
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»
(ОБПОУ «КГТТС»)
Методические рекомендации
по учебной и производственной практике
ПМ.04 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ ДЕСЕРТОВ
СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Вид промежуточной аттестации:
Экзамен (квалификационный)
Учебный год 2017-2018
Курс группа
Курск
2018
РАССМОТРЕНО предметной (цикловой) комиссией технологического отделения Протокол № 8 от «27» апреля 2018 г. Председатель ПЦК отделения технологии ______________ / Г.П.Семичева подпись | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР ОБПОУ «КГТТС» ___________ Т.В.Пыжова подпись «27» апреля2018 года |
Заместитель директора по УИТ _______________ Ж.В.Косинова |
Заместитель директора по УМР _____________ Е.О.Мышко |
Разработчик: мастер п/о
Н.Н.Беломестная
СОДЕРЖАНИЕ | стр. |
1. Общие положения | 3 |
2.Организация практики | 8 |
3.Оформление результатов производственной практики | 13 |
4. Требования к оформлению и защите отчета | 18 |
Список использованных источников | 23 |
Приложения | 24 |
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение разработано на основании Положения об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013г. № 291, Москва «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования».
Практика представляет собой вид учебной деятельности, обеспечивающий практико-ориентированную подготовку обучающихся по (ФГОС СПО).
Видами практики студентов являются: учебная и производственная практики.
Производственная практика включает этапы: практика по профилю
специальности и преддипломная практика.
4.Учебная и производственная практики студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (СПО).
При освоении студентами профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих профессиональных компетенций по избранной специальности.
Руководителем практики является преподаватель, ведущий модульную дисциплину, который осуществляет планирование, организацию, и контроль учебной и производственной практик студентов, а также представители организации, на базе которых проводится практическое обучение.
Руководитель практики от учебного заведения осуществляет: методическую помощь студентам; систематический контроль за ходом практики; проверку отчетов и дневников студентов по практике; оценивание результатов выполнения программы практики.
Заведующий отделением по профилю, координирует работу преподавателей, которые руководят студентами на практике, определяет цели и задачи методической работы цикловой комиссии по вопросам совершенствования организации производственного обучения.
Содержание всех этапов практики определяет программа практики, обеспечивающая дидактически обоснованную последовательность процесса овладения студентами профессиональных умений и навыков, в соответствии с ФГОС СПО.
Цикловая комиссия разрабатывает рабочую программу практики, комплект оценочных средств, критерии оценки, которые согласовываются с организацией, на которой по договору должна проходить практика студентов.
Необходимым условием допуска студента к государственной итоговой аттестации является предоставление доказательств, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики.
Оценка результата освоения компетенции по продукту профессиональной деятельности предусматривает ссылку на эталон качества данного продукта (например, ГОСТ) или описание этого эталона (требования). Если такой эталон отсутствует, то нужно использовать качественные характеристики продукта или процесса (правильность, точность, скорость и т.д.). В этом случае устанавливаются для них критерии. Показателем оценки может быть и обоснование обучающимся своих действий.
Оценка результата освоения компетенции по процессу деятельности, осуществляется критериями соответствия алгоритма деятельности заданному регламенту, временным параметрам и др. При этом критерии оценки будут основываться на поэтапном контроле процесса выполнения задания.
Задания должны носить практико-ориентированный комплексный характер и направлены на проверку не учебных, а именно профессиональных задач. Содержание заданий должно быть максимально приближено к ситуациям профессиональной деятельности.
Разработка заданий должна сопровождаться установлением критериев для их оценивания (бальная система). Совокупность оценочных критериев может быть оформлена как экспертный лист. Формулировка заданий должна включать требования к условиям их выполнения: место выполнения – учебная \ производственная практика или непосредственно экзамен (квалификационный); время, отводимое на выполнение задания, необходимость наблюдения за процессом выполнения задания, источники, которыми можно пользоваться.
Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного проекта, включая: 1) оценку портфолио проекта, иллюстрирующего ход работ; 2) оценку качества продукта; 3) оценку защиты проекта, включая ответы на вопросы.
Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного исследования, включая: 1) оценку отчёта о проведённом исследовании; 2) оценку выводов; 3) оценку защиты исследования, включая ответы на вопросы.
Возможны комбинированные типы контрольно-оценочных заданий.
Задания на проверку усвоения необходимого объема информации должны также носить практико-ориентированный комплексный характер.
Зачет по учебной и (или) производственной практике может выставляться на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Все разработанные контрольно-оценочные материалы заносятся в Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по профессиональному модулю в соответствии с предлагаемым макетом КОС.
ОК | Основные показатели результатов подготовки |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - рациональность планирования и организации деятельности по… (указать с учетом специфики содержания ПМ), - своевременность сдачи заданий, отчетов и проч. - соответствие выбранных методов (проведения исследований) их целям и задачам - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов проведения (учебного занятия (урока)); |
Контроль приобретения практического опыта
Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций указывается в соответствии с программой ПМ с учетом требований ФГОС; коды ПК указываются при совпадении названий компетенций и описания практического опыта; в ином случае ПК указываются в столбце 2, наименование столбца 1 корректируется | Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений заполняется при отличии формулировок требований к практическому опыту от наименований компетенций и умений; может содержать только перечень ОК и/или умений (наименование столбца корректируется), при значительном совпадении информации с указанной в столбце 1 м.б. удален | Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения (необходимо выбрать подходящую формулировку или скорректировать ее) | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля. | М. б. представлены аттестационный лист о прохождении практики (формат в Приложении 1), выписка из трудовой книжки, справка с места работы, другие свидетельства в зависимости от особенностей осваиваемого ВПД (указать какие) |
| | | |
Контроль и оценка ученной\производственной практики проводится с учетом данных аттестационного листа, который характеризует деятельность студента на практике (Приложение ).
Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО. Сроки проведения практики устанавливаются в учебном заведении в соответствии с СПО.
Студенты в период прохождения практики в организациях:
полностью выполняют задания, предусмотренные программами практики; своевременно оформляют отчетную документацию по практике; соблюдают действующие в организациях правила внутреннего распорядка, строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
При наличии вакантных должностей в организации, студенты могут быть временно трудоустроены, если работа соответствует нормам программы практик.
На практикантов с момента зачисления их на рабочие места распространяется "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) и по его требованиям осуществляются нормы охраны труда, отраслевые правила.
Студенты, не выполнившие программу практики в установленные сроки без уважительных причин, отчисляются из учебного заведения.
Результаты практического обучения учитываются при государственной итоговой аттестации студентов. Условием допуска к прохождению практике является успешное освоение обучающимися практического обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Учебная практика студентов направлена на:
Учебная практика может быть направлена на освоение рабочей профессии, если это является одним из видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по специальности.
Содержание и сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с основной профессиональной образовательной программой среднего профессионального образования (ОПОП СПО).
Учебная практика может проводиться, как непрерывно, так, и рассредоточено, путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям).
Базой учебной практики являются:
кабинеты и лаборатории;
производственные предприятия.
При проведении учебной практики студенты могут быть разделены на группы.
В комплект документов по учебной практике входят:
методические рекомендации по организации и проведению учебной и производственной практик для студентов;
рабочая программа практики;
календарно-тематический план практики;
перечень учебно-производственных работ и упражнений;
приказ о направлении студентов на учебную практику;
комплект оценочных средств оценки результатов;
критерии оценки результатов (доводятся до сведения студентов);
календарный план выполнения практических заданий в качестве заполнения рабочей тетради по дисциплине, (заполняется студентом);
зачетная ведомость.
Календарно-тематический план учебной практики разрабатывается на основе рабочей программы практики и перечня учебно-производственных работ и упражнений. Перечень является обязательным приложением к рабочей программе учебной практики, разрабатывается преподавателем, ответственным за учебную практику на учебный год по каждой специальности, перед началом учебного года.
Учебная практика проводится в форме практических занятий и самостоятельных заданий практического направления.
По окончании практики студентам выставляется оценка на основании текущего и итогового контроля в период практики. Оценка по практике учитывается при итоговой аттестации студента.
Производственная практика (по профилю специальности) предполагает:
формирование у студента общих и профессиональных компетенций;
приобретение практического опыта ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности;
закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации.
Практика (по профилю специальности) реализуется в рамках профессиональных модулей СПО.
Сроки проведения практики устанавливаются самостоятельно в соответствии с СПО.
Практика (по профилю специальности) может проводиться как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием практики и результатами обучения в рамках модулей СПО.
Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО.
Производственная практика (по профилю специальности) проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между техникумом и организацией. Примерный план отчета по производственной практике (смотреть Приложение 4). В данном случае идет более детальное рассмотрение данных и объѐм (3 главы: 1-теория , 2 - практика,3- рекомендации).
Организации, на базе которых проводится практическое обучение:
согласовывают программу практики и задания на практику;
предоставляют рабочие места практикантам;
определяют научного руководителя от организации для подписания бланков об окончании прохождения практики;
участвуют в формировании оценочного материала и критериев для контроля практического обучения;
участвуют в процедуре оценки общих и профессиональных компетенций студентов;
обеспечивают безопасные условия прохождения практики;
проводят инструктаж практикантов по технике безопасности.
В комплект документов по производственной (профессиональной практике входят:
график консультаций;
график контроля студентов;
дневник по практике;
зачетная ведомость по практике.
3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
3.1.В ходе практик студенты ведут ДНЕВНИК О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, заключительным этапом прохождения производственной практики в соответствии с ПМ специальности, является написание отчета и его защита руководителю от техникума.
Требования к ведению Дневника по практике:
Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия;
Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от техникума.
Структура Дневника производственной практике:
Форма титульного листа (Приложение)
Форма дневника (Приложение )
3.2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.
Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.
Для прохождения практики студентом оформляется договор на практику
– юридический документ установленной формы, на основании которого техникум направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором техникума и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
Титульный лист;
Бланк направления\отзыва;
Содержание отчета:
Введение;
Основная часть (глава 1, глава 2, глава3);
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
Общий объем отчета по учебной \ преддипломной практике по ГОСТу 2017
Общий объем отчета по учебной (производственной) практике по ГОСТу 2017 составляет 20-25 страниц набранного на компьютере текста и состоит из таких структурных компонентов:
Введение (объем 0,5-1,5 страницы);
практическая (основная) часть (объем 15-17 страниц);
заключение (объем 0,5-1,5 страницы);
список использованных источников (на них базируется исследование, проведенное на практике);
приложения не входят в общий объем работы.
Общий объем отчета по преддипломной практике по ГОСТу 2017 составляет 35-50 страниц печатного текста. Этот вид практики важен потому, что собранный во время ее прохождения материал используется для написания 2-3 частей дипломной работы. Цели и задачи преддипломной практики, а соответственно и объем будут отличаться от отчетного документа по учебной практике. Общий объем работы (без приложений) должен быть в пределах 35-50 страниц печатного текста (в некоторых случаях допускается до 60 страниц).
Оформление отчѐта по производственной практике
Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики:
1. по профилю специальности, указывается название профессионального модуля;
2. преддипломная (Приложение ).
Бланк направления\отзыва - имеет двухстороннюю основу направление заполняется студентом и руководителем от техникума, сторона отзыв, заполняется характеристикой руководителя организации, фиксируется печатью и подписью.
Содержание. Перечисление информационных блоков отчѐта с указанием соответствующих страниц.
Введение. Перед началом практики руководитель выдаѐт студенту задание на практику, содержащее цели и задачи еѐ прохождения. Именно они включаются в введение отчѐта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали.
Основная часть . Оформляется согласно темам предложенным в программе практики по специальностям колледжа. Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов (Приложение )
В данном разделе студент даѐт подробный отчѐт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.
Заключение. Раздел отчѐта, в котором студент высказывает своѐ мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации базы - практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации.
Формулировать их нужно кратко и чѐтко.
Список использованных источников, начинается с перечня нормативно- правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 15.
Приложения - заключительный раздел Отчѐта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.
При написании дневника отчѐта изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики. Объѐм отчѐта по производственной практике 35 - 50 листов формата А4 (без учѐта приложений). К отчѐту прилагаются:
Характеристика от предприятия, выполненная на фирменном бланке заверенная подписью руководителя и печатью организации;
Аттестационный лист
3.3.Целью оценки по производственной практике является оценка:
1) профессиональных и общих компетенций;
2) практического опыта и умений.
Оценка по производственной практике выставляется на основании данных АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций и процедура защиты отчета руководителю от техникума.
Форма аттестационного листа (Приложение ).
По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента ХАРАКТЕРИСТИКУ. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:
полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;
проявленные студентом профессиональные и личные качества;
выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики должна быть подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью (Приложение).
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЕЮ И ЗАЩИТЕ ОТЧЕТА
Отчет по производственной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.
1. Титульный лист
Титульный лист набирается в текстовом процессоре MS Word. Форма титульного листа приведена в приложении.
2. Содержание. Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки.
Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами.
3. Заголовки
Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.
Пояснительная записка, заключение, библиографический список и приложения не нумеруются.
Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.
Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными одинарными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный. Интервал между заголовками подразделов и текста полуторный.
Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список,
приложения начинаются с новой страницы.
4. Оформление текста отчета по производственной практике Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А 4 (210.297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п. Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
Для ввода (и форматирования) текста используют:
способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),
Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).
В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.
Кавычки в тексте оформляются единообразно « ».
Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутри текстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).
5. Таблицы и иллюстрации. В отчете по производственной практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы. Ссылка на таблицу в тексте обязательна.
Таблицу следует располагать в тексте лишь после еѐ упоминания. Пример:
(отступ 1 строка)
Таблица 1- Основные технико-технологические показатели «»
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.
Организационная структура организации представлена на рисунке 1.
Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рисунок . 1 или Рисунок. 1.1.
6. Ссылки и сноски. Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.
При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы, пример: [6, с. 4–5].
Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.
7. Нумерация страниц в отчете по производственной практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с введения (страница 4).
Порядковый номер страницы следует ставить в середине верхнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.
8. Библиографический список Элементы списка располагаются в следующем порядке:
1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).
2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).
3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).
4. Периодические издания (газеты, журналы).
5. Электронные ресурсы.
Далее представлен пример оформления списка использованных источников:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 года № 209-ФЗ (в ред. 05.07.2010) Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212 от 24.07.09 (ред. от 28.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.01.2011)
Бутейкис Н. Г. [текст] / Н. Г. Бутейкис. – М. изд. «Академия», 2012. - 239 с.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение 1, Приложение 2.
Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется,– Продолжение приложения. 1.
Защита отчета проходит в следующем порядке:
Сдача отчета научному руководителю от техникума;
Редакция внесенных им изменений в соответствии с требованиями;
Краткое изложение материала по полученному практическому опыту (аналитические данные по материалам.
Приложение 1
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Характеристика профессиональной деятельности студента во время прохождения практики
Ф.И.О. студента_________________________________________________
Курс_________ Группа____________ Специальность___________________
Место проведения практики_______________________________________
Сроки прохождения практики с_____ по_______ в объѐме___________часов
Наименование профессионального модуля___________________________
Виды выполняемых работ
Название вида работ
Отметка о выполнении работ: № п/п
Приложение 2
КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
для студентов специальности ______________________
на базе ресторана «», г. Курск составил студент __________________________________________________
группы ___________________________________________
Руководители практики:
От техникума ___________________________________________
От предприятия ________________________________________
м.п.
Отчет защищен с оценкой: ________________________________________
КУРСК
20____
Приложение 3
ОТЧЕТ ПО (УЧЕБНОЙ\ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ
Пример для студентов специальности 43.01.09
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организация работы предприятия 6
1.2 Организация работы цехов предприятия 6
2. Технологический процесс приготовления блюд предприятия ООО «» 18
2.1 Ассортимент и технология приготовления выпускаемой продукции 18
2.2 Комплексная оценка качества выпускаемой продукции 20
3 АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Приложение 4
КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид практики
Специальность _____________________________________________________
Код и наименование специальности
Студента(ки)________ курса __________ группы
форма обучения______________________
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
База практики
__________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____________20__ г. по «___»______________20__ г.
г. Курск
20_____г
Приложение 5
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
прохождения практики
Наименование организаций, цеха или рабочего места студента
От предприятия _______________________________
(Ф.И.О)
(подпись)
От техникума _______________________________
(Ф.И.О)
(подпись)
Индивидуальные задания на период практики:
1. Индивидуальное задание по учебной (производственной) практике
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись преподавателя техникума, выдавшего задание
Дата
Выполнение заданий по программе
Замечания руководителя практики от организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отзыв-характеристика руководителя от организации о практике студента
Студент… _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись руководителя от предприятия ________________________
"___"____________ 20____ г.
М.П.
Заключение руководителя от техникума о практике студента
Студент … __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководители практики от техникума _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
"___"_________________ 20______ г. _______________________________________
Зачетная оценка по практике _______________________
Зам директора по УПР _____________________________
19