СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока. Инструмент текст

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока. Инструмент текст в графическом редакторе фотошоп с применением веб-технологий 2.0. урок закрепления и отработки полученных знаний и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока. Инструмент текст»

ГАПОУ «Арский педагогический колледж им. Г.Тукая»







Методическая разработка

учебного занятия по дисциплине:

ОП.11. «Компьютерная графика»

на тему:

«Работа с текстом. Стили слоев»


ориентированная на обучающихся 3 курса специальности СПО

09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки).








Разработал:

преподаватель Л.И. Марданова




2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка…………..………….………………………..……3

  2. Дидактические основы учебного занятия ………………………………...6

  3. Ход учебного занятия ………………………………………………….......8

  4. Сценарий учебного занятия………………………………………………10

  5. Список информационных источников………………………..………….20

  6. Приложение А……………………………………………………………..21




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по дисциплине ОП.11 Компьютерная графика в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки).

Методическая разработка направлена на использование современных педагогических технологий в построении современного урока: технологии адаптивного обучения, технологии развивающего обучения, через коллективное и разноуровневое обучение.

Методическая разработка ориентирована на достижение цели: развитие познавательной активности, творческого мышления за счет эффективности обучения.

Задачи:

  • вовлечение обучающихся в познавательную сферу, используя современные педагогические технологии с целью сделать работу на занятии максимально продуктивной для всех и каждого;

  • формирование межличностных коммуникативных навыков;

  • формирование внутренней мотивации и поддержание интереса к дисциплине через творческое практическое задание.

Ожидаемый результат:

Стимулирование рефлексии обучающихся в различных ситуациях учебной деятельности, которое способствует реализации технологии развивающего обучения обучающихся.

При проведении данного учебного занятия у обучающихся, формируются элементы общих и профессиональной компетенций в соответствии ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки):

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


Для расширения кругозора обучающихся следует подготовить аналогичные работы в качестве примера, выполненные в разных техниках, материалах.

При построении данного занятия следует обратить внимание на следующие ключевые моменты:

1. На организационном этапе: рекомендую цель занятия сформулировать через постановку вопроса «Зная возможности работы с текстом графического редактора Adobe Photoshop, как эффективно использовать их в своей деятельности?» Провести экспресс-тест на актуализацию знаний темы.

2. На этапе проверки домашнего задания: рекомендую продемонстрировать все домашние задания обучающимся через Googleclassroom, с проведением анализа ошибок с включением самоанализа.

3. На этапе закрепления пройденнного материала рекомендую вести чередование демонстрации презентации технологии работы с инструментом «Текст» с актуальными графическими решениями, примерами работ обучающихся, демонстрацией примера выполнения задания.

4. Для закрепления и проверки полученных знаний рекомендую дать задание на разработку тематической шрифтовой композиции, используя подготовленные заранее изображения, провести опрос. Преподаватель может задавать вопросы:

-Где находится инструмент «Текст» и как он работает?

- В чем отличие между инструментами «текст» и «текст-маска»

-Что такое Текст-маска и как с ней работать?

-Как можно деформировать и стилизовать текст?

5. Рефлексия: На этапе подведения итогов занятия рекомендую проверить ход работы над заданием и провести беседу с обучающимися по следующим вопросам:

-Как работает инструмент «Текст» в программе Adobe Photoshop?

-Как можно применить полученные знания и умения?

6. Выдача домашнего задания. На этапе выдачи домашнего задания рекомендую продемонстрировать работы обучающихся в качестве примера.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: «Работа с текстом. Стили слоев»

Дисциплина: ОП.11. «Компьютерная графика»

Нормативные документы:

1) ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки).

2) Примерная и учебная программа дисциплины ОП.11. «Компьютерная графика»

Тип занятия: закрепление изученного материала при выполнении практического задания.

Форма занятия: практическое занятие.

Межпредметные связи: учебные дисциплины «Информатика»

Цели учебного занятия:

Обучающие: закрепление умений и навыков работы с инструментом «Текст» и «Стили слоев» в программе Adobe Photoshop, выявить уровень самостоятельного творческого использования сформированных умений и навыков. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 2.

Развивающие: умение работать с аналогами и проводить предпроектный анализ, поиск нужной информации и формирования хода работы для осуществления поставленной задачи ПК 1.1, 3.4, ОК 5.

Воспитательные: содействие воспитанию эстетического вкуса, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 01.



Структура занятия:


Этап урока (вид работы)

Планируемое время на работу

1.Организационный момент

1 мин.

2. Этап мотивации (самоопределения) к практической деятельности

2 мин.

Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока


3. Этап актуализации пробного учебного действия

3 мин.

Сдача домашнего задания. Анализ работ в Googleclassroom. Проверка, выставление оценок.


4. Этап локализации индивидуальных затруднений

5 мин.

Экспресс-тест. Организация опроса обучающихся


5. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

2 мин.

Подведение к цели выполнения практической работы, настройка учащихся к выполнению задания. Определение конкретных задач и требований.


6. Этап реализации построенного проекта

2 мин.

Построение плана работы учащимися, определение композиции будущей работы


  1. Этап обобщения затруднений

3 мин.

Определение трудных моментов при выполнении практической работы. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях


  1. Этап самостоятельной практической работы

20 мин

Организация выполнения практического задания по теме учащимися. Во время работы уделяется время на Гимнастику для гдаз.


9. Этап рефлексии деятельности на уроке

5 мин.

Анализ деятельности обучающихся. Проверка хода работы над заданием и краткий опрос.


10. Завершение занятия. Выдача домашнего задания.

2 мин.

Выдача домашнего задания. Завершение урока.



Оборудование и дидактические материалы: ПК, интерактивная панель, презентация.



ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы

Цель

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Результат


1.Орг. момент


Организовать группу.

Проверяет присутствие обучающихся, отмечает в журнале, проверяет организацию рабочего места

- готовят свое рабочее место.

Подготовка группы к занятию.


2. Этап мотивации (самоопределения) к практической деятельности

Определить тему Определить цель и задачи

Подводит к теме и цели урока

Называют тему и цель урока

Определение темы и цели урока


3. Этап актуализации пробного учебного действия

Проверить дом. задание, выставить оценки.

Проверяет наличие дом. Задания в Googleclassroom, выставляет оценки.

-сдают на проверку дом. задание

-пользуются картой самооценки

Сдача дом. задания.

Проведение самоанализа.


Метод контроля, самоконтроля

Методический приём - сравнения, анализа

Форма обучения - индивидуальная.

Средства обучения - речь, работы обучающихся, карта самоанализа.

4. Этап локализации индивидуальных затруднений

Повторить, закрепить материал.

Организовывает опрос обучающихся, задает вопросы, повторяет лекционный материал,

-отвечают на вопросы

-выполняют экспрес-тест в онлайн тест пад


Закрепление знаний и умений по работе с инструментом «Текст» в программе Adobe Photoshop.


Метод  словесный, практический,

Методический приём  наглядно-практический.

Форма обучения  индивидуально-групповая

Средства обучения  речь, наглядное пособие, мультимедийная установка.

5. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

Ознакомить с заданием с приведением примеров на доске падлет

Показывает примеры работ, настраивает на работу, озвучивает задание, используя мотивационные моменты, рассматривает возможные трудности и конкретизирует требования к работе

Спрашивают, что не понятно, высказывают свое мнение о работе, выбирают понравившийся образец, обосновывают, чем именно тот или иной образец выделяется

Подведение к цели выполнения практической работы, настройка учащихся к выполнению задания. Определение конкретных задач и требований.

6. Этап реализации построенного проекта

Построение плана работы учащимися, определение композиции будущей работы

Обсуждает будущую композицию работы, что является основным, что второстепенным

- вместе с преподавателем анализируют, сравнивают

- высказывают свое мнение и обосновывают его

Построение плана работы учащимися, определение композиции будущей работы

7. Этап обобщения затруднений

Определение трудных моментов при выполнении практической работы.

Определяет сложности выбора инструментов и фильтров при выполнении практической работы.

- задают уточняющие вопросы

- отвечают на вопросы

Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях

8. Этап самостоятельной практической работы

Организация выполнения практического задания по теме учащимися.

Подходит к студентам для индивидуальной помощи, обращает внимание обучающихся на необходимость выполнения гимнастики для глаз

выполняют практическое задание, делают гимнастику для глаз.

Выполненная практическая работа

Метод – анализа, самоконтроля

Методический приём- сравнение, обобщение.

Форма обучения- индивидуальная.

Средства обучения- практическая работа студентов.

  1. Этап рефлексии деятельности на уроке

Провести анализ деятельности обучающихся.

Проверяет наличие конспектов и ход работы выполнения задания, задает вопросы.

- вместе с преподавателем анализируют, сравнивают

- отвечают на вопросы

Проведение анализа своей деятельности


Метод –анализа, самоконтроля

Методический приём- сравнение, обобщение.

Форма обучения- групповая.

Средства обучения- речь, работы студентов.

10.Завершение занятия

Выдача дом.задания.

Выдача дом.задания: Создать композицию на основе текста и фильтров

Объясняет суть домашнего задания- шрифтовой композиции. Проверяет запись дом.задания.

- слушают

- записывают дом.задание

Завершение занятия. Получение дом.задания.


Метод контроля – контроля и самоконтроля

Форма обучения  групповая

СЦЕНАРИЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент.

Преподаватель: Здравствуйте! Садитесь. Давайте отметим, кто присутствует на занятии, и перейдем к работе.

2. Этап мотивации (самоопределения) к практической деятельности

- Взгляните на экран. Что вы видите? (слайд №1)(Текст, оформленный разными способами для разных ситуаций, которые можно воссоздать в граф.редакторе фотошоп). Делаем вывод:

Тема сегодняшнего занятия: «Работа с текстом. Стили слоев» (слайд №2):

Цели занятия:

Обучающая: закрепление навыков работы с инструментом «Текст» и «Стили слоев» в программе Adobe Photoshop.

Сегодня на занятии вы отработаете навыки работы с инструментом «Текст» и «Стили слоев», выполняя практическую работу в графическом редакторе Adobe Photoshop.

3. Этап актуализации пробного учебного действия

Преподаватель: Давайте сначала проверим домашнее задание. (анализ работ в Googleclassroom) Ребята, мы сейчас можем выявить критерии оценки, провести самоанализ, давайте посмотрим критерии по карте оценивания.

За домашнее задание получают оценки следующие студенты: _____________________ (перечисление Ф.И.студентов).

4. Этап локализации индивидуальных затруднений

Преподаватель: Текстовый инструмент в любом графическом редакторе играет важную роль, т.к. визуализация информации в текстовом формате - неотъемлемая часть в графическом дизайне. Много ли вы вдели листовок, визиток или фирменных стилей без использования текста в композиции? (слайд №4)

Именно поэтому очень важно уметь пользоваться инструментом «Текст» в графическом редакторе. Давайте повторим возможности графического редактора Adobe Photoshop работы с текстом.

Какие виды инструмента Текст вы знаете? Где находится инструмент «Текст»?

Итак, инструмент «Текст», или Type Tool- это набор векторных объектов и математических фигур для определения символов шрифта. Type Tool находится на панели инструментов, слева, значок Т. (слайд)

Горячая клавиша, вызывающая этот инструмент- Т (на английской раскладке).

Инструмент «Текст» имеет 4 варианта:

- Горизонтальный текст (Horizontal Type) - обычный текст по умолчанию. Пишет тем цветом, который выбран в качестве Foreground Color (Цвет переднего плана), по горизонтали.

- Вертикальный текст (Vertical Type) - текст в вертикальном направлении, полезный, чтобы написать на восточных языках, таких как японский или китайский или если это является особенностью проекта.

- Горизонтальный текст-маска (Horizontal Type Mask) -создание быстрой маски, написание горизонтальным выделением.

- Вертикальный текст-маска (Vertical Type Mask) - написание вертикальным выделением.

Какие способы создания текстового слоя вы знаете?

Любой документ, созданный и сохраненный в исходном формате Adobe Photoshop имеет слои. При работе с инструментом «текст» новый слой создается автоматически. Однако текстовый слой может быть создан двумя способами.

1. Тип точки (Point Type) при выборе текстового инструмента, щелкаем курсором в том месте, где планируем создать текст. На месте щелчка появится мигающий курсор. После создания текста необходимо нажать на галочку в верхней панели параметров. Для продолжения текста на следующей строке нужно нажать на клавишу Enter.

2. Тип параграф (Paragraph Type) после выбора текстового инструмента создается рамка для будущего текста. Для создания рамки нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, удерживая ее, создать прямоугольную зону выделения (пунктирный прямоугольник).

Какие действия с текстом возможны в графическом редакторе?

Перемещение и трансформирование текста. (слайд)

Перемещение созданного Вами текста возможно при использовании инструмента «Перемещение»\ Move Tool .

Изменять размеры текста, поворачивать, деформировать и искажать можно воспользовавшись командой «Свободное трансформирование»\Free Transform. А также можно менять размер текста при помощи рамки выделения Paragraph Type, для этого нужно потянуть за узлы по краям рамки текста. Чтобы сохранить пропорции, нужно удерживать клавишу Shift.

Изменить размер рамки текста: Нужно выбрать инструмент «Текст», щёлкнуть по текстовому слою, кликнуть и тянуть узелок, чтобы изменить размеры рамки редактирования.

Поворот: Поместите курсор вне рамки редактирования до изменения курсора в изогнутую стрелку.

Угол: Удерживая Ctrl, тяните нужный узелок

Где и как можно форматировать текст?

Форматирование текста. (слайд): Чтоб отформатировать текст, нужно открыть Окно\Символ (Window\ Character). В открывшейся палитре Символ (Character) можно следующее:

FontFamily, FontStyle – выбирать гарнитуру и начертание шрифта.

FontSize – настраивать размер шрифта

TextColor – изменять цвет

Kerning – настройка расстояний между символами внутри заданных пар
Тracking – задавать межзнаковое расстояние

Vertical and Horizontal Scaling – масштабировать вертикально и горизонтально.

Baseline Shift – поднимать знаки над строкой, это полезно, если вы хотите переместить часть текста  выше или ниже основания остальной части текстового слоя.

Faux Bold (полужирный): Эта функция полезна в том случае, если для выбранного вами шрифта отсутствует полужирный вариант.

Faux Italic (курсив). Если для выбранного вами шрифта отсутствует вариант курсива, щёлкните кнопку  Faux Italic

Варианты шрифта и текстовое оформление (Font Variants and Text Decoration).

All Caps (Верхний регистр). При нажатой кнопке All Caps все символы будут отбражаться в верхнем регистре, как если бы вы нажали клавишу Caps Lock.

Small Caps (Капители). Нажатие этой кнопки приводит к написанию капительными буквами. начертание в гарнитуре, в которой строчные знаки выглядят, как уменьшенные прописные. Изменения не касаются при этом букв, написанных в верхнем регистре.

Subscript (Нижний индекс). При использовании данной функции уменьшается размер букв, а верхняя граница строки сдвигается вниз, при этом нижняя граница остаётся прежней. Если в шрифте не поддерживается начертание в нижнем индексе, Photoshop генерирует его.

Superscript (Верхний индекс)

Underline (Подчёркивание).  При помощи этой функции под строчкой задаётся горизонтальная линия. При выборе вертикального расположения текста возможно правое и левое вертикальное подчёркивание.

Strikethrough (Перечёркивание). При помощи этой функции создаётся горизонтальная линия посередине строки при горизонтальном расположении текста или вертикальная линия при вертикальном расположении.

Anti-aliasing. Способ сглаживания текста. Назначение этого параметра – устранить неровности мелких шрифтов. Есть варианты сглаживания: нет, резкое, чёткое, насыщенное, плавное.

Leading. Эта функция позволяет настраивать расстояние между строками

Обзор палитры Paragraph (Абзац)  Window \ Paragraph (Окно\Абзац) Рассмотрим способы выравнивания текста в Photoshop. (слайд)
Align (Выравнивание текста). Как хорошо видно на кнопках, вы можете выбрать выравнивание текста по левому краю, центру и правому краю

Justification(Интервалы) и Hyphenation (Перенос) – в эти диалоговые окна можно войти, нажав стрелочку в верхнем правом углу палитры Paragraph(Абзац).


Justification (Интервалы). Здесь вы можете изменять значения Межсловные и Межбуквенные расстояния (Word and Letter Spacing), Масштаб гифа (Glyph Scaling)

Hyphenation (Перенос). Здесь можно устанавливать различные параметры расстановки переносов. Если вы установите флажок Hyphenation (Перенос), то переносы будут расставляться автоматически.

Отступ и пробел между абзацами (Indent and Space Between Paragraphs).
Indent Left Margin (Отступ левого края)

Indent Right Margin+ Indent First Line (Отступ правого края + отступ первой строки абзаца)

Add Space After Paragraph (Задать пробел после абзаца)

Что такое Деформация текста и как ей воспользоваться?

Деформация (Warp) текста (слайд)

Одна из самых сильных особенностей инструмента «Текст» - способность деформировать любой текстовый слой, согласно вашим пожеланиям. Чтобы деформировать текстовый слой, кликаем ПКМ по текстовому слою и выбираем «Деформировать текст» или нажимаем кнопку «Создать искривлённый текст» (Create Warped Text) на панели параметров. Перед вами появится окно параметров Warp Text

В списке Style (Стиль) можете выбрать вариант искривления. Переключатель Горизонталь\Вертикаль (Vertical or Horizontal) применяет выбранный стиль в горизонтальной или вертикальной плоскости.

Регулятор Bend (Степень) определяет степень искривления
Регуляторы «Горизонтальное и Вертикальное Искривление» (Horizontal and Vertical Distortion) дополнительно деформируют текст в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Для чего нужен Текст по Контуру и как его создать? Как можно изменить Контур, форму букв текста? 

Текст по Контуру (Type on a Path)(слайд)

Для размещения текста по контуру нужно создать любую кривую или контур, подвести к нему курсор текстового инструмента. Указатель мыши изменит вид- значит можно начать вводить текст.

Редактирование (Edit Type on a Path) (слайд)

Вы можете изменять положение текста по контуру. Для этого выберите инструмент «Выделение контура»\Path Selection Tool и щелкните и тащите курсор вниз (как показано на рисунке), используйте этот же метод, чтобы поместить текст в фигуру.

Преобразовать в фигуру (Convert Type into Shape) (слайд)
Этот инструмент преобразует текст в векторную маску слоя, которая может быть отредактирована как любая другая векторная фигура.

Создайте текстовый слой и в меню Слой\Текст(Layer\Type) выберите «Преобразовать в кривые» ( Convert Work Path), выберите инструмент «Выделение контура»\Path Selection Tool, кликните по букве, появится контур и потяните за опорные точки, чтобы изменить форму буквы.

Что означает Инструмент Текст-маска (Type Mask Tool) и для чего он необходим?

«Горизонтальный текст-маска» и «Вертикальный текст-маска».

Данные инструменты не создают отдельного слоя для вводимого текста, вместо этого они создают область выделения в активном слое. Это выделение можно использовать для заполнения цветом, градиентом, в результате получится растрированный текст.

-Где находится инструмент «Текст» и как он работает?

-В чем отличие между инструментами «текст» и «текст-маска»

-Как можно деформировать и стилизовать текст?


Преподаватель:

- Ребята, теперь давайте проверим, как вы поняли материал. Пройдите по ссылке(слайд №12) и ответьте на вопросы.

Преподаватель: Хорошо, вы молодцы, запомнили основные моменты работы с инструментом «Текст», давайте применим знания и закрепим навыки работы.

5. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Преподаватель: (звучит мелодия «Колокольчики звенят»)

- Скоро наступает Новый год! Новый год - это семейный радостный праздник, и все ждут от него чего-то нового незабываемого. В предвкушении волшебства люди заряжаются позитивом и хорошим настроением. Этому способствуют душевные поздравления и красочное оформление. По ссылке пройдите на доску падлет.

В красочное оформление входит и оформление открыток, плакатов, баннеров и тд.

Я предлагаю вам разработать плакат-поздравление на предстоящий праздник Новый год!

К тому же мы с вами живем в Республике Татарстан, и этот год был посвящен году родных языков и народного единства, поэтому я предлагаю поздравить всех с наступающим Новым годом на двух языках!

6. Этап реализации построенного проекта

Преподаватель:

- Для выполнения работы вам надо определить, какой именно текст как выбудете оформлять. А для этого вам необходимо выяснить, что является основной информацией, а что второстепенной, какое оформление текста сможет передать ваши эмоции.

7. Этап обобщения затруднений

Преподаватель:

Я приготовила для вас текст поздравления и графические элементы, которые вы сможете использовать при выполнении упражнения. Вам необходимо расставить текст, поставить стили, подобрать графическое оформление, используя инструменты быстрое выделение, маска, заливка цветом и текст.(слайд № 17)

1. Создать новый документ:

Ширина 420мм, Высота 297мм , Разрешение 300. Цветовой режим RGB.

2. Выбрать инструмент "Текст", подобрать подходящий шрифт и размер. Написать «С Новым годом!"

3. Применить стиль слоя - наложение градиента, цвета, тиснение, свечение и тень.

4. Повторить пункт 3 к тексту поздравления, который находится в файле Поздравление.

5. Создать новый слой, добавить из папки подходящие графические элементы. Слой переместить за текст. По необходимости применить стиль слоя (наложение цвета, градиента и т.д.)

6. Свести (склеить) слои. Ctrl+E

7. Сохранить как... изображение в формате jpg


8. Этап самостоятельной практической работы

Студенты выполняют упражнение с подготовленными заранее преподавателем графическими текстовыми файлами. Сдают преподавателю работы (прикрепляют на доску Падлет). По истечении 10 минут работы за компьютером преподаватель предлагает провести гимнастику для глаз.(слайд 18)

9. Этап рефлексии деятельности на уроке

Преподаватель:

- А сейчас давайте посмотрим на доску. Поставьте, пожалуйста, ваши комментарии к понравившимся работам

- Понравилась ли вам работа? Что было интересно?

Какие сложности возникли при работе?

- как полученные знания можно применять на практике?

- какие навыки и умения вы применили в ходе занятия?

- как вы оцениваете свою работу?

За работу на занятии получают оценки следующие студенты: _____________________(перечисление Ф.И.студентов).

10. Завершение занятия. Выдача домашнего задания.

-Запишите, пожалуйста, домашнее задание:

У нас есть 12 месяцев. Выберите месяц, найдите интересное высказывание, подходящее этому месяцу (это может быть пожелание, душевное состояние или цитата) и оформите текст в понравившемся вам стиле.

И мы с вами соберем календарь из ваших работ и сделаем подарок нашей кафедре на Новый год.

- На этом урок окончен. До свидания!


СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки)

  2. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Компьютерная графика. Photoshop CS4, CorelDRAW X4, Illustrator CS4 (+ DVD-ROM). – Санкт-Петербург, «Питер», 2010. – С. 832.

  3. Джордан Д. Photoshop CS. Магия в цвете. Полноцветное визуальное руководство для начинающих художников, Москва. М.: Триумф, 2010. – 324

  4. Заика А. Photoshop для начинающих. – М.: Рипол Классик, 2013. – С. 200.

  5. Кэтрин Айсманн, Шон Дугган, Джеймс Порто Маски и композиция в Photoshop. – М.: Вильямс, 2013. – С. 600.

  6. Петров М. Компьютерная графика (+ CD-ROM). – Санкт-Петербург, «Питер», 2011. – С. 540.

  7. Тозик В., Корпан Л. Компьютерная графика и дизайн. Учебник. М.: Академия, 2014. – С. 208.

  8. Устин В. Композиция в дизайне, Москва. АСТ Астрель, 2011. –54

  9. Устин В. Композиция в дизайне, Москва. АСТ. Астрель, 2010. – 240

  10. Кошелев В. Самоучитель Photoshop CS2. – М.: Бином-Пресс, 2010. – С. 576.



Приложение А

Карта оценивания

Оцените по пятибалльной шкале

Критерии оценки

Оценка в баллах

1. задание выполнено в полном объеме;


2. грамотно использованы возможности и средства изучаемых программ;


3. владение терминологией из области двухмерной графики;


4. грамотная организация работы при создании иллюстраций;


5. творческий подход к работе (предложение своих идей, концепции)


Итого:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!