СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местоимение как часть речи. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Местоимение как часть речи. 6 класс»

Местоимение как часть речи

Местоимение как часть речи

ЦЕЛИ дать представление о местоимении как части речи, об употреблении местоимений в речи научить распознавать местоимения в предложении и тексте, определять синтаксическую роль, различать местоимения, указывающие на предмет, признак, количество

ЦЕЛИ

  • дать представление о местоимении как части речи, об употреблении местоимений в речи
  • научить распознавать местоимения в предложении и тексте, определять синтаксическую роль, различать местоимения, указывающие на предмет, признак, количество
Анализ материалов для самостоятельных наблюдений дополняется аналогичными заменами: она — весна, свои — весенние, такая — морозная, несколько — три, четыре, пять. С какой целью использованы эти местоимения? Где с их помощью исключается повтор одного и того же слова и однокоренных слов, где они помогают избежать многословия? Чтение и запоминание основных признаков местоимения. Выполнение упр. 480, 481 сопровождается наблюдениями над ролью местоимений с использованием приёма замен (в последнем предложении упр. 481 местоимение не выделено, находим его самостоятельно. В 3-м предложением упр. 480 выделяем грамматические основы, объясняем пунктуацию при союзе и). Упр. 482.
  • Анализ материалов для самостоятельных наблюдений дополняется аналогичными заменами: она — весна, свои — весенние, такая — морозная, несколько — три, четыре, пять. С какой целью использованы эти местоимения? Где с их помощью исключается повтор одного и того же слова и однокоренных слов, где они помогают избежать многословия?
  • Чтение и запоминание основных признаков местоимения.
  • Выполнение упр. 480, 481 сопровождается наблюдениями над ролью местоимений с использованием приёма замен (в последнем предложении упр. 481 местоимение не выделено, находим его самостоятельно. В 3-м предложением упр. 480 выделяем грамматические основы, объясняем пунктуацию при союзе и). Упр. 482.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 483

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 483


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!