СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована на уроках окружающего мира и/или при проведении внеклассных мероприятий для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка.»









Разработка внеклассного мероприятия
по окружающему миру
для учащихся начальной школы.


Игра – соревнование
«Знаешь ли ты животных?»


МБОУ «СКОШ VII,VIII видов»
учитель начальных классов
Улякина Е.В.























Цели и задачи:
Расширить знания о животном мире, о хищниках и травоядных.
Развивать познавательный интерес к изучению окружающего мира, связную устную речь, логическое мышление, память.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование:
Цветные карандаши, фломастеры, демонстрационный материал (изображения животных, карточки с заданиями, кроссворды, ребусы, пазлы, корзины для «костей» и «бананов» для подсчета баллов)

Ход мероприятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет увлекательное развлекательное мероприятие игра – соревнование «Знаешь ли ты животных?»
Дети делятся на две команды (в каждой ребята из разных классов 1-4кл, по 2 ученика из каждого класса), выбирают капитана и название команды: «Хищники», «Травоядные». Жюри – учителя начальных классов.
Правила и условия для участников:
- задания для каждой возрастной группы;
- оценивание каждого конкурса (хищники за правильный ответ получают балл-«кость», травоядные - «банан»)

Конкурс «Наш тотем»
Задание для каждого ребенка в команде. Выбрать животное тотем для себя среди изображений (раскраски на сайте mol-raskaski.ru) хищных и травоядных. За правильный выбор команде-1 балл.



Конкурс «Кто что ест?»
Задание для второклассников (остальные раскрашивают свой тотем). Соедини стрелочками животное и то, чем оно питается. За верно выполненное задание -1 балл.



Конкурс «Кроссворд»
Задание для третьеклассников. Вписать в клетки названия животных (без орфографических ошибок). За верно выполненное задание -1 балл.




Конкурс «Угадай-ка!»
Задание для каждого ребенка в команде. Загадки.1 балл команде, у которой больше правильных ответов.





Задание для четвероклассников.
По одному признаку, догадайся о каком животном идет речь.

Косолапый

Длинноухий

Серый

Рыжая

Колючий

Косой

Длиннохвостая

Упрямый

Слепой





6 задание для каждого ребенка в команде. Собрать пазлы. Кто быстро и правильно собрал – 1 балл.

7 задание для каждого ребенка в команде. Изобразить (мимика, жесты, голос) животное, чтобы соперник угадал. 1 балл команде, у которой больше правильных ответов.

8 задание для каждого ребенка в команде. Нарисовать корову с закрытыми глазами. Каждый участник по очереди рисует одну часть тела. Задание не оценивается.

Подведение итогов. Награждение участников и победителей.