Пояснительная записка
к материалу для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе
Спецификация
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе проводится в соответствии с:
Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Уставом МБОУ «СШ №2»;
Учебным планом на 2016/2017 учебный год;
Календарным учебным графиком на 2016/2017 учебный год;
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих документов:
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны в соответствии учебно-методическим комплексом:
- Учебник (Student’s Book).Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
- Книга для учителя. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
Цель: Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 3 класса.
Условия и порядок выполнения работы: промежуточная аттестация проводится в форме письменных ответов на вопросы теста, время выполнения работы- 1 учебный час.
Структура и содержание работы: тестовая работа состоит из 15 грамматических заданий и задания на расстановку лексики (5 слов) в текст.
Требования к уровню достижений учащихся
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-3 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Кодификатор элементов содержания
Код блока | Код контролируемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации |
1 | Аудирование |
| 1.1 | Задание на соотнесение содержания |
2 | Грамматическая сторона речи |
| 1.1 | Вопросительные предложения: общие вопросы |
| 1.2. | Вопросительные предложения: специальные вопросы |
| 1.3. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| 1.4. | Порядковые числительные |
| 1.5. | Модальные глаголы |
| 1.6. | Множественное число существительных |
3 | Лексическая сторона речи. |
| 1.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы по теме «Мой день. Распорядок дня» |
| 1.2. | Лексическая сочетаемость. |
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом
Оценка «2» ставится при выполнении менее 50% работы (менее 10 правильных ответов)
Оценка «3» ставится при выполнении 50-69 % работы (10-14 правильных ответов)
Оценка «4» ставится при выполнении 70-89 % работы (15-18 правильных ответов)
Оценка «5» ставится при выполнении 90-100 % работы (19-20 правильных ответов)
Test
Listening
Послушай рассказ мисс Четтер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Помоги мисс Четтер найти и поблагодарить героя. Найди и отметь его ✓ на картинке.

Выбери правильный ответ
... she like to play tennis?
a) do b) does
… we ride a bike in summer?
a) do b) does
… does she like to do?
a)what b) where c) why
… does he live?
a) what b) where c) why
… do you cry, Willy?
a) what b) where c) why
In the zoo live … animals.
a) much b) many c) a lot of
Billy likes to eat … honey.
a) much b) many c) a lot of
Have you got … friends?
a) much b) many c) a lot of
My birthday is on the … of June.
a) one b) first c) oneth
He is the … child in his family.
a) five b) fifth c) fiveth
My brother … play badminton very well.
a) must b) can c) may
We … clean our teeth.
a) must b) can c) may
…….I come in?
a) must b) can c) may
I see two … .
a) mouse b) mice c) mouses
My father has got six … .
a) fish b) fishs c) fishes
II. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.
at 9 рm, school, porridge, can, smart,
Mary lives with her mum, dad and little sister Rose. She is (1)__________ and nice. Mary is а pupil. Shе goes to (2)__________ every day. Shе gets uр at seven o'clock. Shе washes her face and hands, cleans her teeth. Mary and her dad have breakfast at 7.45 аm. She likes to eat (3)_________ and to drink coffee. Mary comes home аt 2 рm. After lunch she does her homework. She (4)______ sing and dance very well. In the evening Mary watches TV оr reads books. Shе usually goes to bed (5)________.
Бланк ответов
Name__________________________________
Form__________________________________
Listening

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Ответы к заданиям
Аудирование
Ответ: Стив
Грамматический тест
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
b | a | a | b | c | c | a | b | b | b | b | a | c | b | a |
Лексический тест
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
smart | school | porridge | can | at 9 рm |