г) с. 73 № 4 (устное задание);

6. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Задачи в два действия» (Урок № 112)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, упражнять в решении примеров и задач, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать, Но прежде разучим правила счёта.
Чтобы скорей математиком стать. Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Ему по плечу любая работа, Пора! Тишина! К нам наука идёт.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • В пустыне дорогая вода, в пути - честный человек.

2. Устный счёт.

  • Первое слагаемое- 5, сумма – 8. Найдите второе слагаемое.

  • Запиши число, которое больше 2 на 3.

  • Найдите разность 8 и 5.

  • К 7 прибавили неизвестное число и получили 9. Найдите это число.

  • Увеличьте 3 на столько же.

  • В коробке лежало 2 белых ластика и по столько же жёлтых и розовых. Сколько ластиков в коробке?

  • На горке катались 9 детей. В обед ушли домой 4 ребёнка. Сколько детей играло до обеда?

3. Физкультминутка.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску

И друг другу даже

Язычки покажем.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три»,

Все гримасами замри.

Раз, два, три!


4.Работа по учебнику.

а ) с. 74 № 1 (решение задачи);

б) с. 74 № 2 (решение примеров);

в) с. 74 № 3 (составление и решение задачи по схеме);

г) с. 74 № 4 (решение примеров).


5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

- А теперь давайте подведём итог урока.

- Чему мы учились на уроке? (учились решать задачи)

- Из каких частей состоит задача? (условие , вопрос ,решение, ответ)

- Какие задачи мы решали на уроке? (составные)

- Какие задачи мы называем составные?

- Что нужно сделать, чтобы решить составную задачу? (Составить план решения)

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в одно, в два действия на сложение и вычитание» (Урок № 113)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Дети, вам тепло? (да) Уже закончился урок? (нет)

В классе тепло? (да) Только начался урок? (да)

Прозвенел звонок? (да) Хотите учиться? (да)

Значит можно садиться!

II. Повторение пройденного.

- Какое число пропущено?

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Веревка рвется там, где тонко.

2. Устный счёт.

  • На числовой линейке покажите число, которое:

- идет при счете после числа 15; - стоит между числами 13 и 15;

- стоит перед числом 14; - меньше числа 11 на 1; - больше числа 4 на 10.

На доске даны примеры. С каждого ряда выходит ученик и решает один столбик. Каждому ответу соответствует своя буква. Как решите, получится одно слово.

6 + 4 + 9 = 12 – 2 -7 = 9 + 1 + 6 =

16 – 6 – 7= 8 + 2 + 7 = 19 – 9 – 7 =

19 17 3 16

Ч З А Д


17 3 16 3 16 3

З А Д А Ч А

- Какое слово получилось? Прочитайте.

Так, о чем будем говорить сегодня на уроке? (О задаче)


3. Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

4 .Работа по учебнику.

а) с. 75 № 1 (решение задачи);

б) с. 75 № 2;

в) с. 75 № 3 (устное решение задачи);

г ) с. 75 № 3 (решение примеров);

д) с. 75 № 4 (решение задач).

5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в одно, в два действия на сложение и вычитание» (Урок № 114)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок. Сядем прямо, не согнёмся.

Начинается урок. Спина коснулась спинки стула.

Руки на локоток. 1-2-3.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Веревка хороша длинная, слово – короткое.

2. Устный счёт.

3. Физкультминутка.

Ёж спешил к себе домой,

Нёс запасы он с собой.

Через кочки ёж скакал,

Быстро по лесу бежал.

Вдруг он сел и изменился –

В шарик круглый превратился,

А потом опять вскочил

И к детишкам поспешил.


4. Постановка цели урока.

- Давайте вспомним, из каких четырех частей состоит задача?

(условие, вопрос, решение, ответ)

- Послушайте задачу и придумайте к ней второй вопрос так, чтобы получилась цепочка задач. Схема к задаче на доске.

Витя на каникулах прочитал 8 сказок, а рассказов – на 3 больше. Сколько рассказов прочитал Витя? ( Ребята, придумайте второй вопрос к задаче.)

Сколько всего сказок и рассказов прочитал Витя на каникулах?

- На какой вопрос будем отвечать сначала? Почему?

(сначала надо узнать, сколько рассказов прочитал Витя, а потом мы сможем ответить на второй вопрос)

- Как ответ на вопрос первой задачи поможет решить вторую задачу?

(мы узнаем, сколько рассказов прочитал Витя и поставим это число в решение второй задачи)

Кто назовет тему урока. Какая цель урока? О чем сегодня мы будем говорить на уроке?


5.Работа по учебнику.

а) с. 76 № 1 (решение задачи); б) с. 76 № 2 (решение примеров удобным способом);

в) с. 77 № 3 (решение задачи); г) с. 77 № 4 (устное упражнение).

6. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в одно, в два действия на сложение и вычитание» (Урок № 115)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок – начинается урок!

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Ветка ломается там, где гнется.

2. Устный счёт.

  • Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 9?

  • К двум прибавить столько же.

  • Назовите числа от 3 до 8.

  • Назовите самое большое однозначное число.

  • Шесть котят пили молоко. К ним прибежал ещё один котёнок. Сколько всего стало котят?

  • У Тани 6 кукол, а у Айны на 2 куклы меньше. Сколько кукол у Айны?

  • Вера нашла 3 гриба, а Лейла на 1 гриб больше. Сколько грибов нашла Лейла?

3. Физкультминутка.

На болоте жабы жили

И друг с другом так дружили!

Прыгали они по кочкам,

Спали вместе тёмной ночкой,

А проснувшись поутру,

Начинали вновь игру:

Сесть и встать,

И два прыжка…

Вместе весело всегда!


4.Работа по учебнику.

а) с. 77 № 1 (решение и сравнение задач);

б) с. 78 № 2 (составление задачи);

в) с. 78 № 3 (решение выражений);

г) с. 78 № 4 (по заданию); д) с. 78 (состав числа 13).

5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

- Какие задачи мы решали на уроке?

- Кто понял, как решается цепочка задач?

- Чему мы учились на уроке?

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Нахождение значения выражений с одним или двумя действиями без скобок»

(Урок № 116)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - познакомить с порядком действий при вычислении арифметического выражения без скобок, применять знания при решении примеров и задач, упражнять в решении примеров и задач, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

И при этом, вы заметьте-ка, Или летчиком стать, И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Главная наука математика! Надо, прежде всего Где бы нам не пригодилась

Чтоб врачом, моряком Арифметику знать. Ма-те-ма-ти-ка!

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Вместо пятидесяти пустых слов, лучше одно весомое.

2. Устный счёт.

  • Увеличьте 5 на 1.

  • Уменьшите 4 на 2.

  • Вычислите сумму чисел 3 и 2.

  • Найдите разность чисел 5 и 1.

  • Назовите число, которое стоит перед числом 8.

  • У Ани в конверте лежало 8 картинок. Три картинки она отдала подруге. Сколько картинок у неё осталось?

  • В комнате стояло 3 стула. К ним поставили ещё 2 стула. Сколько стульев стало в комнате?

3. Физкультминутка.

В норке спал хорёк зимой, Вверх он лапки потянул, И помчался он вприпрыжку,

Но проснулся он весной. Головой своей кивнул. Словно озорной мальчишка.


4.Работа по учебнику.

а) с. 78 № 1 (решение задачи);

б) с. 78 № 2 (решение примеров);

в) с. 79 № 3 (сравнение выражений);

г) с. 79 № 4 (решение задачи).


5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

Итак, давайте восстановим все части задачи по порядку.

Чтобы решить задачу:

читаем условие – вопрос; чертим схему – выражение; ищем решение – записываем ответ

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в два действия» (Урок № 117)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Тетради с домашним заданьем сдаем,

Тетради для классных работ достаем,

Пишем число, классная работа,

Я вижу здесь сутулиться кто-то,

Сидим прямо, пишем аккуратнее,

Нам путешествие предстоит занятное,

Должны мы испытание пройти

И волшебный ключ к учению найти.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Во всем малое – вкуснее.

2. Устный счёт.

  • Увеличьте 5 на 3.

  • Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?

  • Запишите число, которое меньше 10 на 2.

  • Какое число больше 3 на 2?

  • Чему равна половина числа 6?

  • От какого числа вычли 2, если получили 7?

  • У Ани в конверте лежало 8 картинок. Три картинки она отдала подруге. Сколько картинок у неё осталось?

  • В комнате стояло 3 стула. К ним поставили ещё 2 стула. Сколько стульев стало в комнате?

3. Физкультминутка.

Я с корзиной в лес пошёл,

(Шаги на месте – ноги поднять высоко)

Все поляны обошёл.

(Поворот вокруг себя)

К старой ёлке подошёл

(Присесть, руки на пол)

И огромный гриб нашёл.
(Встать, руки в стороны)

4.Работа по учебнику.

а) с. 79 № 1 (решение задачи); б) с. 79 № 2 (решение примеров);

в) с. 79 № 3 (заполнение таблицы); г) с. 80 № 4 (вычисление по числовому лучу).

5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в два действия» (Урок № 118)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.


Ход урока.

I. Организационный момент.

Для ребят звенит звонок, На вопросы отвечайте,

Начинается урок. Дружно тему обсуждайте.

Время даром не теряйте, Не пройдёт ваш даром труд,

Знанья пользу принесут.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Ворона хоть тысячу раз каркнет, весны не будет, гусь раз крякнет - пришла весна.

2. Устный счёт.

  • К трём прибавить столько же.

  • Я задумала число, отняла от него 2, и у меня осталось 2. Какое число я задумала?

  • Дополните 8 до 10.

  • На сколько 5 больше 4?

  • На сколько 2 меньше 5?

  • В коробке было несколько вилок. Туда положили ещё 2 вилки. Там стало 10 вилок. Сколько вилок было в коробке сначала?

  • В нашем доме 7 этажей, а в соседнем доме на 2 этажа меньше. Сколько этажей в соседнем доме?

3. Физкультминутка.

Выше руки! Шире плечи! От зарядки станешь крепче,
Раз, два, три! Дыши ровней! Станешь выше и сильней.

4.Работа по учебнику.

а ) с. 80 № 1 (решение задачи);

б) с. 80 № 2 (устное упражнение);

в) с. 81 № 3; г) с. 81 № 4 (сравнение выражений).

5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Предмет: математика Класс: 1 «Ç» Дата: ____________2020

Тема: «Решение задач в два действия» (Урок № 119)

Вид урока: комбинированный.

Цели: - упражнять в решении примеров и задач в одно и два действия на сложение и вы-читание, продолжить учить считать десятками и единицами, развивать математическую речь, логическое мышление, память;

- воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: карточки с числами от 1 до 20, числовой луч, раздаточный и демонстра- тивный материал, опорная таблица, иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Здесь затеи и задачи, Пожелаем вам удачи,

Игры, шутки, все для вас! За работу, в добрый час!

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

  • Врага нечего упрашивать.

2. Устный счёт.

  • Какое число находится между числами 7 и 9?

  • Найдите разность чисел 4 и 4.

  • Найдите сумму чисел 3 и 0.

  • 9– это 7 и сколько? Уменьшите 10 на 2.

  • Я задумала число, отняла от него 1 и получила 9. Какое число я задумала?

  • Боря нарисовал 5 самолётиков, а потом ещё 3. Сколько всего самолётиков нарисовал Боря?

3. Физкультминутка.

Весело шагает по городу отряд (шаги на месте ).

Ветер развивает волосы ребят (наклоны головы).

Мы друзьям помашем весело разок (взмахи руками).

А потом вернемся в школу на урок.


4. Работа по учебнику.

-Давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

- Как называются задачи, которые решаются в несколько действий?

( Такие задачи называются составными).

Сегодня на уроке мы будем продолжать решать составные задачи.

а) с. 81 № 1 (решение задачи); б) с. 82 № 2 (решение задачи);

в) с. 82 № 3 (решение выражений); г) с. 82 № 4 (устное задание);


5. Работа в тетрадях.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Проверено. Заместитель директора по УВР ____________ /_____________________/ ___2020