СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Урок доброты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача данного мероприятия закреплять знания  о значении слов добро, доброта,дружба.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Урок доброты"»

Урок доброты

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы? Посмотрите, здесь спрятались игрушки, а какие вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Хотите узнать кто там спрятался? Послушайте первую загадку:

Быстрее ветра я скачу:

«Цок-цок,» - копытами стучу.

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка.)

Ребята, а какое стихотворение про лошадку мы с вами знаем?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята, в этом стихотворении хозяин добрый или злой? Почему вы так решили? (Ответы детей.) 

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет? Давайте посмотрим.

(Достаем из коробки зайчика, замотанного в полотенце.) 

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему стало веселее и теплее? Давайте с ним потанцуем. (Дети танцуют под фрагмент песни Барбарики «Доброта».)

Ребята, хотите узнать кто еще из животных есть в этой коробке? Давайте послушаем следующую загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь.)

А какое стихотворение мы знаем про мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, мишке лапку оторвали – это хороший или плохой поступок. А то, что девочка не хочет бросать мишку – это хорошо или плохо?

Ребята, а давайте скажем, кто написал все эти стихи про игрушки. (Агния Барто.)

Ребята, скажите, можно рвать игрушки? Почему нельзя?

Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшение человека…



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!