СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 4 классе.»

Урок английского  языка в 4 классе по учебнику

«Английский в фокусе»


Ващенко Диана Георгиевна


МАОУ Домодедовская СОШ12

Класс:4 «А»

Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight»

Учебный раздел : “ Magic moments!”.

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок закрепление пройденного материала.

  1. Задачи урока :  коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple;  Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности  ( аудировании , чтении, говорении, письме).  Воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение жруг к другу.

  2. Формируемые  УУД:- формирование  ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

  3. Оснащение урока: учебник(Student’s book)

Class CD   к учебнику

Интерактивная доска

Компьютер

Презентация

Рабочая тетрадь

Учебник

Карточки с заданиями.

Структура урока:

1.Организационный  момент. (3 мин.) Слайд-1  

           2.Проверка  домашнего задания.  (5 мин. ) слайды 2-4  

3.Постановка цели и задачи урока. Мотивация    учебной  деятельности. ( 3 мин.  ) слайд-5 

4. Актуализация  знаний .  (14 мин.)слайды6-7  

5.Физкультминутка . ( Mix pair- share)

6.Повторение пройденной темы Past Simple   (5 мин.) слайд-8-9

7.Отработка в практике.  (5 мин.)  слайд-10

8. Проверка понимания.слайд-11

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания ( 2 мин.) слайд-12-14

10.Рефлексия.(3 мин.) слайд -15


 Ход урока:

  1. Организационный момент.(слайд 1)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today? How are you ? Very good. Now I want you greet your partner to your face, then with the partner to your shoulder. Give a smile to each other.

I think you are ready to work hard. Sit down   , please.

Let’s start our lesson.


  1. Проверка домашнего задания.  (слайды 2-4)

Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the   speaker( диск к учебнику) (слайд  ) Pretty, shy, good, kind, loud, strong.

Now you can see some pictures on blackboard. Please, choose a card and match the word with the picture.(  На доске прикреплены соответствующие изображения, нужно выбрать карточку с графическим изображением и прикрепить их к подходящим рисункам)

  1. Постановка целей и задач урокаМотивация учебной деятельности учащихся. (слайд 5 )

 Now, pupils, look at the screen. Here

you can see a rule.  ( слайд с правилами степеней сравнения прилагательных в английском языке ) слайд

Tell me what we are continuing to speak about today?

 You are right. The   topic of our lesson today is countable and uncountable nouns.  We are continue to learn   the degrees of adjectives in English language and the tense of Past Simple with irregular verbs. Be very attentive , and let’s remember these rules.

  1. Актуализация знаний(слайды 6-7)  OK. Now I want you look at the board once more. There are some tasks for you. Each of you has a paper shirt on your desk with such tusk. Please, do it on your copybooks.

После работы

eученики обмениваются тетрадями и с помощью учителя проверяют работы друг друга.( Проверка с помощью интерактивной доски, если это интерактивное задание. Или на слайде.)

  1. Mix pare- share.( Физкультминутка)

I’ll turn on a music. The next task for you to choose one of this paper shirts and move slowly trying to find your partner. There are regular and irregular verbs on these papers. As soon as you find your partner rise your haтds.

Дети берут со стола карточки с надписями правильных и неправильных глаголов. Двигаются под музыку ища свою пару . Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.( Make- made, have-had, meet- met, come-came итд)

6.Повторение пройденной темы Past Simple ( Слайд-8-9) 

Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Past Simple tense? Let’s remember these rules. ( вспоминают  правила  образования повествовательных предложений в Past Simple. Предложения с указанием на то что действие произошло в прошедшем времени. А так же образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени с неправильными глаголами.

We  met our friends last Sundays.

We drew interesting pictures with my little brother yesterday.

We went to the cinema with my family a week ago.

Did we go to the cinema with my family a week ago ?

We didn’t go to the cinema with my family a week ago


  1. Применение знаний на практике.( Слайд 10 )

-Now, let’s open your textbooks on page 112, exersice1. I give you 2 minutes to do this task. ( Детям дается 2 мин на самостоятельное выполнение упражнения. Затем производится фронтальная проверка)

7. Проверка понимания.  (слайд-11)

There is another paper shirt on your desks. In the middle of it, you can see words: yesterday, last week, a year ago. I want you write what did you do in the past. Work in groups, please. Now work with your partner, discuss what did you do yesterday, last week, a year ago.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (слайд 12-14)

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. ( Учитель объясняет задание на дом. Она раздает 3 задания. На оценку 5- задание повышенного уровня, на оценку 4- задание среднего уровня, на 3- облегченное задание. Дети сами себе выбирают то задание, с которым по их мнению они справятся.…

  1.  Рефлексия. (слайд-15)

I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? Choose one of these 3 smiles and show me.  Thanks a lot for your work. Good bye!


















Самоанализ урока английского языка


Ващенко Диана Георгиевна

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок закрепление пройденного материала.

1. Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и прошедшее простое время в Past Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к языку, уважение жруг к другу.

2. Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.


Ход урока


Урок проводился в 4 классе. В группе 28 учащихся, из них 15 – мальчиков; 13– девочек. Два ученика являются слабоуспевающими. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. Такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала можно определить как хорошие. Этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имеет здоровье сберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.