СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая презентация "Портфолио ученика начальной школы. Каким оно должно быть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая презентация "Портфолио ученика начальной школы. Каким оно должно быть?"»

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио - это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика

Портфолио -

это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика

Цель - отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика. 

Цель -

отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика. 

Задачи: повышение качества образования в школе; поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности; систематическое вовлечение учащегося в различные виды деятельности создание ситуации успеха для каждого ученика; содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.

Задачи:

  • повышение качества образования в школе;
  • поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;
  • систематическое вовлечение учащегося в различные виды деятельности
  • создание ситуации успеха для каждого ученика;
  • содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.
Структура: 1) Личные данные: а) титульный лист; б) автобиография; в) рассказ о себе; г) список долгосрочных и краткосрочных планов учебы и карьеры.

Структура:

1) Личные данные:

  • а) титульный лист;
  • б) автобиография;
  • в) рассказ о себе;
  • г) список долгосрочных и краткосрочных планов учебы и карьеры.
2) Достижения: а) заполненный бланк под названием «Перечень моих достижений»; б) творческие работы, статьи, исследовательские проекты, работы, которые признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем; в) полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности; г) характеристика; д) информация, которая подтверждает учебную инициативу и самостоятельность выполнения работ; е) поставленные цели.

2) Достижения:

  • а) заполненный бланк под названием «Перечень моих достижений»;
  • б) творческие работы, статьи, исследовательские проекты, работы, которые признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
  • в) полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности;
  • г) характеристика;
  • д) информация, которая подтверждает учебную инициативу и самостоятельность выполнения работ;
  • е) поставленные цели.
3) Демонстрация процесса и развития ученика в определенной сфере: а) фотографии; б) видеозаписи; в) результаты контрольных работ, тестирования, экзамена, рисунки; г) информация, которая отражает всю общественно-полезную деятельность ребенка; д) заполненные бланки: «Исследовательские, творческие работы»; «Посещение дополнительное образование»; «Индивидуальные (элективные) курсы». «Исследовательские, творческие работы»; «Посещение дополнительное образование»; «Индивидуальные (элективные) курсы». е) список прочтенной литературы; ж) учебный план; з) информация о награждениях.

3) Демонстрация процесса и развития ученика в определенной сфере:

  • а) фотографии;
  • б) видеозаписи;
  • в) результаты контрольных работ, тестирования, экзамена, рисунки;
  • г) информация, которая отражает всю общественно-полезную деятельность ребенка;
  • д) заполненные бланки:
  • «Исследовательские, творческие работы»; «Посещение дополнительное образование»; «Индивидуальные (элективные) курсы».
  • «Исследовательские, творческие работы»;
  • «Посещение дополнительное образование»;
  • «Индивидуальные (элективные) курсы».
  • е) список прочтенной литературы;
  • ж) учебный план;
  • з) информация о награждениях.
4) Отзывы и пожелания: а) отзывы за проделанную работу; б) рекомендации в письменном виде; в) ободрительные письма; г) цели на начало учебного года; д) итоги учебного года.

4) Отзывы и пожелания:

  • а) отзывы за проделанную работу;
  • б) рекомендации в письменном виде;
  • в) ободрительные письма;
  • г) цели на начало учебного года;
  • д) итоги учебного года.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!