СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по приобщению детей к книжной культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для педагогов по прибщению дошкольников к книжной культуре

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по приобщению детей к книжной культуре»

Методические рекомендации по приобщению дошкольников к книжной культуре



Важной педагогической задачей является приобщение ребёнка к миру книжной культуры, что особенно актуально в наше время. Воспитание маленького читателя - длительный процесс, поэтому начиная с дошкольного возраста необходимо грамотно и планомерно организовать работу в этом направлении.

С этой целью педагогу следует учитывать ряд определённых методических рекомендаций:

- во всех группах детского сада ежедневно читать детям художественную литературу и беседовать о прочитанном;

- помнить о необходимости повторного прочтения произведений;

- включать в основной образовательный процесс занятия по ознакомлению детей с художественной литературой;

- один- два раза в неделю отводить время для свободного общения с детьми по поводу прочитанной художественной литературы, пересказывая, объигрывая или драматизируя в мини спектаклях художественные произведения;

- постоянно предоставлять детям книги и журналы для рассматривания, пополняя содержимое книжного уголка в соответствии с возрастными особенностями детей;

- обязательно интересоваться мнением детей о прочитанном вами произведении или самостоятельно прочитанном ребёнком уже умеющим читать.