СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

""Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«""Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

«Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка»   Подготовила учитель английского языка Хинеева А.А-Г.

«Метапредметный подход и функции учителя на уроках английского языка»

Подготовила учитель английского языка

Хинеева А.А-Г.

Принцип метапредметного подхода в ФГОС. Принцип метапредметного подхода в обучение нашел свое отражение и в образовательных стандартах второго поколения. Любой урок в современных условиях должен быть организован с учетом метапредметного подхода.

Принцип метапредметного подхода в ФГОС.

  • Принцип метапредметного подхода в обучение нашел свое отражение и в образовательных стандартах второго поколения. Любой урок в современных условиях должен быть организован с учетом метапредметного подхода.
Цель метапредметного подхода Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.

Цель метапредметного подхода

  • Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.
Метапредметные результаты Под метапредметными результатами понимаются освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

  • Под метапредметными результатами понимаются освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты:  Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность

Метапредметные результаты: Регулятивные:

  • управление своей деятельностью;
  • контроль и коррекция;
  • инициативность и самостоятельность
Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества

Коммуникативные:

  • речевая деятельность;
  • навыки сотрудничества
Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако – символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

Познавательные:

  • работа с информацией;
  • работа с учебными моделями;
  • использование знако – символических средств, общих схем решения;
  • выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
русский язык  «Слова-иностранцы. Заимствования в русском языке»

русский язык «Слова-иностранцы. Заимствования в русском языке»

литература    «У. Шекспир – великий драматург Англии»

литература «У. Шекспир – великий драматург Англии»

математика «В мире цифр»

математика «В мире цифр»

География- страноведение «Англоязычные страны»

География- страноведение «Англоязычные страны»

окружающий мир «Спасем Землю-Save the Earth»

окружающий мир «Спасем Землю-Save the Earth»

технология (для начальной школы)  «Ручной труд. Создание поделок»

технология (для начальной школы) «Ручной труд. Создание поделок»

рисование (для начальной школы)  «Волшебное животное- Magic animal»

рисование (для начальной школы) «Волшебное животное- Magic animal»

 Проект«My favourite cartoon family»

Проект«My favourite cartoon family»

Проект «Interesting animals»

Проект «Interesting animals»

Биология «Семейное древо-Family tree»

Биология «Семейное древо-Family tree»

Актерское мастерство

Актерское мастерство

Постановка проблемной задачи

Постановка проблемной задачи

Активизация знаний и умений

Активизация знаний и умений

Отработка грамматических структур

Отработка грамматических структур

Активизация употребления в речи

Активизация употребления в речи

 Построение  логической цепи рассуждения

Построение логической цепи рассуждения

 ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Желаю всем успехов в труде!

Желаю всем

успехов в труде!