СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Друзья природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая работа предназначена для учителей начальных классов. Формат мероприятия позволяет детям начальных классов в интересной и увлекательной форме закрепить свои знания по темам «Окружающего мира».

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Друзья природы»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр детского и юношеского туризма и экскурсий

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края















Методическая разработка

Эстафета

«Друзья природы»











Составила:

Круглова Алла Петровна,

педагог дополнительного образования





Амурск

2019



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Данная методическая работа предназначена для учителей начальных классов. Формат мероприятия позволяет детям начальных классов в интересной и увлекательной форме закрепить свои знания по темам «Окружающего мира».

ЦЕЛЬ:

Организация эстафеты по темам уроков «Окружающий мир» для учеников 1 класса, в рамках «Недели окружающего мира» в начальной школе.

ЗАДАЧИ:

- способствовать закреплению знаний полученных на уроках «Окружающего мира»;

- способствовать сплочению коллектива.

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Учащиеся первых классов; возможный состав команды - от 5 до 10 человек, но при этом количество участников в каждой команде должно быть равным.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Территория МБУ ЦДЮТиЭ г. Амурска.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Игра проходит в форме эстафеты. На ограниченном участке территории, на определенном удалении друг от друга располагаются стартовые и финишные отметки для команд.

За каждый этап эстафеты командам присуждаются места в зависимости от качества выполненных заданий. Общий итог подводится по наименьшей сумме мест за все этапы.

По итогам игры проводится награждение победителей

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

  • Определение этапов эстафеты.

  • Подготовка дидактического материала для работы на этапах в форме карточек.

  • Наглядное оформление игрового пространства (таблички с названиями старт, финиш).

1 ЭТАП ИГРЫ.

  • Сбор участников.

  • Определение состава судейской команды (в зависимости от количества помощников организатора игры), минимальное количество это количество команд, плюс один.

  • Формирование команд.

  • Подготовка игрового пространства.

2 ЭТАП ИГРЫ.

Эстафета:

  1. Собрать слова «Окружающий мир» (оценивается время).

  2. «В мире животных». Каждый член команды должен добежать до финиша и там назвать любо животное, которое он знает, названия животных не должны повторяться (оценивается количество животных названых без повторов).

  3. «Грибная поляна». В точке финиша раскладываются картинки с разными грибами. Члены команды должны подбежать и показать только съедобные грибы (оценивается количество правильных ответов).

  4. «Природа и погода». Капитан команды отправляется на финиш, члены команды по очереди подбегают к капитану соседней команды, который называет им виды осадков, член команды возвращается к своей команде и молча показывает, что ему загадали (оценивается количество правильно отгаданных слов).

  5. «Муравьи» На финише раскладываем как можно больше мячей разных размеров. Члены команды по очереди подбегают к куче мячей и несут их к своей команде. Задача команды набрать наибольшее количество мячей и удерживать их, не роняя на пол (оценивается количество мячей, которое удалось собрать команде и не уронить на землю).

3 ЭТАП ИГРЫ.

Подведение итогов, награждение победителей.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- карточки с буквами из которых можно собрать слова «Окружающий мир» по комплекту на команду;

- большой мяч;

- карточки с картинками разных грибов;

- большое количество мячей различных размеров.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:

  1. Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России;

  2. https://yandex.ru/images/search?text=грибы%20съедобные%20и%20несъедобные&stype=image&lr=11451&source=tags&tab_id=images


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!