СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по теме "Второстепенные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа рассчитана для учащихся 8 класса. Задания составлены для проверки знаний по заданной теме.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Второстепенные члены предложения"»

Автор: учитель русского языка и литературы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа

с. Кокшайск» Акреева М.В.



Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»

Цель: 1) формировать умения обобщать и систематизировать полученные знания по изученной теме;

2) развивать умение точно выражать свои мысли;

3) воспитание навыков самостоятельной деятельности.


1.Спишите предложения, вставляя вместо точек обстоятельства цели, выраженные неопределённой формой глагола. Обозначьте главные члены предложения и обстоятельства.

1)Рыбаки расположились на берегу реки … рыбу. 2)Я наклонился над цветком … его нежными очертаниями. 3)Мы зашли к Феде … подробности предстоящего путешествия. 4)Инженер срочно выехал в Минск … работу новой машины. 5)Пионеры первого отряда побежали на речку купаться. 6)Вася зашёл ко мне … билет на стадион. 7)Мы поехали за город … чистым воздухом. 8)Я вышел из дому … письмо в почтовый ящик.

2. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте второстепенные члены предложения.

1)Не бывать войне(пожару). 2)Старинный вальс (Осенний сон) играет гармонист. 3)Стучат дождинки(молоточки). 4)Стихи (Интернационала) были написаны в год Парижской коммуны замечательным поэтом(коммунаром) Эженом Потье. 5)Кувшинки(звёзды) тают тихо в водах.

3.Составьте предложения, использовав одно и то же слово или сочетание слов в роли разных членов предложения. Укажите, каким членом предложения является это слово.

Мальчики, знать, стадион.

3.Составьте предложения, использовав одно и то же слово или сочетание слов в роли разных членов предложения. Укажите, каким членом предложения является это слово.

Мальчики, знать, стадион.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!