СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Игра "КАПИТАЛ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект и презентацию к итоговому уроку по теме "Умножение многозначного на двузначное и трёхзначное числа. Закрепление изученного". Это очередной итоговый урок из серии игр "КАПИТАЛ", которая была создана в начале года. Итог в конце года: награждение и назначение на должность в "Банке знаний". Можно применять на протяжении года меняя содержание слайдов в зависимости от темы, а можно едноразово в конце какой-то темы.

Просмотр содержимого презентации
«phpyAqFkt_4kl_Natem_11.03.16_Prezentaciya_Umnozh-mnogozn-na-dvuzn-i-trehzn-chisla.-Za-kreplenie-izuc_0»

«Хотим  всё  знать, хотим  уметь,  и в этом  нас  не одолеть !»

«Хотим

всё

знать,

хотим

уметь,

и в этом

нас

не одолеть

1 ОНИКЗ

1

ОНИКЗ

Думать Считать Рассуждать Логически мыслить Помогать друг другу

Думать

Считать

Рассуждать

Логически мыслить

Помогать друг другу

7 28 112 448 1792 7188 77 777 777 7777 7 28 112 448 1792 7188 8 16 32 64 128 256 512

7 28 112 448 1792 7188

  • 77 777 777 7777

7 28 112 448 1792 7188

8 16 32 64 128 256 512

45000  Математическая планёрка  :50 900  +630 1530 -530   100 1000  1 ОНИКЗ 100000

45000

Математическая планёрка

:50

900

+630

1530

-530

100

1000

1

ОНИКЗ

100000

1 ОНИКЗ 1 ОНИКЗ 9

1

ОНИКЗ

1

ОНИКЗ

9

Тема:  «… … …»

Тема:

«… … …»

Тема:  « Умножение многозначного на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала. »

Тема:

« Умножение многозначного на двузначные и трехзначные числа.

Закрепление изученного материала. »

63000 : 100 = 630 505 ∙ 90 = 45450 9999 + 1 = 100000 3030 : 30 = 1001

63000 : 100 = 630

505 ∙ 90 = 45450

9999 + 1 = 100000

3030 : 30 = 1001

10000 – 1 = 9999 20 дм = 2000 см 2 2 60 мин = 600 с 2 9800 ∙ 100 = 98000

10000 – 1 = 9999

20 дм = 2000 см

2

2

60 мин = 600 с

2

9800 ∙ 100 = 98000

1 ОНИКЗ

1

ОНИКЗ

143218 709 • 202 =

143218

709 • 202 =

320 • 18 = 5760

320 • 18 =

5760

171920 614 • 280 =

171920

614 • 280 =

7090 • 24 = 170160

7090 • 24 =

170160

75000 2500 • 30 =

75000

2500 • 30 =

Сели, успокоились!  Работать дальше приготовились!

Сели, успокоились! Работать дальше приготовились!

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй – 6 ч. Первый пролетел на 1600 км меньше. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?   Время  Расстояние Скорость  S V t ? км 4ч. х + : V - ? км/ч ? ч на 1600 км ?  км х 6ч. 25 25

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй – 6 ч. Первый пролетел на 1600 км меньше. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

Время

Расстояние

Скорость

S

V

t

? км

4ч.

х

+

:

V - ? км/ч

? ч

на 1600 км

? км

х

6ч.

25

25

25

25

а • 2 + 20 = 120 1 Найдите сторону квадрата, если его площадь 16 см 2 Найдите сторону квадрата, если его площадь 16 см 2 1 1 1 1 1 25 25

а • 2 + 20 = 120

1

Найдите сторону квадрата, если его площадь 16 см 2

Найдите сторону квадрата, если его площадь 16 см

2

1

1

1

1

1

25

25

Проверь :   1 ОНИКЗ а • 2 + 20 = 120 а = 50 8 треугольников S= 16 см а - ? см 16 см = 4см • 4см а = 4см  569  27 2 1 1  1  1 1 + х 2  3983 + 2 1138 15363 25 25

Проверь :

1

ОНИКЗ

а • 2 + 20 = 120

а = 50

8 треугольников

S= 16 см

а - ? см

16 см = 4см • 4см

а = 4см

569

27

2

1

1

1

1

1

+ х 2

3983

+

2

1138

15363

25

25

ОНИКЗов АКЦИОНЕРЫ 25" width="640"

4

ОНИКЗа

СОТРУДНИКИ

5-6

ОНИКЗов

МЕНЕДЖЕРЫ

7 и

ОНИКЗов

АКЦИОНЕРЫ

25

25

25

25

25

25

25

Молодцы! 25

Молодцы!

25