СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеурочного мероприятия для 2 класса на тему "Я и моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеурочного мероприятия для 2 класса на тему "Я и моя семья"»

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку.

Тема занятия: «Я и моя семья». 

Цель: познакомить учащихся с основными лексическими единицами по изучаемой теме и научить употреблять их в своей речи.

Задачи: 

1. Способствовать развитию навыков говорения по теме «Я и моя семья».

2. Развивать речь, внимание, мышление, память.

3. Воспитывать уважение к членам своей семьи.

4. Формировать творческие способности учащихся посредством метапредметных связей (пение, рисование, чтение стихотворения).


Ход занятия.

1.Организационный момент.

- Good afternoon, children! You may sit down!/ Good afternoon, teacher!

- Добрый день, дети! Садитесь!/Добрый день, учитель!

- How are you?/I’m fine, thank you!

- Как твои дела?/ Спасибо, все хорошо.


2. Определение темы занятия. Целеполагание.

- Now, let’s look at this poster. What can you see?/ It’s a family.

- Давайте посмотрим на этот плакат. Что/кто на нём изображен? /На нём изображена семья.

-Today, we’ll speak about a family.

Сегодня, мы будем говорить с вами о семье.


3. Ход занятия.

- Now, I want you to repeat these words after me: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt, a son, a daughter.

- А сейчас, повторяйте слова, которые относятся к теме «Семья» за мной хором.

(дети повторяют слова за учителем)


-Let’s look at the screen, try to name all the members of a family you know.

- Давайте посмотрим на экран. Вы услышите несколько предложений, ваша задача – назвать членов семьи после просмотра презентации.

(дети называют слова, которые они услышали после просмотра презентации)


-Now, let’s make such sentences. For example: I have a mum, a dad, a brother, a sister …..

- А сейчас, каждый из вас должен составить похожее предложение о том, кто есть в вашей семье.

(каждый ученик говорит одно предложение о каком-нибудь члене своей семьи)


- Every member of any family should be healthy. Now, let’s make some physical exercises, singing the song.

- Каждая семья должна вести здоровый образ жизни, давайте с вами покажем пример утренней зарядки.

(учащиеся выполняют движения вместе с учителем и поют песню)

- Now, let’s look at the screen and try to name all the members all together.

- Давайте посмотрим на экран. Вы видите большую семью, наша с вами задача – назвать всех членов этой семьи.

(учащиеся хором называют членов семьи, изображённых на экране)

- Now, I want you to read this text all together.

- Сейчас, нам всем вместе предстоит прочитать данный текст.


Family

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.

Father, mother, sister, brother,

uncle, aunt, daughter, son,

Всех родных я перечислил,

я всю … family назвал.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son

(дети читают текст вместе с учителем)

- For today you prepared the drawings of your family, now I want you to tell some words about your family. For example: Hello! My name is Mikhail Nikolaevich. I have a family: a mum, a brother, a sister, a grandmother. Goodbye! Our jury will give you marks: welldone, very good, good.

- К сегодняшнему занятию вы должны были приготовить рисунки своей семьи. Сейчас, вы должны рассказать о ней. Например: Здравствуйте! Меня зовут Михаил Николаевич. У меня есть семья: мама, брат, сестра, бабушка. До свидания! Наши гости сегодня будут выступать в роли жюри. Они оценят вас по следующим критериям: отлично, очень хорошо, хорошо.



4. Итоги занятия.

-Our lesson is coming to the end. Lets make a conclusion.

-Наше занятие подходит к концу, давайте подведем его итоги.

(дети подводят итоги занятия)