СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему: «Использование различных технологий на учебных занятиях в процессе изучения профессиональных модулей»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации я хочу показать какие различные технологии я применяю на учебных занятиях в процессе изучения профессиональных модулей

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: «Использование различных технологий на учебных занятиях в процессе изучения профессиональных модулей»»

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»  Методическая разработка на тему:   «Использование различных технологий на учебных занятиях в процессе изучения профессиональных модулей»  Выполнила: преподаватель п/д Машкова М. Н.     Починки 2020г.

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»

Методическая разработка на тему:

«Использование различных технологий на учебных занятиях в процессе изучения профессиональных модулей»

Выполнила: преподаватель п/д

Машкова М. Н.

Починки 2020г.

Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на студентов в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами. В соответствии с ведущей дидактической целью, содержанием практических занятий, может быть решение разного рода задач, в том числе профессиональных ( анализ производственных ситуаций, решение ситуационных производственных задач, выполнение профессиональных функций в деловых играх) , работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками, составление документации.

Под технологией обучения (от греч. techne – мастерство, искусство и logos – знание, учение) понимается совокупность методов и средств обработки, изменения и представления учебной информации. Это наука о способах воздействия преподавателя/мастера на студентов в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Педагогическое мастерство мастера состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.

В соответствии с ведущей дидактической целью, содержанием практических занятий, может быть решение разного рода задач, в том числе профессиональных ( анализ производственных ситуаций, решение ситуационных производственных задач, выполнение профессиональных функций в деловых играх) , работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками, составление документации.

Примеры практических заданий Практическое задание: Состав сырья натурально рубленой массы из мяса. Характеристика полуфабрикатов. Оформите в виде таблицы. Полуфабрикат Количество штук на порцию     Форма, рисунок Вид панировки   Вид тепловой обработки   Масса полуфабриката     Примечание   Практическое задание: Характеристика ассортимента блюд из запеченной рыбы. Оформите в виде таблицы. Наименование блюд   Вид полуфабриката   Гарнир   Соус   Дополнительные продукты  

Примеры практических заданий

Практическое задание:

Состав сырья натурально рубленой массы из мяса. Характеристика полуфабрикатов. Оформите в виде таблицы.

Полуфабрикат

Количество штук на порцию

 

 

Форма, рисунок

Вид панировки

 

Вид тепловой обработки

 

Масса полуфабриката

 

 

Примечание

 

Практическое задание:

Характеристика ассортимента блюд из запеченной рыбы. Оформите в виде таблицы.

Наименование блюд

 

Вид полуфабриката

 

Гарнир

 

Соус

 

Дополнительные продукты

 

Примеры практических заданий Практическое задание: Рассчитайте сырье для приготовления 80 порций борща сибирского в мае месяце.   Практическое задание: Выписать продукты для приготовления 70 порций рагу. Практическое задание: Определите набор сырья для приготовления 10 порций рассольника ленинградского.  

Примеры практических заданий

Практическое задание:

Рассчитайте сырье для приготовления 80 порций борща сибирского в мае месяце.

 

Практическое задание:

Выписать продукты для приготовления 70 порций рагу.

Практическое задание:

Определите набор сырья для приготовления 10 порций рассольника ленинградского.

 

Примеры практических заданий Практическое задание: 1.Рассчитайте, сколько получится картофельного пюре, если на предприятия общественного питания поступило 30 кг картофеля в апреле месяце. Практическое задание: 1.Для приготовления блюда «Картофельное пюре» в столовой II категории 30 марта выделено 200 кг неочищенного картофеля. Определите, какое количество очищенного картофеля получится при очистке? Практическое задание: 1.Масса неочищенного репчатого лука 30 кг, масса после очистки 25 кг.  Найдите процент отходов и сравните с нормой отходов по таблице

Примеры практических заданий

Практическое задание:

1.Рассчитайте, сколько получится картофельного пюре, если на предприятия общественного питания поступило 30 кг картофеля в апреле месяце.

Практическое задание:

1.Для приготовления блюда «Картофельное пюре» в столовой II категории 30 марта выделено 200 кг неочищенного картофеля. Определите, какое количество очищенного картофеля получится при очистке?

Практическое задание:

1.Масса неочищенного репчатого лука 30 кг, масса после очистки 25 кг.

Найдите процент отходов и сравните с нормой отходов по таблице

Примеры практических заданий Ситуационная задача .  На производство поступила рыба сом. а) Указать показатели доброкачественной рыбы б) Рыба покрыта слоем слизи, имеет плотную кожу темного цвета неприятную на вкус. Ваши действия при первичной обработке сома. Ситуационная задача. На производство поступили тушки гуся. В наличии следующие продукты: маргарин, сахар, картофель, молоко, сухари панировочные, яблоки, перец, макароны, чернослив, вишня, фарш мясной, сельдерей, груши. Выберете продукты для изготовления полуфабриката Ситуационная задача. На производство поступила рыба в замороженном виде в 08-00. необходимо приготовить полуфабрикаты для жарки к 10-00. Примените способ быстрого оттаивания рыбы.

Примеры практических заданий

Ситуационная задача .

На производство поступила рыба сом.

а) Указать показатели доброкачественной рыбы

б) Рыба покрыта слоем слизи, имеет плотную кожу темного цвета неприятную на вкус. Ваши действия при первичной обработке сома.

Ситуационная задача.

На производство поступили тушки гуся. В наличии следующие продукты: маргарин, сахар, картофель, молоко, сухари панировочные, яблоки, перец, макароны, чернослив, вишня, фарш мясной, сельдерей, груши. Выберете продукты для изготовления полуфабриката

Ситуационная задача.

На производство поступила рыба в замороженном виде в 08-00. необходимо приготовить полуфабрикаты для жарки к 10-00. Примените способ быстрого оттаивания рыбы.

 Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.

Применение современных образовательных технологий при проведении практических занятий позволяет оптимально соединить теорию с практикой, эффективно использовать время учебного занятия и получить высокие качественные образовательные результаты.

«Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению – гораздо более достойная задача, чем приневолить.» К.Д. Ушинский Спасибо за внимание!

«Учение, лишённое всякого интереса

и взятое только силой принуждения,

убивает в ученике охоту к

овладению знаниями.

Приохотить ребёнка к учению –

гораздо более достойная задача,

чем приневолить.»

К.Д. Ушинский

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!