СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Изобразительное искусство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Изобразительное искусство»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Изобразительное искусство»

за I полугодие 1 класса











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Изобразительная деятельность» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса (экстерна) разработана на основе:

Учебника «Изобразительное искусство» для 1 класса. М.Ю. Рау, М.А. Зыкова. – М. Просвещение, 2017.


Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  2. Первая часть (А) состоит из 2 заданий, на способность различать цвета.

Вторая часть (B) включает в себя 1 задания на умение держать карандаш.

Третья часть (С) состоит из 4 заданий, на выявления быстроты движений.

  1. Без оценочная система.



























































Часть (А):

Задание

1.На столе расположены предметы трех цветов (красный, желтый, синий). Преподаватель называет цвет, задача обучающегося взять в руки предмет, загаданного цвета.

2. На столе расположены карточки с изображением темных и светлых оттенков, по просьбе преподавателя ученику необходимо указать на карточку с заданным оттенком.

Часть (В):

Задание

Перед обучающимся на столе рассыпаны мелкие предметы. Необходимо собрать все предметы в коробку.

Часть (С):

Задание

На стол перед обучающимся раскладываются карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). После вопроса преподавателя ученик должен указать на названный элемент.