СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра "Белоснежка и семь гномов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена в виде математической игры «Белоснежка и семь гномов». Работа рассчитана на учащихся 5 класса. Данную презентацию также можно использовать и на уроках математики в 6 классе. 

Просмотр содержимого презентации
«Малкова Т.В., Математическая игра»

Задания выполняйте по часовой стрелке, начиная с Умника (гном в очках).  Чтобы помочь гномам спасти Белоснежку, нужно с каждым из них преодолеть препятствие (выполнить задание).  Открыть задание можно с помощью щелчка мыши по картинке с гномом. Удачи!

Задания выполняйте по часовой стрелке, начиная с Умника (гном в очках).

Чтобы помочь гномам спасти Белоснежку, нужно с каждым из них преодолеть препятствие (выполнить задание).

Открыть задание можно с помощью щелчка мыши по картинке с гномом.

Удачи!

Найдите лишнее число или слово. Пифагор, Евклид, Гаусс, 1. Чайковский. 2. 35, 27, 40, 65. 63. 31, 115, 42, 3. 4. Треугольник, степень, квадрат. 5. Слагаемое, делитель, цифра, разность.

Найдите лишнее число или слово.

Пифагор,

Евклид,

Гаусс,

1.

Чайковский.

2.

35,

27,

40,

65.

63.

31,

115,

42,

3.

4.

Треугольник,

степень,

квадрат.

5.

Слагаемое,

делитель,

цифра,

разность.

Ответ Помогите Соне собрать квадрат из фигур пентамино и тетрамино.

Ответ

Помогите Соне собрать квадрат из фигур пентамино и тетрамино.

2 Помогите Умнику разгадать кроссворд и узнать название науки, с помощью которой древние египтяне построили свои пирамиды. П О Е 3 8 Р Р К Е 6 Д Е Р Ш У Е С О П 5 9 1 4 7 В Р Ж Е Т Е Ф О С Я Н Р И Р Н Е И Ч Я Р Е Г О Т Е И М Е У О Ш С Н З Д И Т О И Р К О К Н Е Ь А К А 5. Его границы охраняют две точки. 8. С его помощью находят ответ. 7. Самая высокая точка горы. Еще бывает у треугольника. 6. За их количество отвечает вторая цифра в трехзначном числе. 9. Чтобы правильно решить пример, нужно все действия привести в ….. . 4. Родина цифр: Х, С, D , V и т. п. 3. Замкнутый след от циркуля. 1. Квадрат, луч, точка – каждая из них ….. . Еще бывает в шахматах. 2. Место, в котором одна точка принадлежит двум прямым.

2

Помогите Умнику разгадать кроссворд и узнать название науки, с помощью которой древние египтяне построили свои пирамиды.

П

О

Е

3

8

Р

Р

К

Е

6

Д

Е

Р

Ш

У

Е

С

О

П

5

9

1

4

7

В

Р

Ж

Е

Т

Е

Ф

О

С

Я

Н

Р

И

Р

Н

Е

И

Ч

Я

Р

Е

Г

О

Т

Е

И

М

Е

У

О

Ш

С

Н

З

Д

И

Т

О

И

Р

К

О

К

Н

Е

Ь

А

К

А

5. Его границы охраняют две точки.

8. С его помощью находят ответ.

7. Самая высокая точка горы. Еще бывает у треугольника.

6. За их количество отвечает вторая цифра в трехзначном числе.

9. Чтобы правильно решить пример, нужно все действия привести в ….. .

4. Родина цифр: Х, С, D , V и т. п.

3. Замкнутый след от циркуля.

1. Квадрат, луч, точка – каждая из них ….. . Еще бывает в шахматах.

2. Место, в котором одна точка принадлежит двум прямым.

Ответ В квадрате 3Х3 расставьте числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел в каждой строке, столбце и диагонали была равна 15.

Ответ

В квадрате 3Х3 расставьте числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел в каждой строке, столбце и диагонали была равна 15.

Е Т А Р А К 1 2 А Б 3 В М О Б И Н О Н Помогите Чихуну прочитать слово, полученное из букв ячеек верхнего ряда. Для этого необходимо разгадать ребусы и заполнить буквами ячейки, расположенные вокруг цифр. Ячейки заполняйте по ходу часовой стрелки, начиная с той, на которую указывает стрелка. 2. 3 . , 1. 4.3.2.1 3 .1.М.5.4.2 Нажмите на кнопку, если справились с заданием

Е

Т

А

Р

А

К

1

2

А

Б

3

В

М

О

Б

И

Н

О

Н

Помогите Чихуну прочитать слово, полученное из букв ячеек верхнего ряда. Для этого необходимо разгадать ребусы и заполнить буквами ячейки, расположенные вокруг цифр. Ячейки заполняйте по ходу часовой стрелки, начиная с той, на которую указывает стрелка.

2.

3 .

,

1.

4.3.2.1

3 .1.М.5.4.2

Нажмите на кнопку, если справились с заданием

Ответ Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства стали вер- ными.

Ответ

Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства стали вер- ными.

2. Дома в нашем переулке имеют номера от 1 до 50. Сколько раз встречается цифра 3? 1. Часы за 5 секунд пробили 6 раз (6 часов). За какое время они пробьют 12 часов? 4. Часы показывают 16 часов 30 минут. Сколько градусов имеет угол, образованный стрелками? 5. У линейки 4 угла. Если один угол срезать, сколько углов останется? 3. Грейпфрут и киви весят также, как ананас. Два грейпфрута по весу как ананас и киви. Сколько нужно киви, чтобы их вес был равен весу ананаса? А. 15 А. 5 А. 12 А. 30 А. 2 Б. 14 Б. 45 Б. 3 Б. 10 Б. 4 В. 60 В. 11 В. 4 В. 16 В. 3

2. Дома в нашем переулке имеют номера от 1 до 50. Сколько раз встречается цифра 3?

1. Часы за 5 секунд пробили 6 раз (6 часов). За какое время они пробьют 12 часов?

4. Часы показывают 16 часов 30 минут. Сколько градусов имеет угол, образованный стрелками?

5. У линейки 4 угла. Если один угол срезать, сколько углов останется?

3. Грейпфрут и киви весят также, как ананас. Два грейпфрута по весу как ананас и киви. Сколько нужно киви, чтобы их вес был равен весу ананаса?

А. 15

А. 5

А. 12

А. 30

А. 2

Б. 14

Б. 45

Б. 3

Б. 10

Б. 4

В. 60

В. 11

В. 4

В. 16

В. 3

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и помогли гномам спасти Белоснежку.

Молодцы, ребята!

Вы справились со всеми заданиями и помогли гномам спасти Белоснежку.

2 4 9 3 5 7 1 6 8

2

4

9

3

5

7

1

6

8

Задания Гномы и Белоснежка Фон http://www.posterlux.ru/new/4/big/dlya_fotokollaja/fotokollaj_detskie/posterlux-dlya_fotokollaja-belosnejka1.jpg Отдыхаем с математикой: внеклассная работа по математике в 5-11 классах / авт.-сост. М. А. Иченская. – Волгоград: Учитель, 2006. http://www.liveinternet.ru/users/nataliij/post169851747/ http://www.posterlux.ru/new/4/big/dlya_fotokollaja/fotokollaj_detskie/posterlux-dlya_fotokollaja-belosnejka6.jpg Песня Белоснежки http://deslife.net/2010/04/04/prekrasnye-ramochki-dlya-malyshej-belosnezhka-i.html http://www.kinderyata.ru/img/frame/screen/1272488424.png Задачи на смекалку: учеб. пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2007. http://muzda.ru/mp3/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8/ http://win8art.com/uploads/posts/2008-07/1217444592_3.jpeg http://s13036.cdn3.setup.ru/u/c7/5aaaec61ec7c093082e73bb78053d1/-/%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC.png

Задания

Гномы и Белоснежка

Фон

http://www.posterlux.ru/new/4/big/dlya_fotokollaja/fotokollaj_detskie/posterlux-dlya_fotokollaja-belosnejka1.jpg

Отдыхаем с математикой: внеклассная работа по математике в 5-11 классах / авт.-сост. М. А. Иченская. – Волгоград: Учитель, 2006.

http://www.liveinternet.ru/users/nataliij/post169851747/

http://www.posterlux.ru/new/4/big/dlya_fotokollaja/fotokollaj_detskie/posterlux-dlya_fotokollaja-belosnejka6.jpg

Песня Белоснежки

http://deslife.net/2010/04/04/prekrasnye-ramochki-dlya-malyshej-belosnezhka-i.html

http://www.kinderyata.ru/img/frame/screen/1272488424.png

Задачи на смекалку: учеб. пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

http://muzda.ru/mp3/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8/

http://win8art.com/uploads/posts/2008-07/1217444592_3.jpeg

http://s13036.cdn3.setup.ru/u/c7/5aaaec61ec7c093082e73bb78053d1/-/%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC.png


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!