| Павлова_________________ (фамилия) _ _ Наталия Викторовна ___ (имя, отчество) | | | |
| | 1. Общие сведения |
| | Субъект Российской Федерации | Гражданин Российской Федерации |
| | Населенный пункт | Городской округ Новокуйбышевск |
| | Дата рождения (день, месяц, год) | 06.04.1983г. |
| | Место рождения | Город Новокуйбышевск , Самарской области. |
| | 2. Работа |
| | Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Государственное общеобразовательное учреждение Самарской области. Основная общеобразовательная школа №18 имени В.А. Мамистова города Новокуйбышевск Самарской области(ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевска) |
| | Занимаемая должность | Воспитатель |
| | Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Трудовой стаж 13 лет. Педагогический стаж 9 лет. Полных лет 38 лет. |
| | В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Подготовительная группа для воспитанников с ТНР |
| | Аттестационная категория | Первая квалификационная категория. Выписка из приказа министерства образования и науки Самарской области от 08.05.2020г. |
| | Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | -Благодарственное письмо от руководителя Поволжского Управления С.Н. Сазоновой, г.о. Новокуйбышевск 2017г. -Благодарственное письмо от главы городского округа С.В. Маркова , г. о. Новокуйбышевск 2018г. - Благодарственное письмо от директора ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевска , за добросовестный труд в системе дошкольного образования и высокую результативность в работе с воспитанниками с нарушением слуха. 2017г. |
| | Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | Государственное общеобразовательное учреждение Самарской области. Основная общеобразовательная школа №18 имени В.А. Мамистова города Новокуйбышевск Самарской области города Новокуйбышевск Самарской области( с марта 2008 г . по настоящее время). |
| | 3. Образование |
| | Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | «Новокуйбышевский государственный гуманитарно-технологический колледж», 2005год, факультет - Труд. |
| | Специальность, квалификация по диплому | Учитель труда. |
| | Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | -ООО «Столичный учебный центр» ,г. Москва 2019г. «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» в объёме 72 часов. - ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» , г. Санкт-Петербург 2019г. «Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ» в объеме 72 часов. -ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» , г. Красноярск 2019г. «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО» в объеме 72 часов. -ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск 2020г. «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов. -ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» , 2020г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в объеме 36 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2020г. «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объеме 22 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2020г. «Цифровая грамотность педагогического работника» в объеме 285 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» в объеме 49 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» в объеме 66 часов. -Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет» (ЮЗГУ) г.Курск 2021г. «Основы информационной безопасности» в объеме 144 часов. - ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» г. Брянск 2021г. « Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно -эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» в объеме 72 часов. - ООО «Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», г. Новосибирск 2021г. «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения» в объеме 144 часов. - ООО «Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», г. Новосибирск 2021г. «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС дошкольного образования» в объеме 144 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объеме 36 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Профилактика коронавируса , гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях » в объеме 16 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объеме 17 часов. - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов 2021г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций , в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» в объеме 36 часов. |
| | Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | -Сборник Второй Всероссийской научно-творческой конференции с практикумом «Инновации творческих преобразований в детском саду». Тема статьи «Использование нетрадиционных технологий в художественно-эстетическом развитии с детьми дошкольного возраста ». В рамках Фестиваля –конкурса «РАНДЕВУ ТАЛАНТОВ» 2019г. - Сборник Всероссийского педагогического журнала №5 (2019). Официальное издание образовательного портала «Просвещение». Статья «Особенности организации коррекционно-развивающего процесса в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха » (ноябрь 2019г.). - Сборник V Международной научной конференции «Детство как антропологический ,культурологический , психолого-педагогический феномен» г.Самара 2019г., тема статьи «Использование нетрадиционных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста». - Сборник материалов VII областной научно-практической конференции «Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» тема статьи «Психолого-педагогические и организационные условия реализации самостоятельной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР», ДШИ «Лира» г.Новокуйбышевск 2019г. - Сборник Всероссийского педагогического журнала №13 (2020). Официальное издание образовательного портала «Золотой век ». Статья «Особенности организации коррекционно-развивающего процесса в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР » (ноябрь 2020г.). - Сборник VI Международной научной конференции «Детство как антропологический ,культурологический , психолого-педагогический феномен» г.Самара 2020г . , тема статьи «Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». - Сборник Второй Всероссийской научно-творческой конференции с практикумом «Инновации творческих преобразований в детском саду». Тема статьи «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «Сюрприз для мамы» с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи». В рамках Фестиваля –конкурса «РАНДЕВУ ТАЛАНТОВ» 2020г. -Сборник материалов IX областной научно-практической конференции «Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» тема статьи «мастер –класс для педагогов «Озорные краски», ДШИ «Лира» г.Новокуйбышевск 2021г |
| | 4. Конкурсные испытания I (отборочного) тура «Интернет- портфолио » и «Мой успешный проект» (основная номинация) |
| | Адрес персонального Интернет-ресурса | https://multiurok.ru/natapav/ |
| Ссылка на конкурсное испытание «Мой успешный проект» на странице «Интернет портфолио » | - |
| | 5. Общественная деятельность |
| | Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член профсоюза. Дата вступления 2008 г. |
| | Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
| | Участие в работе методического объединения | -Участие XVI территориальной научно-практической конференции педагогов «Эффективные практики, направленные на реализацию приоритетных направлений национального проекта «Образование», Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области, г. Новокуйбышевск 2019г. -Публичное представление собственного педагогического опыта по организации и проведении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на второй Всероссийской научно-творческой конференции с практикумом «Инновации творческих преобразований в детском саду» с темой доклада « Использование нетрадиционных технологий в художественно-эстетическом развитии с детьми дошкольного возраста» , СИПКРО г.Самара 2019г. -Участие в VII областной научно – практической конференции «Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», с темой доклада «Психолого-педагогические и организационные условия реализации самостоятельной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР» ДШИ «ЛИРА» , г. Новокуйбышевск 2019г. -представление стендового доклада в Международной научно-практической конференции «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка» с темой доклада «Организация занятий по краеведению «Динозавры, жившие миллионы лет тому назад на территории Самарской области», Южное управление министерства образования и науки Самарской области , 2019г. - Публичное представление собственного педагогического опыта по организации и проведении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на второй Всероссийской научно-творческой конференции с практикумом «Инновации творческих преобразований в детском саду» с темой доклада «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «Сюрприз для мамы» с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи» , СИПКРО г.Самара 2020г. - участник VI Международной научной конференции «Детство как антропологический ,культурологический , психолого-педагогический феномен» г.Самара 2020г . , тема статьи «Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». - Участник VIII Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации Российского образования», тема доклада «Работа с дошкольниками в технике Пейп-арт», СМИ ЦРТДП «Энштейн» г.Москва 2020г. - Участие в IX областной научно – практической конференции «Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» с темой доклада «мастер –класс для педагогов «Озорные краски», ДШИ «ЛИРА» , г. Новокуйбышевск 2021г. |
| | Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | -Ежегодное участие в деятельности в рамках территориальной акции «Разделяй и властвуй». -Ежегодное участие в детской благотворительной выставки декоративно-прикладного творчества «Кусочек счастья», Благотворительный фонд «Виктория». |
| | 6. Досуг |
| | Хобби | Изготовление вязанных крючком игрушек в технике « Амигуруми » |
| | 7. Контакты |
| | Рабочий адрес с индексом | 446200 Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д.17 Б |
| | Домашний адрес с индексом | 446205 Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск, пр. Расковой д. 6 «А» кв. 141. |
| | Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(84635) 3-51-98 |
| | Домашний телефон с междугородним кодом | - |
| | Мобильный телефон с междугородним кодом | 8(84635) 8-927-017-34-36 |
| | Рабочая электронная почта | [email protected] |
| | Личная электронная почта | [email protected] |
| | Адрес личного сайта в Интернете | https://multiurok.ru/natapav/ |
| | Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет | http://ckr-mamistov.tk |
| | Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях) | - |
| | 8. Документы |
| | Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | Не заполняется |
| | ИНН | Не заполняется |
| | Свидетельство пенсионного государственного страхования | Не заполняется |
| | 9. Профессиональные ценности |
| | Педагогическое кредо участника | «Воспитатель – это не профессия, это образ моей жизни!». |
| | Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Воспитывая своих малышей я не только воспитываю их , но многому учусь у них сама. Ведь я люблю «Атмосферу детства», и мы все родом из детства и общаясь с детьми об этом важно и приятно помнить! Особенно нравиться осознавать ответственность в педагогической работе, нравиться испытывать радость вместе с детьми в совместных играх и творчестве! |
| | Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, терпимость и добродушие, честность и порядочность. В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем , а то что отдаем. |
| | В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития каждого ребенка. |
| | 10. Приложения |
| Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Павлова Наталия Викторовна - инициативный, грамотный, творческий педагог, отличается пониманием целей и задач, стоящих перед современным образовательным учреждением. Более 6 лет работала с детьми, с нарушением слуха, освоила специфику работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, в данный момент работает в группе с тяжелыми нарушениями речи. Владение современными педагогическими технологиями, методами и формами обучения и воспитания, использование педагогического опыта лучших педагогов помогают воспитателю достичь значительных успехов в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса в группах кратковременного пребывания для детей с особыми образовательными потребностями. Наталия Викторовна создаёт условия для реализации познавательных интересов воспитанников, обладает чувством педагогического такта в общении с детьми: сочетает в себе ласку и твёрдость, доброту и взыскательность, гибкость поведения и воспитательных воздействий. Она грамотно структурирует информацию, адаптирует её к особенностям педагогического процесса и создаёт условия для реализации коммуникативных и познавательных возможностей детей. Наталия Викторовна побуждает ребят к положительным поступкам, умело подбирает к ситуациям примеры из жизни, даёт посильные поручения, учитывает характер, привычки, способности воспитанников. Педагог грамотно оценивает полученные результаты, соотносит их с поставленной целью, размышляет над причинами успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитании и обучении детей. Причины неудач не оправдывает внешними факторами, а ищет их в себе. Вдумчивое изучение достижение педагогической науки и практики, а также результатов психологической диагностики воспитанников способствовало внедрению в педагогическую деятельность форм и методов воспитания, среди которых отдаётся предпочтение индивидуальным и подгрупповым формам работы. Воспитатель грамотно оценивает полученные результаты, соотносит их с поставленной целью. Организует и проводит занятия с учётом интересов, желаний и возможностей каждого воспитанника, ориентируясь на имеющиеся у них недостатки как в эмоционально – волевой сфере, так и в познавательной. Поэтому такие методы в работе как разъяснение, убеждение, сюжетно – ролевые игры, проектная деятельность, поощрения, поддержка успешно используются воспитателем. Наталия Викторовна, как человек требовательный к себе, своему профессиональному уровню, регулярно проходит курсовую подготовку и заботится о совершенствовании педагогического мастерства. Наталия Викторовна активно участвует в педагогической жизни учреждения, грамотно планирует методическую работу, принимает участие в работе педагогических советов, конференциях, семинарах и мероприятиях, проводимых, вышестоящими структурами. Совместные работы Наталии Викторовны и воспитанников представлены на многочисленных Международных и Всероссийских конкурсах. Педагог активно принимала участие в работе территориальной опорной площадки по формированию экологической культуры «Экологическая этика». Наталия Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди воспитанников, родителей и коллег, которые ценят в педагоге компетентность, ответственность, доброжелательность, умение эффективно взаимодействовать с людьми. | |
| 11. Подпись | |
| Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: | |
« » 20 г.