Ход мероприятия:
1.Орг. момент (слайд 1)
«Здравствуйте, ребята! Всё вокруг нарядное, красивое. Какой же праздник к нам приближается?» (варианты детей)
2. Викторина «Знатоки Традиций Рождества» (слайды 2-5)
- Ребята, вы знаете, когда англичане празднуют Рождество?
«Действительно, в Великобритании Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря. Вся предрождественская суматоха утихает вечером 24 декабря. Верующие люди готовятся к торжественной Рождественской службе, которая начинается в полночь. Утро 25 декабря начинается с шумного открытия подарков, затем приходит время традиционного праздничного обеда».
А теперь посмотрим, знаете ли вы традиции Рождества у англичан?
1. Что развешивают над камином перед Рождеством? (носки или чулки – в них Санта Клаус опускает небольшие гостинцы)
2. Как звали человека, ставшего прототипом современному Санта Клаусу? (Святой Николай)
3. Что символизирует карамельная трость? (карамельная трость имеет форму буквы J и символизирует имя Иисус)
4. Что оставляют в благодарность Санте? (печенье и молоко)»
3. Введение и отработка лексики (слайды 6-7)
«Ну что ж, теперь немного английского. Я читаю слова и показываю вам картинки, ваша цель – запомнить, как звучат и пишутся эти слова и что они означают»
«А теперь посмотрим, как вы их запомнили.»
4. Игра «Составь фразу» (слайд 8)
«Ребята, посмотри на эту фразу. Вам знакома эта фраза? Может быть слышали её где-то? Это фраза из популярной рождественской песни».
5. Кроссворд (слайды 9-20)
«Вы отлично работаете! Посмотрим, вспомните ли вы слова, которые мы изучали сегодня. Для этого разгадаем кроссворд!» (жетончик за каждое верно названное слово)
(Подарок – present; открытка – postcard; колокольчик – bell; ёлочное украшение – decoration; свеча – candle; снеговик – snowman.)
6. Волшебный квадрат (слайд 21)
«И снова нам понадобится знание слов! Только теперь они написаны, их просто нужно найти, и чем больше, тем лучше. Расположены они, ребята, самым причудливым образом, могут изгибаться и пересекаться, словно гирлянды на ёлке! У вас пять минут, время пошло»
7. Работа над песней (слайд 22)
Включается песня «We wish you a Merry Christmas» «Красивая песня, правда, ребята? Хотели бы вы её спеть? Готовы? Начали» (песня не выключается, все, собравшие песню получают жетончик)
«Ребята, о чём эта песня? Что вы поняли? Что вам не понятно?» (снятие трудностей)
Давайте посмотрим перевод этой песни.
«Очень хорошо. Теперь мы с вами знаем, о чём поётся в этой песне. Совсем скоро мы сможем её спеть, а сейчас поиграем в эхо. Я читаю строчку вслух – вы читаете её глазками, я делаю паузу – вы читаете вслух» (отработка текста)
«Вот теперь можно и петь!»
8. Итог мероприятия (слайд 23)
«Вот и подходит к концу наш праздник.
«Надеюсь, праздник понравился вам так же, как и нам. До свидания!»
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Christmas"»
Ход мероприятия:
1.Орг. момент (слайд 1)
«Здравствуйте, ребята! Всё вокруг нарядное, красивое. Какой же праздник к нам приближается?» (варианты детей)
2. Викторина «Знатоки Традиций Рождества» (слайды 2-5)
- Ребята, вы знаете, когда англичане празднуют Рождество?
«Действительно, в Великобритании Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря. Вся предрождественская суматоха утихает вечером 24 декабря. Верующие люди готовятся к торжественной Рождественской службе, которая начинается в полночь. Утро 25 декабря начинается с шумного открытия подарков, затем приходит время традиционного праздничного обеда».
А теперь посмотрим, знаете ли вы традиции Рождества у англичан?
1. Что развешивают над камином перед Рождеством? (носки или чулки – в них Санта Клаус опускает небольшие гостинцы)
2. Как звали человека, ставшего прототипом современному Санта Клаусу? (Святой Николай)
3. Что символизирует карамельная трость? (карамельная трость имеет форму буквы J и символизирует имя Иисус)
4. Что оставляют в благодарность Санте? (печенье и молоко)»
3. Введение и отработка лексики (слайды 6-7)
«Ну что ж, теперь немного английского. Я читаю слова и показываю вам картинки, ваша цель – запомнить, как звучат и пишутся эти слова и что они означают»
«А теперь посмотрим, как вы их запомнили.»
4. Игра «Составь фразу» (слайд 8)
«Ребята, посмотри на эту фразу. Вам знакома эта фраза? Может быть слышали её где-то? Это фраза из популярной рождественской песни».
5. Кроссворд (слайды 9-20)
«Вы отлично работаете! Посмотрим, вспомните ли вы слова, которые мы изучали сегодня. Для этого разгадаем кроссворд!» (жетончик за каждое верно названное слово)
(Подарок – present; открытка – postcard; колокольчик – bell; ёлочное украшение – decoration; свеча – candle; снеговик – snowman.)
6. Волшебный квадрат (слайд 21)
«И снова нам понадобится знание слов! Только теперь они написаны, их просто нужно найти, и чем больше, тем лучше. Расположены они, ребята, самым причудливым образом, могут изгибаться и пересекаться, словно гирлянды на ёлке! У вас пять минут, время пошло»
7. Работа над песней (слайд 22)
Включается песня «We wish you a Merry Christmas» «Красивая песня, правда, ребята? Хотели бы вы её спеть? Готовы? Начали» (песня не выключается, все, собравшие песню получают жетончик)
«Ребята, о чём эта песня? Что вы поняли? Что вам не понятно?» (снятие трудностей)
Давайте посмотрим перевод этой песни.
«Очень хорошо. Теперь мы с вами знаем, о чём поётся в этой песне. Совсем скоро мы сможем её спеть, а сейчас поиграем в эхо. Я читаю строчку вслух – вы читаете её глазками, я делаю паузу – вы читаете вслух» (отработка текста)
«Вот теперь можно и петь!»
8. Итог мероприятия (слайд 23)
«Вот и подходит к концу наш праздник.
«Надеюсь, праздник понравился вам так же, как и нам. До свидания!»