СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поздравление весенних и зимних именников. Проведение конкурсно-развлекательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "День именинника"»

День именинника (зима-весна) 

Цель: поздравить зимних и весенних именинников с днём рождения. 
Задачи: 
• формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива; 
• развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку; 
• воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость. 
Оборудование: воздушные шары ,любая небольшая игрушка, компьютер, проектор, бананы , апельсины, обручи, подарки для именинников, диск «Детские песни». 
Ход мероприятия

 Песня «С Днём Рождения» группы «Барбарики».
Ведущий. 
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой и весной. Начинаем наш праздник . 

Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу - Настроение каково?

А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»

Затем я опять спрошу  -Все такого мнения?

А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)

Давайте с вами порепетируем.

- Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников



1 - Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

2 - И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:

Кто поляны белит белым 
И на стенах пишет мелом, 
Шьёт пуховые перины, 
Разукрасил все витрины? (Зима) 

Ведущий
Какие месяцы считаются зимними? 
– Декабрь, январь, февраль. 

Ведущий: 
Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. 

И есть известный детворе 
День, что готовили с волненьем: 
Тех, кто родился в декабре, 
Поздравим нынче с днем рожденья! 
Выходят именинники, рожденные в декабре. 


- В декабре празднуют свой день рождения: …. Ведущий: 
Месяц зимний, 
Месяц снежный 
Открывает первым год, 
И со снегом и морозом 
В гости к нам январь идет. 


Месяц январь – «зимы государь» - так народ говорит. Январь – самый холодный месяц. Лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег



Кто родился в январе, 
Все сюда идите, 
Поскорее детворе 
Себя вы покажите! 

Выходят именинники, рожденные в январе. 
Ведущий: 
В старину февраль называли «снеговеем». Кружатся, летят белые пушистые снежинки, покрывают поля и леса.

Февраль гуляет на дворе 
И щиплет уши детворе, 
И красит щеки докрасна. 

Уйдет февраль — придет весна! 
Именинник, ко мне скорее выходи, 
И всем друзьям себя ты покажи! 
(Выходит именинник, рожденный в феврале:

Ведущий: 
Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

Расцветёт. (ВЕСНА

Март — первый весенний месяц. Его называют «утром весны», «утром года» , «солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим.

С каждым днем уже теплее,
День становится длиннее,
Март пришел, все рады очень!
Ну а в марте, между прочим,
День рожденья ….. Май — сердце весны. Солнце поднимется высоко и нагреет землю.

Вот и май пришёл с цветами

И с весенними звонками.

И раздолье детворе,

И погода на дворе.

Май пришел погожий, ясный.

Небо хмурится напрасно.

Не испортит настроенья,

Ведь сегодня день рожденья.

Так случилось в это время

Появились …..

Ведущий: 
Вас сердечно поздравляем, 
Счастья, радости желаем! 
В школе хорошо учиться, 
Честно, от души трудиться. 
С физкультурою дружить, 
Крепкой дружбой дорожить! 
Не болеть, не унывать. 
Дома старшим помогать. 
Чтоб покинуло ненастье 
Королевство навсегда, 
Всем желаем солнца, счастья 
И улыбок на года! 

что за день рожденья,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню-поздравленье
Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

 

ПРИПЕВ:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

(2 раза) :

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Учитель: - Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?


Игра «Поздравлялки»
разделить детей на две команды. По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Перепутать детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения» 

-Поздравлялки были, а желалки?
Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
С Днём рождения поздравляем! …(Да, да, да!)
И, конечно же, желаем! …Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми …Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? ….Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила!... Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ….? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! …Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! ….Да, да, да!

– ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы молчите,

Но ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода? – (да)

После пятницы – среда? – (нет)

Ель – зеленая всегда? – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно стать потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?                 -Все, без исключения! (ребята)

Игра «Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой.. Под музыку дети начинают «печь торт».Учитель поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!

-Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…

- А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

вручение подарков

Игра «Передай игрушку».

Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д.

Игра«Апельсин в ложке». На линии старта выстраивается 3 команды. Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша и обратно. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.




Игра «Кто быстрее съест банан»
Разделить детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.




Игра«Наш реактивный шарик». Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счет "десять" все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.



Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….

Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. Все мы хорошо повеселились , а теперь пора попить чаю с угощением

Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…

- Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)


















   



.