| Разминка в движении (см. приложение 2). Обучение технике метания предмета на дальность. Выполнить метание предмета | Проводит разминку в движении, обеспечивает эмоциональный настрой. Раздаёт мячи для метания. Показывает правильное положение ног и рук при выполнении метания. Вместе с учащимися выполняет метание. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют движения разминки. Выстраиваются в одну шеренгу. Слушают, задают вопросы. Броски выполняют по очереди, по команде учителя. Собирают мячи (мешочки) | Индивидуальная, фронтальная Индивидуальная | логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей | Осуществление самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Жмурки». Упражнение на релаксацию | Проводит подвижную игру «Жмурки». Даёт сыграть 2–4 раза в зависимости от быстроты ловли игроков. Объясняет упражнение: стоя с закрытыми глазами, сделать 8 наклонов головой в правую и левую сторону (по 4 в каждую) | В процессе игры самостоятельно воспроизводят речевое сопровождение. В положении «основная стойка» выполняют упражнение | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера | Выполнение действий по инструкции |