СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "День знакомств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Младшая группа, первые знакомства и игры. Желательно у малышей оставить положительные эмоции. Занятие знакомит детей друг с другом, учит выполнять элементарные движения коллективно.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "День знакомств"»

Занятие с детьми младшей группы «Давайте

познакомимся».


Цель: формировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать

детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение,

мышление, диалогическую речь.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель. 

— Ребятки, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Пойдемте, посмотрим, кому же так

грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

Воспитатель.

— Ой, смотрите, какая красивая кукла! Куколка, ты такая красивая. А почему же ты

плачешь, расскажи. Может, мои ребятки тебе помогут.

Кукла.

— Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у

меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с

детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

Воспитатель.

— Ребята, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

Воспитатель.

— Мы нашли тебе имя — Катя! Катюша, тебе нравится твое новое имя?

Кукла.

— Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами

познакомиться теперь. Я придумала интересную игру!

Кукла.

— Я буду бросать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне будете

бросать его назад и называйте свое имя. Меня зовут Катя, а тебя?

(Воспитатель называет свое имя, а потом все дети в ходе игры)

Кукла.

— Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились!

Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру!

Выходите все ко мне на лесную полянку и давайте потанцуем  (танец «Топ-топ топотушки)

Дети становятся в кружок.

Воспитатель.

— Спасибо, Катя!

Воспитатель.

—  У ребят много кукол живет в группе. Ты оставайся. Познакомишься с ними.

Ведь  теперь  у  тебя  тоже есть  имя.

Кукла.

— Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Включается музыка «Танец с куклами» и дети танцуют с куклами танец. А

после танца детки угощают кукол чаем.