Козлова Т.Э.
МБОУ СШ №61
Класс: 5
Внеклассное мероприятие
«Travelling to a magic world»
Цели мероприятия
Практические цели: внеклассное мероприятие призвано заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала.
Образовательные цели: внеклассное мероприятие способствует развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическому образованию школьников.
Воспитательные цели: воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка.
Развивающие цели: развивать познавательные способности, навыки межличностного общения, развивать психические функции учащихся: мышления, эмоций, память.
Организационный момент.
Приветствие ведущего.
Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. We organize a competition which is called “Travelling to a magic world”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Good luck! Let’s begin.
Wizards. It is the name of the first team
Magicians. It is the name of the second team
Давайте выберем капитанов команды.
________ is the captain of the 1st team
________ is the captain of the 2nd team
Сегодня мы окажемся с вами в мире сказок. Попутешествуем с волшебными героями и вместе с ними поучим английский язык. И так в путь! ( Звучит таинственная музыка 10 сек).
Look at our map. You can see four stations.
Ход мероприятия
1) Станция «Белоснежка и семь гномов». ( Фонетика) И так ребята мы попали с вами на станцию сказки «Белоснежка и семь гномов». Белоснежка любит соревноваться с гномами, кто быстрее и правильнее скажет скороговорку. Белоснежка все время обыгрывает их, и давай те сейчас поможем и научим гномов, как нужно читать скороговорки.
Из команды вызываются по три человека. Каждому дается по 1 скороговорке. На подготовку, что бы прочитать про себя, им дается 1 минута и потом они читают, и ведущий выбирает, чья команда лучше.
Hickety, pickety, my black cat
Likes to sit in my blue hat.
If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
A cup of coffee from a copper coffee pot. ( max 3 балла)
Вечерами Белоснежка сочиняет стихи и порой ей сложно придумать рифму к словам. Помогите Белоснежке.
Ваша задача придумать рифму к данным словам. Например: hat – cat, pet
Pot – hot, spot, sport, short
Light – night
Cold – world, sold
Cook – book, took, look
Toy – boy
Tree – three
Name – game
Box – fox
Fish – dish
Pet –let – get
Feet - meet ( максимум 10 баллов)
Find Russian equivalents of the English proverbs. (Найдите русский эквивалент английским пословицам)
1. Every dog has his day. А. В гостях хорошо, а дома лучше.
2. East or West home is best. B. Будет и на твоей улице праздник.
3. Better late than never. C. Все кошки в темноте серые.
4. Two heads are better than one. D. Лучше поздно, чем никогда.
5. All cats are grey in the dark. E. Одна голова хорошо, а две лучше.
2) Станция « Сказка Русалочка» ( грамматическая станция)
Все мы знаем русалочку Ариель. Она учится в морской школе и там водные обитатели тоже изучают английский язык, но у нее много проблем с грамматикой. Помогите Ариель правильно выполнить задания.
1) Fill in the gaps with am, is, are.
1. I... reading at the moment.
2. You ... eating now.
3. He ... swimming now.
4. She ... doing her homework.
5. It... standing here now.
6. We ... playing football.
7. They ... jumping now
2) Find the mistakes.
1. Ann and Mike is friends.
2. My hobby has reading.
3. We Russian are.
4. I have got a books.
5. She go to school.
6. He are playing tennis
7. They is swimming now.
( на каждое упражнение дается 1 минута)
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».
Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.
Слова: Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short, dirty-clean, bad-good, happy-sad.
3) Write III forms of the verbs and fill the table.
Do, Go, Fall, Be, Read, Bring, Come, Find
Ребята, вы большие молодцы помогли русалочке, а теперь отправляемся на следующую станцию.
3) Станция «Человек-паук» (спортивная станция)
Как вы знаете Человек-паук очень спортивный молодой человек. Он всегда в движении. Вот давайте и мы немного подвигаемся.
Давайте посмотрим на доску. Мы видим различные движения. Давайте их с вами повторим. Теперь ваша задача: я называю фразу, а вы повторяете движения. А теперь усложняем. Я буду называть одну фразу, а показывать другую, ваша задача, не повторять за мной, а делать то, что я скажу, а не покажу! nod your head, hands up, stamp your feet, clap your hands. Жюри будет оценивать, какая команда была внимательнее и активнее.
Сначала мальчики, потом девочки
Пантомимы. «Тема профессии и животные»
Что такое пантомимы? Это без жестов показать и объяснить какое-то слово, чтобы другие догадались, что это за слова, но в слух ничего произносить нельзя! Не забудьте что все слова на английском языке, и вы должны его отгадать, - слова включают в себя профессии и животных! Будьте внимательны! Слова для первой команды: painter, butterfly, baker, cobra. Для 2 команды: grasshopper, doctor, elephant, postman
Правило: вызывается по одному человеку от команды. Ему дается слово, и он объясняет это слово своей команде. Если команда отгадала, то ей присуждается 1 балл, если команде совсем не удается отгадать, то можно дать шанс другой команде. Звуки произносить нельзя или же за каждый звук снимается по 1 баллу. На каждое слово вызывать новых людей. (Лучше вызывать каждого, чтобы все могла поучаствовать)
4) Станция « Король Лев» (Лексика)
Что бы стать королем, Симба не достаточно было быть только львом. Так же ему нужно было быть очень умным и конечно же знать английский язык, чтобы общаться с королями из других стран. Так как английский язык очень важен во всем мире и считается международным языком. Но вот проблема, Симба мало знает английских слов. Ребята. давайте поможем ему!
а) Combine the words to make the names of places in London.
(Соедините слова, чтобы получились названия достопримечательностей в Лондоне)
Trafalgar Palace
White London
Tower Tower
Buckingham Bridge
Westminster Ben
The House of Square
The Tower of Eye
Big Abbey
The London Parliament
Complete the text and guess what town (or city) it is.
б) Заполните текст недостающими словами по смыслу и угадайте, о каком городе идет речь.
Use: thousands, was founded, cathedrals, interesting, famous, clock, city, is full.
It is a very old ….. . It ………. About two thousand years ago. It is one of the most famous and …………….. cities in Europe. It is ………. for its places of interest. There are lots of museums, historical buildings, ancient ……… . The main …………. of this city is Big Ben. Every year ……………… of tourists come to this city. (London)
в) Конкурс капитанов. You see the word "CELEBRATION” on the screen/blackboard. You have to make up as many as possible words using the letters of the word "CELEBRATION”. You have 5 minutes. Write your words down on the sheets of paper.
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».
Игра со зрителями
Слова о школе
И так ребята мы доехали до нашей станции. Мы помогли сказочным героям, что-то вспомнили из английского языка, а что то и узнали новенькое. Сейчас мы подсчитаем баллы и определим победителя! Подсчитываются баллы и дети награждаются призами. Награждаются как победители, так и проигравшие.
Good luck! Happy end!