СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическое кафе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "математическое кафе"

Просмотр содержимого документа
«математическое кафе»

Математическое кафе. “ Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.

Математическое кафе.

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”.

Меню: Салат “Незабудка” под соусом из загадок. Борщ “Скороспел” со сметаной “ кто успел, тот и съел”. Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”. “ Мезим – для желудка не заменим”. “ Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный     непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…” Кулинарный фокус.

Меню:

  • Салат “Незабудка” под соусом из загадок.
  • Борщ “Скороспел” со сметаной “ кто успел, тот и съел”.
  • Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”.
  • “ Мезим – для желудка не заменим”.
  • “ Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный    непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…”
  • Кулинарный фокус.
 Салат “НЕЗАБУДКА” под соусом из загадок.   Командам по очереди задают вопросы. Команды имеют возможность ответить на вопрос соперника в случае их неудачи. Вопрос оценивается в 1 балл.

Салат “НЕЗАБУДКА” под соусом из загадок.

  • Командам по очереди задают вопросы. Команды имеют возможность ответить на вопрос соперника в случае их неудачи. Вопрос оценивается в 1 балл.
Борщ “СКОРОСПЕЛ” со сметаной кто успел, тот и съел”.    2, 54  5760  2520  3,14  9,8  2,71

Борщ “СКОРОСПЕЛ” со сметаной кто успел, тот и съел”.

2, 54

5760

2520

3,14

9,8

2,71

                     Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”. Из предложенных букв составьте слова, которые обозначают математические термины.  К Н Е Ы Л У Т А С О В Р К Г

Рагу “из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления”.

Из предложенных букв составьте слова, которые обозначают математические термины.

К Н Е Ы Л У Т А С О В Р К Г

     Загадка числа саркофага В Египетской пирамиде был найден саркофаг с числом «2520» без какого-либо пояснения к нему. Математик Кордемский указал, что число это примечательно как наименьшее кратное первых 10-ти чисел. Это справедливо, но недостаточно для объяснения появления данного числа на саркофаге. Не менее, а, пожалуй, и более важно, что «2520» – число Семилетия древнеегипетского года из 360-и дней. Апология Священного Семилетия? Несомненно. Но это не все. Число «2520» выводится из треугольной совокупности первых трех совершенных чисел «1», «6» и «28»:   (1 + 6 + 28) + (7 + 34) + 41 = 117  1628 + 734 + 41 = 2403

Загадка числа саркофага

В Египетской пирамиде был найден саркофаг с числом «2520» без какого-либо пояснения к нему. Математик Кордемский указал, что число это примечательно как наименьшее кратное первых 10-ти чисел. Это справедливо, но недостаточно для объяснения появления данного числа на саркофаге.

Не менее, а, пожалуй, и более важно, что «2520» – число Семилетия древнеегипетского года из 360-и дней. Апология Священного Семилетия? Несомненно. Но это не все.

Число «2520» выводится из треугольной совокупности первых трех совершенных чисел «1», «6» и «28»:

 

(1 + 6 + 28) + (7 + 34) + 41 = 117

1628 + 734 + 41 = 2403

Изобразите в виде пантомимы (движения без слов)слова-предметы, без которых не обойтись на уроке математики: ластик, транспортир, циркуль, пенал, процент, градус, указка.  Подвижное задание “МЕЗИМ”.

Изобразите в виде пантомимы (движения без слов)слова-предметы, без которых не обойтись на уроке математики: ластик, транспортир, циркуль, пенал, процент, градус, указка.

Подвижное задание “МЕЗИМ”.

«Математический рулет с начинкой из обгонялок».  За 1,5 минуты команды должны дать ответы на наибольшее количество вопросов.

«Математический рулет с начинкой из обгонялок».

  • За 1,5 минуты команды должны дать ответы на наибольшее количество вопросов.
Кулинарный фокус. Предлагается каждому столику сложить как можно больше различных фигурок.

Кулинарный фокус.

  • Предлагается каждому столику сложить как можно больше различных фигурок.
      Запись в книге жалоб и предложений.   Составить стих на рифму: проходим, доходим, вычисляем, переставляем, науку, муку, лет, нет.

Запись в книге жалоб и предложений.

Составить стих на рифму:

проходим, доходим, вычисляем, переставляем, науку, муку, лет, нет.

Спасибо за внимание.  Всего доброго!

Спасибо за внимание.

Всего доброго!