Просмотр содержимого документа
«Материалы для оформления практического задания по учебной практике»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КНИГА – ДРУГ СЕМЬИ?!»
В современном мире дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и не проявляют интереса к художественной литературе и к книге как источнику знаний, источнику формирования чувств и нравственных отношений.
Большинство взрослых и родителей не осознают роли книги в воспитании детей и не уделяют должного внимания время чтению художественной литературы своему ребенку. Поэтому сегодня, как никогда остро, стоит проблема формирования у детей интереса к книге, к литературному национальному наследию.
Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить его мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Именно чтение способно формировать системные эмоционально-ценностные представления о книге и ее значении. Воспитывать интерес к книге, желание слушать и читать, бережное отношение к книге.
Систематическое чтение повышает психолого-педагогическую культуру родителей воспитанников в сфере семейного воспитания.
Активизирует родительский потенциал по формированию ценностных представлений о книге у детей, посредством включения родителей в проектную деятельность;
Обогащает детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Приглашаем принять участие: в челлендже «Литературные жмурки», семейная онлайн викторина «Знатоки детских сказок, рассказов, стихов», родительской гостиной «Время читать книги родной земли»
Рекомендуем:
Ознакомится с содержанием родительского уголка (папка-передвижка «Белорусская книга в дорогу с ребенком»), организовать экскурсию в национальную библиотеку Беларуси.
В результате - у родителей повышается психолого-педагогическая культура в вопросах использования книги в развитии и воспитании ребенка, появляется желание совместного домашнего чтения; укрепляется эмоциональная связь между взрослыми и детьми; начинают понимать важность чтения ребенку национальной литературы на родном языке; появляется желание и мотивация к совместному чтению книг.
У воспитанников повышается интерес к книге и желание слушать художественную литературу, делится впечатлениями; развивается желание читать больше книг, чтобы быть успешным игроком в челленджах, формируются знания о национальной библиотеке и ее значении