Программа: УМК «Английский в фокусе», 4 класс, автор Быкова Н. И. и др.
ПРЕДМЕТ | Английский язык |
УЧЕБНИК (линейка учебников) | УМК «Английский в фокусе – 4 класс» |
ТЕМА УРОКА | Лучшие времена. |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Базовый уровень: Учебник- упражнения 1,2,3 с.118; Повышенный уровень: Учебник- упражнения 1-5 с.118-119 |
ТИП УРОКА | Тип урока – комбинированный (повторительно-обобщительный с выходом на рассмотрение новых знаний). |
ТЕХНОЛОГИИ | Личностно-ориентированная Игровая. Групповая ИКТ Здоровьесберегающая |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) |
Познавательные | Личностные | регулятивные | коммуникативные |
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию; соотносить английские слова с их переводом на русский язык. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | Учиться понимать учебную задачу, ставит цель своей деятельности; удерживает цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность. |
Познавательные результаты |
Решаемые проблемы | Закрепление и переработка информации, осуществление операции сравнения, соотношение объектов с известными понятиями. |
| Метапредметные результаты |
Общеучебные универсальные действия | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Методы обучения | Беседа, игра, соревнование, дискуссия. |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная работа, работа в малых группах. |
Роль учителя | Организатор, тьютор. |
Средства ИКТ | Компьютер, проектор, экран. |
ЭТАПЫ УРОКА. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап. Формирование установки на обучение: языковая разминка, целеполагание (3 мин.) | Приветствует учеников, спрашивает дату, день недели, расспрашивает о любимом дне недели и настроении. Проводит лексическую зарядку, проверка домашнего задания (стихотворение-стр.106) Показывает слайд для повторения темы -прошедшее время | Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их. |
Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. Повторение темы «Лучшие времена». Чтение, говорение, аудирование, диалог с.107,упр.2(10 мин). | Проверка домашнего задания(стихотворение-стр.106),учащиеся ведут диалог друг с другом, работают по цепочке. Учащиеся слушают диалог, затем читают его, учитель задает вопросы по тексту, следит за удерживанием внимания и активным участием всех учащихся. Учащиеся по цепочке задают вопросы друг другу по тексту и отвечают на них | Рассказывают стихотворение наизусть и ведут диалог одновременно. Слушают текст, читают его, отвечают на вопросы по тексту Читают предложения, догадываются о том, какие глаголы надо поставить. |
Конкурсы.Повторение простого прошедшего времени,образование форм неправильных глаголов Говорение. (6 мин.) | 1.Показывает слайды на повторение темы:»Прошедшее время».2.Просит учащихся разделиться на 2 группы, называет каждой группе 10 глаголов на русском языке, учащиеся должны назвать 2 формы неправильных глаголов на английском. 2.Решают кроссворды на неправильные глаголы. 3.Подбирают формы глаголов. Организует деятельность учащихся: объясняет, как нужно выполнять задания, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений. | Называют 2 формы глаголов на русском, разгадывают кроссворды,подбирают глагольные формы. |
| | |
Динамическая пауза. (2 мин.). | Помогает ученикам провести динамическую паузу. | Проводят динамическую паузу. |
Повторение темы «Числительные». Письмо. (5 мин.). | Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения. | Решают математические примеры, результат записывают числительными на английском языке, следят за временем, проверяют и оценивают работу другой группы по критериям. |
Сочинение стихотворения на английском языке. Письмо, говорение. (1+5+1 мин). | Объясняет суть задания, подбадривает, оказывает поддержку при необходимости. | Сочиняют рифмовку на английском языке. Оценивают результат своей деятельности: назначенные эксперты зачитывают получившиеся рифмовки и оценивают их. |
Повторение темы “Past Simple”. Письмо. Аудирование. (3 мин.) | Просит учащихся напомнить правило образования времени, объясняет задание. | Проговаривают правило образования и использования Past Simple; строят предложения в этом времени: утвердительные, отрицательные и вопросительные. Зачитывают их. |
| | |
. (2 мин.)Песня. | Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?», «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?».Поют песню. | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы. |
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание (2 мин.). | Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие. | Записывают ДЗ, прощаются с учителем. |
ЗАДАНИЯ К УРОКУ.
1. Name 2 forms of these verbs in English
1. 1.Был, были, 2 ходил 3 видел4 имел5 встречал 6 рисовал
2. 1 делал (создавал)2 ел 3 пил 4 пел 5 писал 6 купил
2. Find the irregular verbs and name the infinitive
1/Brought-принёс-bring/ 2 went-шёл,ездил-go /- 3 said-сказал-say/ 4came шёл-come/- 5 drank -пил-drink/-6 sang- пел-sing/-7saw-видел-see/-8 took-взял take/9sat-сидел-sit 10gave-дал-give
1/thought-думал-think/ 2 got-получил-get/ 3knew-знал-know/4 ran-бежал-run/ 5 had-имел -have/ 6sent-послал-send/ 7swam-плавал -swim/8made-сделал, создал -make9/ate-кушал-eat/10 put-положил-put
3. Find two forms of the verbs
4. Mixed words-find them
5.Решите примеры.
Group 1.
Решите примеры.
Group 2.
6.Group 1.
Write a poem.
Group 2.
Write a poem.
7/Group 1.
Ларри видел дельфинов вчера .
Папа плавал в озере в прошлом году.
1. went last year we to the sea
2. nice and sunny the weather was
3. came yesterday home Sam early
4. in the river he in summer swam
5. a letter got they yesterday