СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический паспорт предназначен для работы над социально значимым проектом

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт проекта»

Методический паспорт проекта

Название проекта:

«Воспитание культуры энергосбережения как основа повышения благосостояния каждого человека»

Проблемная ситуация:

В мире с каждым годом ухудшается экологическая обстановка.

Проблема проекта:

Каковы основные экологические проблемы? Как каждый из нас может повлиять на экологическую ситуацию?

Цель: Формирование потребности личного участия в деле сохранения и улучшения окружающей среды.

Задачи-этапы-способы решения

  1. Разделить группу (8 человек) на две подгруппы, в каждой подгруппе выбрать руководителя.

  2. Команды выполняют 5 заданий. Каждое из предложенных заданий подводит их к мысли, что лично они и их семьи могут сделать для решения экологических проблем.

  3. Совместно вырабатывают правила, которые могли бы помочь избежать экологической катастрофы.

Форма организации детей:

2 группы

Ведущая деятельность:

Исследовательская, поисковая, творческая

Сфера применения результатов:

Лингвистическая

Используемые технологии:

  1. Мультимедия

  2. ИКТ технологии

Форма продуктов проектной деятельности:

  1. Анализ данных

  2. Презентация

Способ объединения результатов:

Отчет по результатам в форме составленной совместно памятки бережливого отношения к окружающей среде



Вид презентации:

Компьютерно-демонстрирующий

Класс или возраст детей:

6 класс

Количество участников:

16 человек (3 подгруппы )

Предметная область:

Английский язык

Состав участников:

Характер координации:

Явный

Темы учебно-тематического плана предмета:

Units 5; 6 Ecology; Consolidation One

Время работы:

2 урока

Цели обучения, развития, воспитания:

  1. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия;

  2. Активизация лексических единиц по теме «Экология»;

  3. Расширение кругозора;

  4. Развитие навыков поисковой работы;

  5. Обучение технологии проведения анализа полученных результатов.

Универсальные учебные действия:

  1. Умение работать с интернет-источниками;

  2. Умение работать с двуязычным словарем;

  3. Владение лексикой по теме «Экология»;

  4. Обобщение результатов;

  5. Развитие языковых умений и навыков;

  6. Пополнение словарного запаса;

  7. Рефлексивные действия.

Режим работы (организационная форма):

  1. Урочно-внеурочный;

  2. Внешкольный.



Техническое оснащение:

  1. Компьютер;

  2. Проектор.

Учебно-методическое оснащение:

Список рекомендованных сайтов

Информационное оснащение:

  1. Справочная литература;

  2. Интернет-сайты.