СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для оформления практического задания по учебной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для оформления практического задания по учебной практике»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«КНИГА – ДРУГ СЕМЬИ?!»

В современном мире дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и не проявляют интереса к художественной литературе и к книге как источнику знаний, источнику формирования чувств и нравственных отношений.

Большинство взрослых и родителей не осознают роли книги в воспитании детей и не уделяют должного внимания время чтению художественной литературы своему ребенку. Поэтому сегодня, как никогда остро, стоит проблема формирования у детей интереса к книге, к литературному национальному наследию.

Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить его мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Именно чтение способно формировать системные эмоционально-ценностные представления о книге и ее значении. Воспитывать интерес к книге, желание слушать и читать, бережное отношение к книге.

Систематическое чтение повышает психолого-педагогическую культуру родителей воспитанников в сфере семейного воспитания.

Активизирует родительский потенциал по формированию ценностных представлений о книге у детей, посредством включения родителей в проектную деятельность;

Обогащает детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Приглашаем принять участие: в челлендже «Литературные жмурки», семейная онлайн викторина «Знатоки детских сказок, рассказов, стихов», родительской гостиной «Время читать книги родной земли»

Рекомендуем:

Ознакомится с содержанием родительского уголка (папка-передвижка «Белорусская книга в дорогу с ребенком»), организовать экскурсию в национальную библиотеку Беларуси.

В результате - у родителей повышается психолого-педагогическая культура в вопросах использования книги в развитии и воспитании ребенка, появляется желание совместного домашнего чтения; укрепляется эмоциональная связь между взрослыми и детьми; начинают понимать важность чтения ребенку национальной литературы на родном языке; появляется желание и мотивация к совместному чтению книг.

У воспитанников повышается интерес к книге и желание слушать художественную литературу, делится впечатлениями; развивается желание читать больше книг, чтобы быть успешным игроком в челленджах, формируются знания о национальной библиотеке и ее значении