Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»
Самостоятельное познание в обучении математики.
На наших глазах мир начинает новый, во многом неясный, исторический цикл. Занять место в передовой группе, сохраняя прежнюю модель сознания и мышления, невозможно. Поэтому важно сконцентрироваться, изменить себя и через адаптацию к меняющимся условиям взять лучшее из того, что несет в себе новая эпоха. В чем был, на мой взгляд, главный недостаток западных моделей модернизации XX века применительно к реалиям нашего времени? В том, что они переносили свой уникальный опыт на все народы и цивилизации без учёта их особенностей. Даже в значительной степени модернизированные общества содержат в себе коды культуры, истоки которых уходят в прошлое.
Самостоятельные работы:
Рецензирование ответов, беседы, тренинги, тьюторинги.
« беседа »
объясняются в виде презентаций, замечаний,
разбора задачи, сопровождающей исторической справкой для повышения интереса к предмету
«Тренинг»
Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении
«ТЬЮТОРИНГ»
компенсаторная деятельность, направленная на разрешение трудностей с успеваемостью, дисциплиной или организацией дополнительных занятий
координирует изучение математики с другими предметами, подчеркивает роль и влияние практики на развитие математики, указывая на все условия, а иногда и причины зарождения и развития тех или иных идей и методов