Просмотр содержимого документа
«Презентация к деловой игре «Развитие речи младших школьников».»
МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа
Деловая игра «Развитие речи младших школьников».
Подготовила: Шабалина Т.Г.
учитель-логопед I квалификационной категории
Игра «Ромашка».
«Подумай и назови»
1. Какие умения развиваются в диалоге?
2. Что из перечисленного не относится к типу монолога (описание, беседа, рассуждение, пересказ, рассказ, разговор) .
3. Как нaзывается текст, в котором идет перечисление признaков, свойств, качеств, действий?
4. Как называется текст, в котором развитие сюжета разворачивается во времени?
5. Как называется текст, включающий причинно-следственные конструкции, вопросы, оценку?
6. Что не входит в структуру рассуждения (тезис, описание,
дoказательство, повествование, вывод)
Задание 1 «Объяснялки»
Задание 2 «Литературная сказка».
Задание 3. «Буквы перепутались»
Теремок
токемре
Хаврошечка
вашечкроха
Тараканище
атщеинакар
Морозко
орзкомо
човкамоюдй
Дюймовочка
Мойдодыр
родйдомы
екрогснуча
Снегурочка
ироахкож
Жихорка
Задание 4. «Перескажи сказку»
«Колобок» от лица тропинки.
«Репка» от лица самой репки.
Задание 5 «Прочитайте скороговорку».
Задание 6. «Нарисуйте пословицу»
Задание 7. «Перевертыши»
I команда
Отклеить под глазами -
Правильно-красиво -
С камнем, с палкой -
зарубить на носу
шиворот-навыворот
ни пуха, ни пера
II команда За секунду на столовой вилке – С обака насмеялась – Н огой забрать -
в час по чайной ложке
кот наплакал
рукой подать
Задание 8. «Пантомима»
Интернет ресурсы
- https://img3.goodfon.ru/original/1920x1408/0/ff/tekstura-material-linii-belyy-1336.jpg
- https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f7312cc30488783b338934fc1378781d-l&ref=rim&n=13&w=1000&h=967
- https://e7.pngegg.com/pngimages/340/57/png-clipart-assorted-color-notebook-paper-office-supplies-stationery-file-folders-stationary-miscellaneous-service.png