Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики во 2 классе»
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем,
Математику начнем.
Запомни, дружок,
Что без устного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа.
Устный счёт.
1) Запишите число, которое больше 23, но меньше 25.
2) Запишите число, которое на 4 единицы больше 12.
3) 40 увеличить на 30
4) Запишите число в котором 3десятка 5 единиц
5) Какое число следует при счете за числом 68
6) Какое число предшествует при счете числу 65
- Посмотрите на числа. Найдите «лишнее» число.
Докажите, что оно «лишнее».
0 ошибок – 5
1 ошибка – 4
2 ошибки – 3
3 и более ошибок - 2
24, 16, 70, 35, 69, 64
Расположите числа в порядке возрастания
и используя ключ отгадайте слово.
и
п
24
16
ор
ф
70
35
г
а
69
64
Пифагор
1. Разложи число на разрядные слагаемые.
24
=20+4
=10+6
16
70
=70+0
=30+5
35
=60+9
69
=60+4
64
2. Найдите лишний пример?
40 + 7
60 + 9
80 + 4
90 + 2
36 + 3
40 + 7
60 + 9
80 + 4
90 + 2
36 + 3
3.
Что я знаю?
Что я хочу узнать?
36 + 3 = 36 + 3 =
63 + 4 = 63 + 4 =
39
39
30
6
67
67
3
60
Физминутка
Поднимает руки класс —
Это «раз».
Повернулась голова —
Это «два».
Руки вниз, вперед смотри —
Это «три».
Руки в стороны пошире-
Развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать —
Это «пять».
Всем ребятам тихо сесть —
Это «шесть».
Алгоритм записи примера в столбик
- Записать двузначное число.
- Поставить слева знак +.
- Определить, где в двузначном числе записаны единицы.
- Под единицами записать однозначное число.
- Подвести черту. Это знак равно.
- Прибавить единицы к единицам.
- Записать получившееся число под единицами, а десятки – под десятками.
4. Работа по учебнику: с.29 №2
2
57
+
57
59
=
+
2
___
59
5. Работа по учебнику
6. Решите примеры:
34+2=
55+4=
61+8=
26+3=
43+5=
Спасибо за работу!